ГЛАВА 9: Кто сказал, что дамы не дерутся?

621 27 2
                                    

Время приближалось к шести часам вечера, когда я лежала на кровати в нашем номере и глядела в белый потолок. Почему его выкрасили именно в белый? Почему номер такой маленький? Как я тут оказалась? Зачем я живу?
Тэхен оставил меня, казалось, не то чтобы давно, но я уже устала ждать. Сидеть, лежать, стоять как зависимая девушка, ждущая своего мужа. Так не должно быть. Я признаюсь самой себе, что без него скучно, но знаю, что за этим кроется нечто большее. А если бы его вообще со мной не было, где я была сейчас? Может, я бы не лежала и не смотрела в потолок, как верная жена?
Я определенно не должна себя так вести. Я должна и хочу показать, что у меня тоже есть вещи, которыми можно интересно позаниматься.
- Да! Сейчас вот пойду и… - я вскочила. – И… и что буду делать?
Пойти в клуб возле отеля не хотелось, так как денег на карте не было. Так куда мне пойти и развеяться?
Я неуверенно вышла из номера и закрыла его на ключ, переходя на более быстрый шаг ближе к лифту. Остается надеяться, что идеи придут ко мне, когда я выйду из отеля. Сдав ключи на ресепшен, я снова замедлила шаг и вышла из здания, складывая ручки на груди и надув губки. Что ж, и куда теперь?
С задумчивым видом я пошла прямо, глядя под ноги, как вдруг услышала знакомый глубокий голос за спиной:
- Ты меня встречать пришла?
Я резко подняла глаза и прилипла, опустив руки вниз. Ким Тэхен самодовольно улыбался, стоя в нескольких шагах от меня. Теперь настала его очередь складывать руки и склонять голову к плечу.
- Или опять напиваться в клуб? – добавил он.
- Ничего подобного, я пошла перед дорогой развеяться, - фыркнула я.
- Чего?
- Ну, как это делаете вы, парни, - пояснила я. – Развеяться, ну!
- По мужикам, что ли, ходить будешь? – хмыкнул Тэ. – Знаешь, как таких называют?
Я за мгновение преодолела расстояние между нами и толкнула наглеца в грудь.
-Ты надоел! – крикнула потом. – Не пойду я никуда! Хотела просто тебе назло уйти…
Тэхен какое-то время чему-то улыбался, глядя в сторону, а затем снова принял хмурое выражение лица и грозно сказал:
- Ладно, пошли.
Он взял меня за плечи и повернул в сторону, уводя подальше от отеля.
- К-куда мы?
- А, погоди, я предупрежу на ресепшене, что мы выселяемся.
Тэ снова куда-то убежал, оставив меня в одиночестве и непонимании. Он уже торопится на автобус? Но он аж через пять часов!
- Теперь пошли, - Тэхен спокойно пошел куда-то. – Я заказал нам столик в ресторане. Думаю сразу же после ужина пойти на автобус.
Хоть я и не остановилась, но все же в уме прозвенели раскаты грома и барабаны. Он…сказал…ресторан?! Вот так сразу? Я к этому не готова! Я не готова к отношениям! Зачем ресторан? Зачем мне Тэхен?!
Мое настроение с «нормально» сменилось на «паническая ситуация», и это было куда хлеще внезапных месячных в прошлом году на свадьбе моего дяди. А вдруг в этом ресторане Тэхен… предложит мне встречаться?
Нет-нет, я быстро закивала головой и истерически усмехнулась под нос. Не может быть.
Решив весь вечер быть тихой и максимально противной (вдруг поможет?), я немного успокоилась и шла тихо, даже чуть поодаль от парня. Невозможно, чтобы мужчина просто так предложил девушке пойти в ресторан. Нет. Нет.
- Ты что притихла? – поинтересовался Тэхен.
Я сглотнула. Неожиданная любезность, чрезмерная вежливость - все это складывается в единую картинку… Он хочет меня совратить! Сегодня!
- Ничего, просто задумалась.
Я даже не стала спрашивать у него, почему он зовет меня на ужин в ресторан. Я просто тихо шла сзади, стараясь не привлекать внимания.
Через какое-то время мы оказались в элегантном французском ресторане, название которого я не смогла прочитать в силу того, что учила английский в школе. Тэхен легонько кивнул на стул и сел за стол, пока я оглядывалась на дверь и решалась: сбежать сейчас или на вокзале?
- Я подумал, что ты не сможешь выбрать блюда, так как никогда не была в таких заведениях, - услужливо улыбнулся Тэ, открывая меню. – Кстати, через час тут перед посетителями будет устроен великолепный концерт, живая музыка. Хорошо проведем время, не правда ли?
