Экран мобильника в сотый, наверное, раз, засветился, оповещая об очередном смс от сестры. Самой ее в комнате не было, зато тут была я, Тэхен и внезапная паника. Хоть часы и показывали раннее утро, в которое хозяйка квартиры никогда не просыпалась, я все же не на шутку испугалась и стала протирать глаза в горизонтальном положении.
Со стороны от меня закопошился проснувшийся парень с целью перевернуться на другой бок и досмотреть сладкий сон, но я беспощадно заколотила его по рукам, шепотом призывая вставать немедленно.
- Уходи! Давай! Собирайся! – я обмотала вокруг себя все тонкое покрывало и вскочила на ноги.
Парень лениво начал натягивать брюки, до конца не проснувшись, но у меня не было времени. Я разблокировала телефон и застыла.
«СЕСТРА»
«Мэй, проснись же, у тебя отключен телефон!»
«Я знаю, что у тебя в комнате кто-то есть, я заметила ботинки на пороге»
«Наша хозяйка его заметит!!!»
«ПРОСНИСЬ!»
«Я жду на кухне!»
Откинув в сторону телефон, я стала подбирать свой халат и чистые вещи, с покрасневшим лицом поторапливая Тэ-Тэ.
- Разве есть смысл скрываться сейчас от этой змеи, - начал хрипло он, натягивая рубашку, но не застегивая ее, - если я все равно тебя заберу отсюда?
- А, да… об этом поговорим чуть позже, ты оденься для начала.
Я быстро обмоталась халатом и отвернулась, внезапно вспомнив о Чонгуке и его доме. Разве я не должна ехать сегодня к нему? С одной стороны, я уже сказала ему, что переезжаю, но с другой… С другой стоит Тэхен с рассерженной миной на лице. Не знаю, стал бы он ревновать, но не думаю, что ему польстила бы мысль о том, что я живу с его лучшим другом вместо парня.
Парень.
Теперь он мой парень?..
Даже как-то не верится.
Когда последняя пуговица на его рубашке была застегнута, я приоткрыла дверь и шмыгнула вместе с Тэхеном на кухню. Он даже не заметил сидевшей в углу Кими, а сразу же направился к кухонной раковине и стал ополаскивать сонное лицо, пока я допрашивала сестру.
Хотя она первая кинулась ко мне с расспросами и круглыми, как яблоки, глазами.
- Что было бы, если я не увидела эту картину, когда вернулась?! – шепотом вопила она. – Ты должна сказать мне простое «Спасибо»!
- Спасибо, спасибо, - слегка раздраженно хмыкнула я. – Ты где всю ночь была? Опять пила? Тебе не стыдно?
- Я уходила к моей хорошей знакомой, с которой не виделась несколько лет, могу сказать адрес, если не веришь! – обидчиво ответила Кими и сложила руки. – Пошла ты нафиг со своим недоверием, я ведь уже неделю пытаюсь построить с тобой новые хорошие отношения, но…
Я чуть не задохнулась.
- После того, что ты сделала, даже года не хватит простить тебя! – воскликнула я. – Спасибо, что разбудила меня и все такое, но теперь я тебе сообщаю важную новость, что я съезжаю отсюда. А ты делай, что хочешь.
Тэхен с брезгливостью откинул кончиком пальца полотенце и стал махать на лицо руками, чтобы оно высохло. Моя сестра на миг застыла, а потом вскочила со стула и со слезами на глазах выкрикнула:
- Вот и… катись! Мне твоя помощь не нужна! Ты мне даже не сестра!
- И уйду, - я тоже встала. – Мальчик из моего института предложил мне большой дом, я назло тебе туда и уйду.
- Мальчик из института? – переспросил притихший Тэхен.
Я обернулась и неуверенно заправила одну прядь волос за ушко.
- Чонгук вчера предлагал мне…
- Тот самый шатен? Ну и пожалуйста! – воскликнула Кими, громкими шагами идя в коридор.
