Хозяин тойоты был высоким парнем с аккуратно подстриженной бородкой и бакенбардами, носящим имя Джей. Согласившись бесплатно подкинуть нас до ближайшего города, он всю дорогу о чем-то болтал с Тэхеном, пока я, съежившись на заднем сиденье, мучилась от внезапной боли в животе. Может, это от того, что булочки оказались недобрыми? Но ведь с парнем же все нормально… Почему страдаю лишь я?!
Откинувшись на спинку сиденья, я страдальчески сдвинула брови и поджала губы, смыкая ладони на своем животе. И ведь даже таблетки нет с собой. Ничего нет, кроме разряженного телефона и кошелька.
- …а этот тиран еще такой говорит: «Уволю тебя, если клиентов не будет до завтра!», - вовсю болтал шофер Джей, жуя жвачку. – Прикинь? И что мне надо было сделать?
- Нашел бы себе работу в другом месте! – хмыкнул Тэхен. – Нахрена работать в той забегаловке? Я уверен, что твой хозяин просто дурак.
- Извините, но когда мы приедем? – подала голос я, тут же скручиваясь и поджимая к себе коленки.
Мой компаньон ничего не ответил, а вот Джей задорно воскликнул:
- Да недолго осталось! Часа полтора, если пробок у города не будет.
Полтора часа я восприняла как добрых полдня. Когда у меня что-то болит, то время течет назойливо медленно.
Через полчаса я улеглась на соседнее место и начала смыкать глаза, не меняя своего положения. Я не особо вслушивалась в разговор парней, более думая о Кими и ее волнении. А как там мой песик?..
- Давай вставай, мы приехали!
Я резко распахнула глаза и приняла вертикальное положение. Осознавая, что я невольно заснула и пролежала так полтора часа, я оглянулась и увидела Тэхена, который стоял на тротуаре и держал дверь машины открытой.
- Ну и долго ты будешь сидеть? – спросил он, закатывая глаза.
Вылезла из тойоты, поблагодарив радушного водителя за безопасный и комфортный проезд. Ким Тэ с улыбкой махнул ему рукой и сложил руки на лямках рюкзака. Мы стояли на автобусной остановке вместе с другими людьми, которые ожидали свой транспорт, торопясь по своим делам. Позади остановки располагалось метро, и мой взгляд упал на типичные витрины магазинов, расположенные на первых этажах двадцатиэтажных домов.
- Где это мы? – спросила я, потирая глаза.
Тэхен сошел с остановки и направился прямо по тротуару, все дальше уходя от метро. Я побежала следом.
- Мы в Тэджоне, прошмандовка, - коротко бросил он.
- И куда мы сейчас?
- Лично я планирую пойти в гостиницу. А чтобы ее найти, нужно включить Интернет и поискать самую дешевую…
С этими словами он вытащил телефон из бермуд и разочарованно охнул, останавливаясь посредине дороги.
- Разрядился! Черт! – воскликнул он, возобновляя движение.
- Давай просто поспрашиваем народ? Они добрые, так что многие…
- И так сойдет, я найду отель своими глазами, - рявкнул парень раздраженно.
Можно было часами крутиться по городу в поисках дешевой гостиницы, если бы я не додумалась зайти в торговый центр. Тэхен скептически смотрел на мои действия, на что я ответила:
- Не нравится – жди тут!
Быстро взобравшись на второй этаж гиперцентра, я стала ходить в поисках автомата для зарядки мобильного телефона. Долго искать не пришлось: сейчас такие новации есть в каждом продвинутом городе. Вытащив мой мобильник, а заодно и деньги, я вставила нужный провод к телефону и стала рыскать глазами в поисках Тэхена.
Парень ленивой походкой поднялся ко мне и так же медленно подошел.
- Ты должен признать, что я умнее, - вздернула я подбородок.