«Ага, затащишь меня в кабинку туалета и хорошенечко нагнешь», - криво улыбнулась я, но вслух лишь ответила короткое:
- Да.
Отныне я не собиралась брать алкоголь с его рук весь вечер. Ведь тут совершенно понятно, для чего он привел меня сюда! Не зря ведь говорили, что у него репутация бабника. Вот я дурочка.
Тэхен сделал заказ, называя совсем непонятные для меня названия блюд, но слово «вино» я услышала отчетливо, и потому шепотом выкрикнула:
- Нет-нет! Я не буду пить!
- Ты боишься за последствия, как вчера? – спросил Тэ. – Не бойся, я прослежу, чтобы ты выпила не более двух бокалов.
«Знаю я тебя».
- И все же я лучше буду какой-нибудь сок, - усмехнулась я. – А лучше воду. А лучше вообще ничего кушать не буду! Я посмотрю, как ешь ты.
Тэхен странно на меня покосился и коротко кивнул официанту, чтобы тот ушел. После этого он снова посмотрел на меня с легкой улыбкой.
- Расслабься, - сказал он, откидываясь на спинку стула. – Понимаю, что ты напряжена, ведь первый раз тут. Но всегда есть вещи, которые даются впервые.
«На что ты намекаешь?!»
Сегодня самое главное – непринужденно и легко улыбаться. Может, помилует?
Я глубоко вздохнула и вдруг начала говорить то, чего никогда бы не решилась. Страх окутал мой разум (и мозги), активируя сильную и крайнюю меру предосторожности от таких маньяков, как Тэ.
- Я всегда чавкаю, когда ем, - меня понесло. – А еще в детстве я ковырялась в носу! И да, я… я даже иногда их ела. И сейчас я тоже их ем! Вот бывает, с капусткой сяду и суну палец в нос… в правую ноздрю, да. Это моя любимая ноздря. А еще я люблю смотреть на чужие уши – они такие разные! Я бы даже сказала, красивые. Но у самой меня уши всегда грязные, я никогда их не мою. Никогда! Слышишь? Никогда! Понюхай мои уши, ты просто упадешь!
Я вздохнула.
- Очень часто я грызу ногти на пальцах, да и сами пальцы тоже ем. Я люблю мою кожу. Даже губы ем. Так что не надо со мной целоваться, вообще не надо! У меня нет парня, потому что я такая неряха. И вообще…
- Мэй.
От его тона меня сто раз передернуло, я прикусила язык и, краснея, как бутончик мака, опустила голову вниз. Осознала, что наговорила ерунду и сильнее сжала зубы. Что на меня нашло? Я реально думала, что этими выдумками заставлю Тэхена сказать «Фу, я не буду закрываться с тобой в кабинке туалета, иди отсюда!».
Что творится у меня в голове?
Парень пристально смотрел на меня без каких-либо грозных взглядов. Он с интересом прожигал во мне дыру, сидя со сложенными на груди руками. Он меня… уже разлюбил?
- Но я, правда, грызу ногти, - икнула я, поднимая глаза.
Тэхен внезапно весело рассмеялся.
- Вот ты кадр, - улыбался он. – Обычно девушки отшивают парней другими способами.
- Я не отшивала, честно! – я подскочила от неожиданности. Он видел меня насквозь. – Я просто…
- Просто решила за ужином рассказать мне мерзкие вещи? – изогнул бровь Тэхен. – Весело, но не правдоподобно. Просто скажи мне, зачем этот цирк, и я забуду об этом.
Он продолжал прожигать меня своим взглядом, пока я не решалась глянуть ему в глаза и перестать краснеть. Все же я не проиграла. Война за мой «цветок» еще только началась.
Я мягко улыбнулась и откинулась на спинку. Отвечать на вопрос не собираюсь, но красиво промолчать могу.
Официант подносил к нашему столику бутылку и два бокала, когда на небольшую сцену стали подниматься музыканты и мужчина в костюме. Надо же, Тэхен даже группу заказал для меня?
- Ты все-таки взял мне алкоголь? – сглотнула я, глядя на то, как он разливает красное вино.
- Успокойся и растворяйся в ощущениях.
Казалось бы, нормальная фраза, но именно она-то и выбила меня из колеи. Я подскочила на стуле и, брякнув что-то вроде «Я в туалет», побежала между столиками. Правда, потом одумалась и побежала в другом направлении, так как туалет был в противоположной стороне.
Забежав в небольшой подвальчик, где находились кабинки и зеркала, я нагнулась над раковиной и тяжело задышала. Не готова я к тому, чтобы Ким Тэхен спаивал меня, а затем… ну… Вы поняли меня.