Казалось, всех перестал волновать тот факт, что злая аджума может вот-вот проснуться, потому что мы с Кими стали кричать друг на друга, стоя у дверей. Я видела, как она надевает свои кроссовки и говорит что-то про выдуманную подругу, но не желала вслушиваться и кричала свое.
- Такими темпами ты принесешь к нам в семью внука! – размахивала руками я. – Или внучку! И кто будет за ними ухаживать? Девочка-подросток?
- Мне уже девятнадцать, и я не настолько испорченная, - Кими выпрямилась. – Ты сама вон, спишь с тем, кого ненавидела, а сама собираешься жить с другим!
- Девочки, вызовите «скорую».
Тэхен стоял, приоткрыв двери в комнату нашей хозяйки. Она не просыпалась, и теперь только мы заметили это. Я и сестра прошли в ее комнату, в которой среди кучи мусора нашли ее: она лежала на полу с открытыми глазами и ртом. Кими вскрикнула и закрыла лицо руками, а я сразу же ринулась в комнату за телефоном.
Но когда я вернулась, Тэхен уже вызывал машину из больницы, а Кими, бледная, сидела у стенки.
***
Спустя час я и Тэхен выслушивали короткую речь врача, которая меня все же смогла успокоить. Не сказать, что я любила эту женщину, но все же если бы с ней что-то случилось – я винила бы себя. Чрезмерное пиво и другие алкогольные напитки вперемешку с нездоровым питанием вызвали у нее инсульт, но врач пообещал, что все будет хорошо, если сменить образ жизни. Он попросил ее адрес, чтобы найти там телефон с номерами родственников или друзей, и тогда мы смогли уйти.
Я оказалась на улице и поморщилась от слишком яркого солнца. Утренняя жизнь Сеула поражала своим движением и насыщенностью, но только не в этот непонятный день. Ссора с сестрой, инсульт у хозяйки – ужасное настроение. Ночь с Тэхеном и предстоящий серьезный разговор – как реагировать на это?
Он стоял в стороне от меня, сунув руки в карманы. Можно было подумать, что он еще не до конца проснулся, но его глаза остановились на мне, излучая недоброжелательность и…обиду?
- Я ведь тогда не знала, что мне делать, - начала оправдываться я. – Он был единственным, кто предложил мне помощь!
Тэхен закатил глаза и цыкнул, вынув руки из карманов.
- Я молчу, молчу, - ответил он как-то слишком по-доброму. – Иди к Чонгуку и живи у него, я не против.
- Ты… нет?
- Конечно, нет! Я даже не в обиде на то, что вы будете спать под одной крышей, что ты! – вскрикнул тот. – Мэй-Хо Нори, чем тебя не устраивает предложение жить у меня? Моральные принципы? Воспитание?
Я отступила на шаг назад и ответила с неуверенностью:
- Ну… там твоя мама, а я что? Мы с тобой проснулись вместе, а ты уже собрался вести меня в свой дом.
- Ага, а с Чонгуком вы еще даже не просыпались вместе, чтобы он вел тебя к себе, - съязвил парень. – Моя мама не дьявол, а ангел, совсем как я.
- Да пусть она даже сам Будда, - воскликнула я, - я не могу пойти туда! Посмотри на меня. Тэхен, посмотри!
- Ну?
- Что ты видишь? Вот это вот - знакомое лицо твоей бывшей одноклассницы, от которой у тебя вечно были проблемы в школе. А еще оно не украшено тональным кремом и подводкой.
Тэхен нагнулся, всем своим видом излучая гнев.
- Ты издеваешься?! – тихо спросил он. – Или цену себе набиваешь? Только не говори, что из-за таких глупостей ты реально пойдешь жить к Чонгуку.
Я снова отошла на шаг назад и вздохнула. А что мне остается? Ведь реально неудобно встречаться с его мамой. Она меня хорошо знает со времен школы, а тут раз… Да и слишком рано знакомиться с родителями, а вдруг Тэхен завтра же меня бросит?
- Приехали, - он выпрямился. – Удачи тогда.