- Ой, ага, я сам вообще-то додумался до такого, - вскинул руку Тэхен. – Мне бы тоже надо зарядить телефон… Мы будем стоять тут минимум полчаса и сторожить наши телефоны.
- Тогда ты постой, а я сейчас приду, - сказала я и направилась в сторону Макдоналдса.
- Ты куда?
- Стой, я сказала!
Одними булочками с корицей не наешься, тем более весь «запас», который Тэхен решил оставить, был съеден им же, в машине. Я стояла в очереди на кассу и выбирала, что взять попить: лимонад или колу? Может, устроить полноценный завтрак и купить кофе? А вдруг Тэхен хочет чай? Черный или зеленый?
«Никто не покупает просто напитки, нужны еще и закуски», - подумала я и нахмурилась. Что бы взять?..
- Два капучино и среднюю коробочку с пончиками, пожалуйста, - решилась я.
Оплачивая заказ, я не смогла сдержать печального вздоха: денег осталось не так уж и много. Не знаю, сколько там у Тэ на его кредитке, но не может же он вечно нас обеспечивать! Мне придется возвращать ему свою долю, а я так не могу…
Подхватив пластиковый подносик с кофе и в другую руку – теплую коробочку, я благодарно улыбнулась и вышла из кафе. Тэхен сидел на железной лавочке возле автомата с зарядными устройствами и уныло разглядывал стоящих в стороне студенток.
- Лови, - я кинула ему на коленки коробочку. – Я, честно, не знаю, ешь ты такое или нет, но лучше пирожные, чем ничего.
Парень попытался выразить благодарность на своем лице, но вместо этого лишь натянуто улыбнулся и покраснел. Боже, заболел ли он?
- Ты это… - подал он голос. – Спасибо?
- По твоему лицу видно, что ты выдавил это из себя насилу, - скривилась я, усаживаясь рядом и помешивая сахар в капучино.
- Просто в следующий раз говори мне о своих планах, чтобы я оплачивал все сам, - фыркнул парень.
Он лениво откинулся на спинку и поставил возле себя кофе, открывая коробку и опуская взгляд на нее. Мы увидели на ее дне шесть разноцветных, аппетитных пончиков, от которых слюнки потекли! Я сразу потянулась рукой к желтоватой выпечке, как моя ладонь столкнулась с рукой Тэхена. Я возмущенно вскинула глаза.
- Ты хочешь этот пончик? – спросил он.
- Д-да… И, если ты не против, я возьму его и не буду тебе мешать.
Я готова была сцепить свои пальцы на теплом колечке, как вдруг Тэхен откинул мою ладонь и капризно произнес:
- Здрасьте, я ем только банановую начинку. Выбери себе вон ту, малиновую, и отвали от этого пончика.
- Иди и купи себе отдельно банановые пончики! – воскликнула тихо я, дабы не привлекать внимания прохожих. – Я терпеть не могу малиновый джем.
- Значит, съешь с шоколадной. В чем проблема?
- О-о-о, ты невыносим, - произнесла я и взяла в руки пончик с зеленым кремом. – Привычка добиваться желанного у тебя развита…
Тэхен хмыкнул и принялся поедать выпечку, иногда бросая взгляды на экран телефона и попивая капучино. Я же, съев зеленую сладость, взяла в руки малиновую. Тэ насмешливо хмыкнул.
- Ты же не любишь такие, - заметил он.
- Заткнись и ешь молча, - с набитым ртом сказала я. – Мне же надо было как-то возразить тебе!
- Спорить со мной бесполезно, тем более тебе.
В этот момент напротив нас встал странный тип неизвестного пола. Да-да, вы не ослышались - неизвестный пол. Моя челюсть встретилась с полом, когда я увидела парня, ноги которого были обтянуты розовыми легинсами, шея – платочком в горошек, а глаза подчеркнуты настолько пестрой тенью цвета спелой вишни, что в глазах зарябило. Я перестала жевать, да и, думаю, Тэхен тоже немного опешил.