Холодная вода не помогла успокоиться, и я стала серьезно думать о побеге. Если выбегу прямо к выходу, то Тэ успеет заметить меня. У запасного выхода меня могут поймать официанты, хотя можно рискнуть и сказать, что я просто заблудилась.
«Глупости».
Я тряхнула головой и на трясущихся ногах вышла из туалета. Тэхен сразу же помахал мне рукой, так что я даже не посмела взглянуть на запасный выход. Подойдя к столику, я заметила, что уже принесли еду. Не буду пересказывать, что там было – я даже не посмотрела в тарелку. Перед глазами стоял сплошной туман.
Музыка играла со сцены, и Тэ, кивнув туда, заметил:
- Здорово играют, правда? Кстати, ты должна попробовать это! Смотри…
Он показывал, как надо есть что-то с тарелки, но я смотрела сквозь парня. Что-то мне не нравится сегодняшний вечер. Очень не нравится.
- Дорогие дамы и господа! – прозвучал голос ведущего. – Сегодня мы с вами не только насладимся замечательной музыкой, но и сыграем в конкурс, победитель которого получит замечательный приз в этой большой черной коробке!
Он продемонстрировал нам бархатный прямоугольник на деревянной подставке и, завладев вниманием, приказал музыкантам молчать.
- Пока вы кушаете, я в течение нескольких минут буду принимать салфетки с именами парней, которые вы, милые дамы, пошлете на этот конкурс. Да победит самый сильнейший и живейший мужчина среди этого зала! Пять минут вам на раздумья, отсчет пошел!
И тут я поняла – вот он, мой шанс! Если Тэ будет участвовать, то у него не хватит времени на меня, он будет занят другими делами на сцене.
Эти мысли пронеслись мгновением в голове, после чего я схватила салфетку и подбежала к соседнему столику, выпрашивая у женщины в красном платье ручку. Она с улыбкой написала имя своего бойфренда и передала ручку мне, а я красивыми и ровными иероглифами вывела: «Ким Тэхен, столик №7».
Девушка в красном услужливо согласилась передать мою салфетку, и я с победной улыбкой вернулась на место.
Столкнулась взглядом с Тэхеном и поняла: он явно недоволен.
- Серьезно? – спросил он одними губами, наклоняясь к столу. – Ты сейчас серьезно?
- А что, сомневаешься в своей силе и живучести? – хихикнула я. – Да брось ты! Зато выиграем вон ту коробку.
Парень ничего не ответил, лишь закатил глаза и что-то пробормотал под нос. Кажется, ему не нравилась моя идея.
Тем временем через 10 минут ведущий стал озвучивать имена, и после того, как прозвучало имя Тэ, он поднялся и поплелся вместе с остальными бедными парнями на сцену, излучая собой сгусток черной энергии.
Я вместе с другими женщинами и девушками захлопала в ладоши, готовясь к чудному представлению.
Мужчины выстроились в линию, после чего ведущий сказал им снять с себя футболки и рубашки. Надо было видеть лицо Тэ, когда он в самую последнюю очередь снял свою одежду и положил в общую коробочку.
Впереди меня сидела молодая девушка в синем платье с открытой спиной. Она нагнулась к подруге и прошептала что-то вроде: «Посмотри на крайнего паренька! Какие у него кубики, я б с таким…...».
- Итак, вам всего лишь надо пройти несколько туров. И первый из них – арм-рестлинг, - объявил ведущий, вскидывая руки. – Пожелайте удачи вашим любимым мужчинам, дамы.
Я мало смотрела туда, потому что знала, что Тэ не проиграет. Иначе откуда бы у него взяться накаченным мышцам на руках и прессу? И я не ошиблась, так как первый тур он выстоял, и второй, и третий тоже.
А потом начались задания на выносливость, который Тэхен тоже не проиграл, а выстоял.
В итоге в финале остался он и большой крепыш с темным цветом кожи. Ведущий вновь вышел вперед и таинственно сообщил:
- Ну, а чтобы сделать нашу игру интереснее, сделаем ставки. Дамы, голосуйте за любого из двух красавцев!
Я схватила кошелек Тэхена и, недолго думая, выгребла из него несколько вон, передав с некоторыми девушками в пользу черного громилы. Внезапно ко мне обернулась девушка в синем платье и недовольно фыркнула.