Я с испугом схватила уходящего парня за руку и пролепетала:
- Хорошо, я останусь в моей квартире, у аджумы, только не…
- В квартире? У аджумы? – парень был в ярости. – Мэй, ты теперь моя девушка! Нет, не так, ты теперь моя пожизненная девушка, и хочешь жить в этой дыре? Моя мама с радостью примет тебя! Сама подумай, как ты будешь жить с Чонгуком – он ведь глаз с тебя не сводит!
Я опустила голову и пробормотала:
- Но Гукки твой лучший друг, ты думаешь, что…
- Теперь он – Гукки? – Тэхен пару секунд помолчал, а затем горько усмехнулся, вновь запуская руки в карманы. – Вот и иди тогда к нему.
И он ушел, а я даже не успела трезво осмыслить эту ситуацию. В виновных осталась я, не Гук и не сам Тэхен. Почему-то мое настроение в последние дни успевает меняться каждый час с шикарного на угрюмое, вот и теперь живой пример: еще пару часов назад я была счастлива, когда спала в объятиях парня, а теперь… А теперь брошена посреди улицы.
Идти к Чонгуку?
Или что мне остается?
Определенно надо извиниться перед Тэхеном, ведь я действительно немного переборщила, собираясь у него под носом жить с Чоном. Только я пока не придумала форму извинений, но у меня весь день впереди.
А простит ли он меня? Я быстрым шагом направилась в недалекую квартиру, на ходу думая об этом. Не помешало бы перекусить, но сначала позвонить Чонгуку и сообщить, что я не приеду к нему.
Через какое-то время я оказалась в зловонной квартире, застав мою сестру в спящем состоянии. Я не стала ее будить, а только собрала все свои вещи (которых было ровно одна сумка) и отошла с ними на кухню. Благо, чай у нас был, поэтому, пока закипал чайник, я набирала номер Чонгука.
- Алло, - ответил парень спустя пару секунд. – Доброе утро, Мэй, ты уже собралась?
- Привет, Гук, это… тут такое дело, - я прокашлялась и села. – Извини за лишние хлопоты, но я не поеду к тебе.
Парень полминутки помолчал, а затем тихо спросил:
- Боишься?
- Не в этом дело, просто Тэ… он предложил жить у себя, да и он приходил извиняться, как ты и предсказывал.
Чонгук незлобно рассмеялся, а потом ответил:
- Боже, все-таки уломал тебя? И что он? Ревнует что ли?
- Не знаю, можно ли это назвать ревностью, - я снова встала и зажала телефон между плечом и ухом, наливая себе в пиалу чай. – Просто мне теперь совесть не позволяет смотреть на кого-то другого.
- Смотреть на кого-то другого, ага… - вздохнул Чонгук. – Ты ему веришь?
Я молчала.
Действительно, стоило ли верить тому, у которого за плечами стояла гламурная истеричка Чана и постоянные хождения налево? Я не знала. Ведь одна сторона меня шептала, что он еще успеет вонзить нож в спину, сделать больно и заставить страдать. А другая – что он единственный, красивый и вообще, предел мечтаний: в общем и целом – я безумно любила его.
Первый раз в жизни такое испытывала, и признаться честно, мне и нравилось и не нравилось это чувство. Ведь оно означало одно – я стала зависимой.
- Я рискну, - ответила я, вздохнув. – Знаю, на что иду.
- Я рад, что ты готовишь себя к худшему, - усмехнулся шатен. – От Тэхена не жди добра и ласковых слов, он не будет вести себя как принц из сказки. Так что это твой выбор. Ладно, ты пойдешь сегодня в институт?
Я поглядела на настенные часы.
- А ты уже там? – спросила я. – Я, кажись, еще успею на последние две пары, они мне нужны…
- Я могу заехать за тобой прямо сейчас, и никаких возражений!
Он быстро отключился, а я села пить свой чай и думать о Ким Тэхене. Что ж, поживем – увидим.
***
Мы с Чонгуком ехали в его машине до университета с совершенно разными выражениями лица. Казалось, он был весел: глаза блестели, пальцы то и дело стучали по рулю, а из его рта иногда вылетали незамысловатые мелодии. Вот я же вжалась в сиденье и ехала молча, теребя лямку от сумки. Я надела единственное черное платье с тонкой талией, чтобы сегодня выпрашивать прощения у Тэ в хорошем виде.