Особенно когда это женственное «чудо» подошло к нам и с обворожительной улыбкой протянуло какие-то буклеты.
- Кхем-кхем, молодая парочка не желает посетить наш клуб «Мимоза» возле отеля «Плаза»? Мы открылись неделю назад, можем предложить экзотические напитки и коктейли. Устроим любую тематическую вечеринку на ваш выбор.
Я покосилась на Тэхена, который, казалось, был испуган. Ну, конечно же! Стычка с нашим голубым профессором ЛиХуном оставила неизгладимое впечатление на бедном парне, который всю жизнь, кажется, будет избегать подобных.
- Молодой… молодая… - я быстро встала, хватая высокого клоуна под локоть. – Как вас звать?
- Могу дать тебе мой номерок, - подмигнул тот. – А звать меня Мигель Мамон.
- Ну что ж, М-м-мармон, не пугайте мне моего молодого человека, - осмелела я, косясь на бледное лицо Тэхена. – Идите и клейте себе подобных, хорошо?
- Милочка, ты чего?!
Парень по имени Мигель Мамон выдернул свою руку и гордо вздернул подбородком.
- Я натурал! НА-ТУ-РАЛ! – заорал он.
Все посетители ТЦ с нескрываемым то ли любопытством, то ли раздражением поглядели в нашу сторону. Тэхен неуверенно встал с места и отвернулся, делая вид, что вообще не с нами. Вот козел! Я его защищаю, а он!
Ким Тэ действительно посеменил в другую сторону вдоль стенки, оставляя меня один на один с истеричным человеком. Мамон повысил свой голос до противного писка и, словно оперная певица, вскинул руки и пропел:
- Мать родила меня натура-а-а-лом!
- Пожалуйста, пожалуйста, помолчите… - взмолилась я.
- Слышишь, невежа, посмотри на мое лицо! – пропел павлин.
Очень сомневаюсь, что с ним все хорошо. Может, стоило бы вызвать полицию и проверить сотрудника клуба «Мимоза» на психотропные вещества? Я уверена, что они что-то найдут.
Когда мой взгляд выхватывал сотрудников охраны, я говорила:
- У в-вас очень красивое лицо.
- Ну конечно, - цокнул ротиком Мамон. – Я ведь каждые три часа посещаю своего стилиста – Горноса Джанхона, который закончил мастер-классы у самого…
- Молодой человек! – мое терпение лопнуло.
Я со всего размаху вмазала Мамону по его напудренной щеке, а потом еще добавила с другой ладони. Пока чудо-парень валялся на полу и дрожал от возмущения, нежели от злости, я держала его за модный шарфик и кричала:
- Вы мужик или кто?! Кто родил вас такой лужей, а?! Одеваться так, вести себя так, это всё богохульство и путь против великого Будды! Нас создали с целью размножения, а не показа шоу! Мужчина должен продолжать род с женщиной, а идти против системы – это… это…
Я еще раз (на всякий случай) дала звонкую пощечину затихшему трансвеститу и крикнула:
- Сажать тебя надо! На кол! Нет, сразу же в тюрьму!
И тут произошло неожиданное, хотя я этому даже не удивилась. Мамон, задрожав и покраснев от гнева и возмущения, припал к полу и стал бить по плитке руками, надрывая голос и крича:
- Сатана! Сатана! Сатана, ты слышишь слугу своего? Забери эту сумасшедшую к себе в котел, сатана! Сатана!
Я закатила глаза и громко вздохнула, понимая, что это шоу – дело психиатров. Понарожали ж тут… Почему Корея – такая ненормальная страна?
Мамон резко поднял голову и запищал:
- Он проклял тебя! И не будет у тебя мужа, поняла, шавка?! И к нам в клуб можешь не приходить, ясно?!
- Ага.
Кто-то невесомо взял меня за руку и повел в сторону от разъяренного парня, который еще долго плевался ядом. Признаться, меня это немного позабавило: он идеально подходит Чане!