Ее ровненький носик насмешливо поморщился, а глаза блеснули недоброй искрой.
- Этот чернявый парень проиграет, - сказала она мне. – Поставила бы лучше на своего парня.
- Он не мой парень, - процедила я.
- Как здорово, - широко улыбнулась девушка. – Все равно твой сосед по столику выиграет. Как это некрасиво с твоей стороны!
Между прочим, битва за приз на сцене уже началась, но я подвинулась поближе к наглой хамке и съязвила:
- Это с твоей стороны некрасиво класть глаза на чужих парней!
- Так он ведь не твой, милая, - засмеялась девушка, чем сильно взбесила меня. – Или у него есть девушка? Я тебя умоляю, милая, он забудет обо всех, как только встретит меня.
Ее подруга и она задорно рассмеялись, подмигивая друг другу. И пока я с бешенством смотрела, как она красит губы алой помадой, девушка довольно сказала:
- Такого парня грех не подцепить, да, Суен-а?
Страх о том, что Тэхен собрался меня изнасиловать в кабинке туалета отошел на второй план, уступив место ревности. Ревность? Я впервые чувствовала это, но точно поняла, что это она.
Но я ведь не любила Тэхена. Отнюдь не любила. Ведь так?
Я залпом выпила бокал вина и налила себе еще, глубоко вдыхая через рот и косясь в сторону девицы впереди. Она все еще о чем-то звонко болтала с подругой, поглядывая на Тэ-Тэ, который, очевидно, выиграл этот дурацкий конкурс. Пока ведущий и все остальные хлопали парню, он сам натянул футболку и, подхватив коробку, кратко поклонился.
- Не хотите ли вы поблагодарить девушку, что подняла вас на сцену? – спросил ведущий у него.
Я поперхнулась.
- Я говорю спасибо моей маме, что родила меня, - ответил Тэ и обворожительно улыбнулся, спускаясь со сцены.
В это время девушка в синем платье подошла к нему самой что ни на есть сексуальной походкой, пока я пыталась отвести от нее глаза и успокоить взбесившиеся нервы. Тэхен мне никто, нельзя так волноваться… нельзя… Но я…
Парень и «девица-в-синем» минут на десять остались стоять возле ближних столиков, в то время как я успела выпить около трех бокалов вина. Противная вещь, но в прикуску с кусочками говядины – самое то!
В это время вернулся Тэ, даже не посмотрев на меня, и быстро пробормотал:
- Вот тебе твой приз, а я сейчас вернусь.
Он пошел в сторону туалета, оставив меня в полном шоке и недоумении. Секунду спустя я увидела «девицу-в-синем», которая подскочила к своей подруге и оставила свой мобильник, после чего подмигнула мне, надув накрашенные губки.
Она пошла к Тэхену.
Она пошла… к нему.
- Ну, пошла жара, - прошептала я и подкралась к ничего не подозревающей девушке сзади.
Я с силой дернула ее за волосы и повалила на спину, не обращая внимания на ее крики. Посетителя ресторана резко расступились в сторону, однако разнимать нас и не собирались: женская драка слишком жестока.
Я говорила, что всегда была бойкой девушкой?
Девушка вскрикнула и больно ударила меня в нос коленом, откуда сразу же медленно потекла кровь. Черт, прямо в больное!
Она воспользовалась моим замешательством и насела сверху, прижав коленками к ребрам.
- Уважаю, что ты борешься за понравившегося парня, - процедила она сквозь зубы, - но я такая же. Так что отсюда выйдет одна победительница.
- И это будешь не ты.
Я схватила девушку за ухо, но она умудрилась укусить меня за запястье. В следующий миг все смешалось: наши стоны, крики посетителей и охрана, кто-то даже болел за нас и предугадывал победителя.
Сзади меня подошел толстый охранник, но я даже не заметила его, а потому случайно заехала ему локтем в глаз, когда замахивалась для очередного удара на мою соперницу. Охранник повалился на другого охранника, а «девица-в-синем» кинулась на меня и стала кусать за шею. Но и я не промах!
Даже не заметив стоящего поблизости Тэхена, который был словно зомбирован, я отвесила девушке пощечину.
- Так ее! Бей! Бей! Нет, под ребра! Сломай ей кадык! – орали отовсюду.
Неожиданно послышались звуки сирены. В ресторан вошли два человека в униформе, и к ним подбежала та самая Суен – подруга моей соперницы. Она заверещала им о чем-то и стала показывать на меня.