Чонгук остановил машину, но прежде, чем выйти оттуда, он с улыбкой повернулся ко мне и похлопал по плечу со словами:
- Не кисни, я в любое время оставляю ворота моего дома открытыми для тебя.
- Ты так уверен, что Тэхен сегодня же расстанется со мной? – с неподдельной скорбью спросила я.
- Не сегодня, может, через месяц, черт, - усмехнулся шатен, открывая дверь. – Я предупредил тебя.
Я вышла из машины, сразу же выхватывая на крыльце института шайку (или как еще их назвать) Чаны, которая хищно следила за каждым моим шагом. Если бы не идущий рядом шатен, я бы развернулась и пошла домой, но Чон уверенно обнял меня за плечо и повел к дверям с беззаботным видом.
Чана уже хотела отпустить язвительную шутку, как Чонгук не дал ей этого сделать. Едва он поравнялся с ней, то произнес с надменным видом:
- Что, зависть гложет? Не трогай больше ее, если не хочешь быть унижена самим Ким Тэ.
Она, видимо, серьезно задумалась над ответом, но мы с Гуком прошли внутрь и не услышали ее гневным криков.
Внутри я быстро вынырнула из-под руки парня и поклонилась.
- Спасибо, Чонгук, дальше я сама. Я должна найти…
- Знаю, иди уже, - махнул рукой Гук, – Джульетта.
Я улыбнулась и быстро направилась в нужную аудиторию. Даже не знаю, придет ли сегодня Тэхен на пары, но искренне на это надеюсь.
Сжав кулаки, я заглянула в кабинет и вся сжалась, ведь осадок за мой прошлый позор еще остался. Чимин сразу же улыбнулся и помахал мне, приглашая сесть рядом с ним, но я лишь кротко кивнула ему и уверенной (как могла) походкой пошла к другому ряду, где сидел Ким Тэхен.
Он заметил меня, поэтому соизволил оторваться от своего телефона и повернуться всем корпусом ко мне, стоило только подойти. Я думала, он не станет на меня смотреть, но ошиблась: Тэхен даже встал со своего места.
Хотя может, он хочет уйти?..
- Я не буду общаться с Чонгуком, - выпалила я. – Я вела себя как девочка, поэтому прошу прощения и…
- Фу, как это банально, - отвернулся Тэхен с разочарованным видом. – Это ты так извиняешься?
Я вспылила.
- Мне надо было принести бутылку шампанского и цветы?! – воскликнула я. – Если б знала, что ты такая ранимая душа, я бы принесла веник и залепила бы им по лицу.
- Мне?
- Тебе! Сам ведь как баба ведешь себя.
Я передумала извиняться и резко вышла из аудитории, намереваясь слиться с толпой и уйти плакаться в туалет. Но Тэхен вышел вслед за мной, а на его лице играла самодовольная улыбка.
- Опять начинаешь эту резню? – спросил он, держа меня за плечо. – Я-то думал, у меня получилось усмирить твой дерзкий характер…
- Держи свои желания только в голове, ты не дождешься от меня ласковых слов и соплей! – хотя сама я уже чувствовала, как нос начинал забиваться соплями, а глаза слезами.
Тэ насмешливо улыбнулся:
- Я тоже не собирался играть с тобой в «дочки-матери», тогда что же ты тут делаешь? Пришла просто посмотреть на меня и уйти?
Я внезапно захотела его ударить, но лишь притянула к себе за ткань широкой футболки.
- Слышишь, ты, - произнесла я, - я не знаю, сколько ты со мной будешь играться, но обижать меня я не позволю. Поэтому если ты захотел…
- Серьезно, что ли?
Тэхен засмеялся и зажал мои щечки в своих ладонях, глядя на меня как на хомяка. Он надул губки и смешным детским голосом перебил:
- Тетя, ты сама кого хочешь - обидишь. А если кто-то и захочет что-то сделать – я буду как тигр.
Я покраснела и убрала его руки с моего лица.