Повернув голову в сторону, я увидела довольного Ким Тэхена, уголки губ которого были слегка приподняты (или мне показалось?). Он отпустил мою руку, когда мы оказались на первом этаже.
Полупустая коробка с пончиками оказалась у меня в руках, как и недопитый кофе. Вовремя спохватившись, я воскликнула:
- Телефон!
- Он у меня, - успокаивающе произнес Тэхен, стоя напротив меня. Внезапно он задержал на мне свой странный взгляд и усмехнулся, отчего-то невесомо смеясь. – Спасибо что ли.
- А?
Он снова засмеялся, что-то бормоча под нос, а потом вслух сказал:
- Ты так смешно избила бедного мальчика, что я бы смотрел на это вечно.
- Ты все видел! И даже не пришел помочь! – воскликнула я.
- Айгу, ты и сама прекрасно справлялась, - перестал смеяться Тэ, но в его взгляде все еще плясали задорные огни. – Правда, когда он стал выкрикивать что-то вроде молитвы сатане, я поспешил к тебе на помощь.
- О, вот как, - чувствовала себя обиженной. – Значит, пока он кричал на меня, тебе было пофиг. А как он богов вспомнил – так сразу примчался. Тэхен, ты суеверный придурок.
Допив свой капучино, я бросила свой стаканчик в мусорку и без оглядки пошла на выход. Тэхен догнал меня на улице и устало спросил:
- Да ладно, ты еще и обижаться будешь за эту нелепость?
- Пошел ты.
- Мэй-Хо Нори, следи за языком, или я за себя не ручаюсь, - на ходу сообщил грозно он.
Я резко притормозила и развернулась, с вызовом глядя на совершенно спокойного парня, которого словно не волновал произошедший инцидент. Ну да, не он ведь распинался перед шизофреником! Он просто смотрел на это со стороны!
Тэхен шагнул ко мне, и мы оказались вплотную прижаты друг к другу. Не дав себе времени на смущения, я оттолкнула его и нагло спросила:
- И что ты мне сделаешь, Ким Тэ?
Не отрывая от меня холодного взгляда, парень надменно улыбнулся и ответил:
- Заставлю кричать.
Каким бы двояким смыслом ни была наделена эта фраза, Тэхен не дал мне ее как следует обдумать. Он снова сделался безразличным парнем, доставая свой телефон и уткнувшись в экран.
- Значит так, я тут нашел гостиницу «Плаза», о которой говорил твой голубой друг, - сказал приободренным тоном он.
- Он… он не мой друг!!!
- Фиолетово. Короче, мой телефон зарядился всего чуть-чуть, но я успел скинуть с твоего координаты «Плазы». Поэтому нам нужно сейчас сесть на автобус и…
Я ахнула:
- Ты разблокировал мой мобильник! – то ли спросила, то ли воскликнула.
Тэхен одарил меня насмешливым взглядом.
- Очень умно ставить себе на телефон пароль, состоящий из своего имени, - заметил он.
Парень направился в сторону автобусной остановки, пока я растерянно семенила следом.
- Верни мне мой телефон! – потребовала я. – Или ты все-таки оставил его там?
- Да на, держи.
Мой спутник сунул мне в руки мобильник, и мы еще минут семь шли к остановке. Уже под конец начал капать дождь, поэтому мы бегом понеслись под прозрачный навес. Стряхивая с волос капли, Тэхен присел на полуполную лавочку, заняв последнее свободное место.
- Ты не думаешь, что «Плаза» слишком дорогой отель, который мы с трудом можем себе позволить? – спросила я.
- Я предположил, - начал Тэ, - что если он будет VIP, то мы сможем найти другую гостиницу поблизости. Рядом с богатыми всегда есть приемлемые.
- И какой автобус мы ждем?
- Всё, тихо, дай насладиться шумом дождя.
Я начинаю привыкать к его капризному и требовательному характеру.