- Извините, но нам сообщили о драке в этом заведении, - прогремел голос полисмена. – Это правда, что вы, мадам, первые напали на госпожу Фэн?

Я перевела угрюмый взгляд на поправлявшую волосы девицу с фамилией Фэн, которая расквасила мне нос по самое не хочу. Самое веселое, что пострадала только я: нос разбит, следы ладони на щеке, покусанная рука и синяки по всему телу. А вот сама девушка отделалась только вырванными волосами в нескольких местечках.

Потом я посмотрела на Тэхена и сразу же перестала злиться: мне стало совестно. Совестно и стыдно смотреть вот так ему в глаза и видеть там недоумение, шок и… презрение? Он злится, это видно. Он знает, что пришел вместе со мной в ресторан и понесет ответственность, как отец за своего ребенка.

Я опустила голову и убрала руки от окровавленного носа, шмыгая им и отвечая:

- Да, я первая начала драку.

Полисмены усмехнулись.

- Пройдемте с нами, милая, - они слегка подтолкнули меня в плечо, и я пошла на выход.

Скорее всего, девушка Фэн нагло улыбалась мне в спину, но я совершенно была потеряна. Ночь в обезьяннике – прекрасная ночь, сказочная ночь!

Не успела закрыться за мной дверь полицейской машины, как рядом внезапно сел Тэхен: злой и холодный.

- А ты… - начала я.

- Поздравляю тебя, - тихо, почти шепотом, произнес он и отвернулся к окну. – Ты потратила все наши деньги.

И только тут я вспомнила, что почти все воны поставила за проигравшего качка. Выходит, что платить за ужин стало нечем и… и Тэхен едет со мной как не заплативший за ужин в ресторане?

Я хотела обрадоваться, но подавила улыбку из-за боли в разбитом носе. Очень стыдно.

***


Серые решетки сдавливали пространство и мое настроение. Я сидела в углу, на полу, подвинув к себе коленки и печально перебирая пальцы. Тэхен сидел посередине стены в почти том же положении, что и я. Только он не делал ни малейшего движения, закрыл глаза, будто спит. Даже брови и веки были неподвижны.

Я молчала, боясь сказать хоть слово. Да и когда я открывала рот, чтобы что-то сказать, то мой нос протяжно ныл. Я уткнулась лицом в коленки и просто вынесла вердикт: я дура. Из-за меня мы опоздали на наш автобус до Сеула, просрали последние деньги и сидим за решеткой, пока кто-нибудь не внесет за нас сумму, которую мы должны были заплатить в ресторане. Но кто заплатит за нас, если мой телефон опять разрядился, а все друзья далеко-далеко от нас?

Внезапно в помещение вошел полисмен, усаживаясь на стул и усмехаясь.

- Ну что, голубки, не нашли деньги? – хохотнул он, беря в руки кофе. – Вы прямо-таки два сапога пара. Одна избила бедную посетительницу, а второй не заплатил за ужин.

Даже и заикаться боялась о том, что «девица-в-синем» сама меня спровоцировала, а потому лишь с прискорбным видом подняла голову и уставилась на часы. Половина двенадцатого ночи. Мы пропустили автобус. До дома. До Сеула. Из-за меня.