- Иди ты, - шикнула я.
И начала замечать, что за нами многие наблюдают, то ли умиляясь, то ли сгорая от ревности. Последнее относилось явно к скептически настроенной Чане, которая до последнего не верила в правдивость слов Чонгука.
Я резко отодвинулась от Тэхена, смущенная таким вниманием. Вдруг еще пойдут слухи?
Но парень внезапно притянул меня к себе и крепко сцепил руки вокруг талии, неотрывно глядя в глаза. Я попыталась вырваться, но он лишь прижался челкой к моему лбу и прошептал:
- Ты думаешь, я настроен несерьезно?
- Я думаю, что ты показушник, - шикнула я, не оставляя попыток освободиться. – Пусти меня, а то эти курицы пустят слухи…
- Какие слухи, девушка? – с насмешкой спросил Тэ. – Мы с тобой и так в отношениях. Хочешь, об этом сейчас узнают все?
- Нет! Только открой рот!
- О’кей, гляди, как я могу.
Тэхен крепко скрестил свои пальцы с моими и повернулся к «беспалевным» студентам, снимающим это на камеру. В особенности он обращался к Чане, которая сейчас выглядела, как сама смерть.
- Дамы и господа, в целях предотвращения ложных слухов, я сообщаю вам, что у меня появилась единственная и неповторимая девушка. Я ее безумно люблю и хочу от нее семь детей: три девочки и четыре мальчика, а еще собаку и его жену. Дом на берегу Тихого океана у нас уже есть, осталось только подождать пару лет – и я вас могу пригласить на свою свадьбу!..
Я резко повернула слишком болтливого парня к себе и грозно прошептала:
- Я сделаю всего одно движение коленкой – и твои мечты про семь выдуманных детей распадутся, как твои гениталии.
- Сама же себя накажешь, - смеялся Тэхен, целуя мой лоб. – Обожаю видеть тебя злой стервой, может, мне следует злить тебя больше?
Я была счастлива, но все еще искала повод для такой приятной ссоры. Хотя мой словарный запас уже кончился, а злиться я вообще не могла, то позволила себе слегка улыбнуться и быть прижатой к груди Тэ.
- Пошли сегодня на свидание? – спросил он.
- С тобой и твоей мамой?
- Очень смешно, - усмехнулся он. – Если хочешь, могу пригласить и ее, но не думаю, что она согласится помешать нашему времяпровождению.
- Мне нечего надеть…
- Можешь прийти в чем мать родила.
Я все-таки резко подняла колено и заставила Тэхена моментально согнуться пополам. Со смехом постучав по его спине, я потрепала синего парня по волосам и вставила:
- Не шути так, я вообще-то ходила на боевые курсы.
- Спасибо, что не в полную силу, - прохрипел Тэхен и выпрямился. – Уйдем с пар?
- Прямо сейчас? И что мы будем делать?
Парень обворожительно и по-детски улыбнулся, ткнув в носик пальцем и шепнув:
- Ничего особенного, просто два часа целоваться на крыше.
Он небрежно обнял меня за плечо и не спеша повел вперед, совсем не в сторону нужной аудитории. Было даже забавно, что я пришла на лекции с целью успеть хотя бы на последние, но мои планы нарушил Тэхен, и вместо учебы мы идем, куда глаза глядят.
Я бы, возможно, в душе радовалась этому мгновению счастья и беззаботности, если бы не очевидное будущее, которое я была не в силах изменить. В этот же момент я медленно остановилась, и улыбка спала с моего лица, омрачив не только мое настроение, но и Тэ. Он обернулся в шаге от меня и обеспокоенно вскинул брови, чуть нагинаясь и заглядывая мне в лицо.
Я сглотнула.
- Я тут вспомнила, - произнесла тихо я, словно эти слова из меня вытягивали силой, - что я уезжаю из города. Навсегда.
***
ТРИ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
Что может быть лучше солнечной погоды и наладившейся жизни? Ну, если прибавить к этим вещам еще и рожок с мороженым и хорошее настроение – ничего не кажется плохим в такие моменты.