За все приходится платить, и за внезапные порывы ревности – тем более. Никогда больше не буду никого ревновать, чтобы не оказаться в подобной ситуации.

- Дяденька, - я на карачиках подползла к решеткам и взялась за них руками, - отпустите нас, пожалуйста, моя мама вышлет вам деньги попозже.

- Ага, нашла дурака, - хмыкнул мужчина. – Сидите на месте, пока не найдете деньги.

- Дайте хотя бы позвонить! – захныкала я. – Или дайте мне ватку и перекись, посмотрите, на что похоже мое лицо!

Так как после драки я держалась рукой за разбитый нос, то кровь из него растерлась по всему подбородку и щекам. Поэтому теперь, без шанса на мытье лица, я была похожа на… трудно подобрать слово. Просто представьте себе засохшую кровь на пол-лица, и всё.

Полисмен понимающе кивнул и взял стакан, подходя к небольшому умывальнику.

- Вот я в ваше время, - начал он, включая кран, - водил свою девушку на крыши! Конечно, там тоже за нами бегали полицейские, но было весело. А вам, видно, не очень-то и счастливо вместе.

Он просунул сквозь решетки кружку с водой и небольшую тряпку с полотенцем. Я с благодарностью схватила это и поставила возле себя, намочив материю и натирая этим лицо.

- А можно мне зеркало?

- Да, бери, - согласился полисмен и обратился к Тэхену. – Ты, самое главное, не сердись на девку. Ну, может, приревновала она, с кем ни бывает? Ты простишь ее?

Тэхен медленно открыл глаза, говоря четыре слова тихо-тихо, от которых мурашки по коже пробежались табуном, а глаза стали мокрым местом:

- Я хочу ее убить.

Я сглотнула и снова намочила тряпку, глядя в зеркало. Ожидаемо.

- Парень, не над…

- Просто скажи мне, Мэй-Хо, в чем я провинился?!

Его внезапная агрессия, которую он сдерживал (точнее, старался) до сей поры, вырвалась наружу и стала бить через край.

- Я что, недостаточно хорошо пытался не ненавидеть тебя?! – кричал он, разводя руками. – Засунул я, значит, свою ненависть и неприязнь к тебе куда подальше на время нашего путешествия, а ты отплатила мне таким!.. Мэй, я думал, что я эгоистичен и всегда думаю только о себе, но сегодня я убедился, что это не так. Когда я увидел, как ты странно себя ведешь, меня это насторожило, но когда я вдруг лицезрел вашу… твою…твое жестокое избиение – у меня чуть сердце не остановилось то ли от удивления, то ли от злости и разочарования!

Каждая его фраза ударяла по больному, и невольно подступили слезы. Я села в вполоборота и проскрежетала своим жалостливым голосом:

- А что мне оставалось делать? Ты там собрался уйти на очередной за весь день перепихон…

- Чего-чего?! – у Тэхена вырвалось нецензурное слово. – Твою ж мать! Ты серьезно?!

Я зажмурилась.

- Ты дура! Ты дура и кое-кто похуже! – кричал Тэ. – Я ходил в ТУАЛЕТ! В ту-а-лет! А та девушка просто пыталась флиртовать! Ты… что на тебя нашло?!

Полисмен притих и молча попивал кофе, устроясь поудобнее, пока я полностью не повернулась к парню, бросив окровавленное полотенце.

- Я думала, что ты зовешь меня в ресторан для своих плотских утех! – вырвалось у меня. – А что я могла думать? Ты ведь никогда не был так любезен!

Лицо Тэхена приобрело серо-белоснежный оттенок. Он на некоторое время был повергнут в немое молчание моим заявлением, после чего произнес одно единственное слово, один единственный мат.

Я снова отвернулась и безмолвно подтирала слезы тряпочкой, с отчаянием заметив, что вода в кружке уже алая, а на лице все еще кровавые разводы. Да и теперь мой нос стал похож на поросячий…

- Поменяйте воду, - тихо попросила я, протягивая стакан полисмену.

- Я старался быть вежливым с тобой, - шепотом произнес Тэ, снова прикрывая глаза и пододвигая к себе колени. – Больше не совершу такой ошибки, чтобы ты не приписала мне эти качества.

Попутный ветер. Место, где живут истории. Откройте их для себя