Правда, слегка дул ветерок, но он лишь согревал и пах таким летним запахом, что невольно хотелось набрать воздуха в флакон и сделать из него парфюм. Летний парфюм. С ароматами роз, свежескошенного газона, помытой клубники и мыльной воды. И в этой эпичной картине не хватало только счастливо улыбающейся девушки – меня.
И этого реально не хватало.
Потому что меня таковой не было.
Я нетерпеливо топала ногой, держа в одной руке поводок без пса, ведь мой Чонгук уже давно резвился на газоне, неподалеку. И если у него были все поводы быть счастливым и одаривать прохожих порцией слюней, то у меня – отнюдь. Я нервно кусала нижнюю губу и то и дело выглядывала то туда, то сюда. Финальной концовкой, как в кино, не пахнет, да?
В итоге перед моим лицом опустилась еще одна порция мороженого в вафельном стаканчике, но от беды это не спасло. Я резко развернулась и хотела залепить Тэхену по макушке, но тот быстро среагировал и отошел на пару шагов назад с мороженым в руке и озорной миной на лице.
- Полчаса бегать в туалет?! Серьезно? – вопила я. – И взять в туалете еще одно мороженое, которое пахнет как несдержанный понос?!
Ким Тэ закатил глаза и глубоко выдохнул, морально готовясь к словесному нападению с моей стороны. Я – истеричка, хотя мечтаю и пытаюсь подавить в себе эту черту. Она проявляется нечасто, но очень метко, особенно страдают от этого моя собака и Ким Тэхен.
А может, все дело в том, что у меня не те дни, чтобы быть доброй?
- Ты ведь сама ушла далеко от туалета, тупышка, - выделил последнее слово он, справляясь с желанием накричать на меня.
- Ладно, извини, - надулась я. – Хочешь мороженое? Я и первое с трудом-то доедаю…
- Чонгук! - Тэхен засвистел.
Любимый сенбернар быстро подбежал к нам и засеменил у ног парня, который с удовольствием потрепал того по вислым ушкам. Вот уже как две недели Тэхен живет со мной у моих родителей, но, правда, он планирует купить отдельную квартиру на этих выходных. Для нас двоих было бы слишком тесно даже в огромном особняке с посторонними людьми.
Тэхен – парень (вроде), и ему постоянно нужны какие-то ласки, поцелуи, объятия без весомой причины. Я обожаю эту его милую черту, но мы оба чувствуем смущенность, когда на нас начинают смотреть.
Например, когда в зале, за просмотром телевизора, никого не было (как мы думали), Тэ полез с поцелуями, и тут же заскрипели полы: это мой отчим выглядывал за нами из коридора. Моя мама вообще может на карачиках приползти к нашей комнате ночью, чтобы посмотреть и послушать, о чем же мы говорим.
Это нормально?
Кими уехала в какой-то санаторий в Китае, видимо, не очень обрадованная этим. Ей бы учиться, но мозги и голова совсем пустая. Мама не жалеет ее и всячески напоминает печальный инцидент, даже если это все слышит Тэхен. Ему и мне почти жаль ее, ведь она только-только приехала из Японии, как не проходит и месяца – она уже в Китае.
Кто знает, что с ней будет в будущем. Мне остается лишь держать за нее кулачки.
- И всё же, - начала я после долгого молчания, - тебе не стоило бросать из-за меня учебу.
- Пф, я старался сделать хоть одно доброе дело за всю мою жизнь, чтобы после смерти попасть в Рай, а ты! – фыркнул Тэхен, поедая мороженое и прохаживая мимо лавочек. – Меня ничего не держало в Сеуле. Настоящих друзей у меня не было, ведь даже Чонгук общался со мной из-за одного статуса.
- Ты собираешься учиться на доктора? – поинтересовалась я.
Тэхен ненадолго задумался и вдруг хитро улыбнулся.
- Я взял нам квартиру, - вдруг поменял тему он.
Я остановилась и подскочила, радостно захлопав в ладоши и вскрикивая:
- Да ладно! Где?
- В Тэджоне.
- А?..
Сначала я впала в ступор, ведь мы только три недельки назад прибыли к моей маме, и вдруг Тэ купил квартиру совсем в другом городе… Но потом до меня дошло.
- Ты хочешь быть поваром?!
- Упаси тебя черт! С дуба рухнула? – воскликнул он, тоже останавливаясь. – Я тоже пойду в полицейскую школу. Научусь драться, буду хотя бы спасаться от твоих ежедневных избиений.
- Эй!
Я замахнулась на него, но вовремя опустила руку и усмехнулась.
- Очень смешно, - закивала я с сарказмом. – А если серьезно? Ты подружился с тем офицером Бёном?
- В принципе, да. И ведь у тебя там есть Хесу, да и сам Тэджон не маленький город. Ты хочешь остаться здесь?
Он вопросительно и с надеждой посмотрел на меня. Я поджала губы и посмотрела в сторону. Я знала ответ на его вопрос. Но ведь интриговать и заставлять волноваться Тэхена – это такое блаженство…
У меня прекрасно это получается. Даже сейчас, заметив мое долгое молчание, он приподнял мое лицо за подбородок и начал:
- Ты…
- Да расслабься, я еду с тобой, - засмеялась я, щелкнув ошеломленного парня по носу и выхватив у него мороженое. – Я уже сама хочу повидаться с ними и уехать от родителей… А то даже руку закинуть на тебя дома не могу: моя мама сразу же начинает зырить, словно видит фильмографию 18+.
- Я бы не отказался от последнего…
Я все же слегка ударила его, на что получила легкий смех и квадратную улыбку.
- Чувствуешь, какой ветер? – начал философствовать он. – Прямо вот сладкий. Такой теплый и, я б сказал, попутный…
- В какой умной книге ты это прочитал?
- Дай мне почувствовать себя умным человеком, Мэй-Хо, - оборвал меня Тэхен.
Он взял меня за руку и сплел наши пальцы, заставив меня вздрогнуть и почувствовать мурашки от ногтей до плеч. Я едва-едва покраснела, но в ответ сжала его ладонь, прижимаясь к парню боком и наблюдая за сияющим псом.
- Если бы мне кто-то сказал о том, что я буду брать тебя за руку, меня бы стошнило, - честно призналась я с улыбкой на лице.
- А если бы тебе кто-то сказал, что у тебя будет от меня семь детей? – засмеялся Тэ, щипая меня за бок.
- Мы с тобой вместе меньше месяца, а ты!.. Дурачок…
- Хорошо, я согласен на двух мальчиков.
- Тэхен! Не шути так!
- Две девочки? Ну, тогда воспитывать их будешь сама!
- Вообще не смешно, мне всего-то двадцать с лишним лет.
Тэхен со смехом развернул меня к себе и заглушил мои бабские ворчания легким поцелуем в губы, как это обычно делают маленькие дети или родители к деткам. Я замолкла, и тогда Тэ быстро чмокнул меня еще раз и на полном серьезе (хотя я все же слышала нотки смеха) сказал:
- Хорошо. Я сам рожу себе детей.
Я нежно обвила его шею руками и провела указательным пальцем по волосам.
- Тэ-Тэ, - позвала я тихо, приближаясь к его лицу, - давай я пойду с тобой учиться на полицейского ?
Парень покачал головой в сторону.
- Давай ты пока просто вот так постоишь, - попросил он. – А я уберу с твоего носа мороженое.
И не успела я дернуться, чтобы вытереть с носа якобы каплю мороженого, как Тэхен сократил сантиметры между нашими лицами и накрыл мои губы. Я поняла, что никакой капли на носу нет, но было слишком сладко портить такой эпичный момент. Тэхен любил кусать мою нижнюю губу, и в этот раз я нашла способ отомстить.
Послышался тихий вскрик, и парень оторвался от меня, хватаясь за рот.
- Серьезно?! За что? – вскрикнул он. – Ты мне пол-языка чуть не откусила!
- За плоский юмор!
Он с кислой миной хлопнул меня по бедру и побежал во всю прыть за собакой, чтобы не попасться в мои карательные руки.