Глава 4: Бессердечие? Это по-нашему!

580 28 0
                                    


Уже изрядно подвыпив, да так, что меня зашатало, я облокотилась головой о сильное плечо Чонгукки (который успел стать мне братом) и что-то на своем языке забормотала. Шатену это, казалось бы, нравилось, вот только он постоянно бросал вопросительные взгляды на Тэ, словно спрашивая у него разрешения на посиделку со мной. Хороший он, этот Чон Чонгук: следует своему принципу о том, что нельзя таскать чужих девушек у друзей. Интересно, а Тэхен такой же благородный?

- Вставай-ка, любимая, - шикнул мне он, ласково остервенело хватая за предплечье и оттягивая от Чонгука. – Прости, друг, я обязан ее чуть-чуть протрезвить.

- Всё нормально, Тэхен! – махнул рукой чуть пьяный Чонгук. – Она мне не меш-шает…

Я, хоть и была веселой, могла трезво смотреть на мир и не идти «волнистой» походкой, как алкаш. Но, видимо, у Тэ были другие мнения на мой счет, ибо как еще объяснить его агрессивное поведение?

Он отвел меня к тому бортику, с которого я должна была сойти на берег, и, пока рыбаки гнали маленькую шлюпку к нашему судну, я стояла, свесив голову вниз и хватая ртом свежий воздух. Красота.

- Масло дать? – чересчур грозно спросил меня Тэ, больно развернув к себе за плечо. – Ты сдурела?!

- Зачем мне масло? – искренне недоумевала я.

- Чтоб проблевалась, твою ты маковку, - ругнулся парень. – Тебе не стыдно было сидеть с моими друзьями, с моими, можно сказать, братьями по характеру, и пить одну за другой стопку с коньяком?

Я успокаивающе улыбнулась.

- Ким Тэмусор, послушай, - ласково произнесла я, сощурив глаза, - я ведь даже не пьяна сейчас. Я немного повеселилась, потому что мне и им было хорошо. Я ведь даже не сделала ничего запретного!

- Игры в карты на поцелуй в кадык – это легально вообще? – закатил глаза Тэхен.

- Я даже не проиграла ни разу! – воскликнула я обиженным тоном. – Это только вы с парнями, как проигравшие, сосали друг друга в кадык!

Парень был жутко раздражен и зол, нервно поглядывал на приближающуюся лодку и распахнул дверцу, открывая вид на тонкую металлическую лестницу, по которой мне предстояло спуститься задом вниз.

- Ненавижу тебя, - легко улыбнулся он. – Ты хотела испортить мне вечер? У тебя это почти удалось.

Я разочарованно простонала, воздевая руки к небесам. С моих губ слетела громкая и наполненная горечью фраза:

- Святой Будда, за что ты так обидел этого человека?! Прошу, дай Ким Тэхену чуточку доброты в сердце и мозгов в голове! Я буду молиться за него каждую ночь, обещаю!

Я резко посмотрела на каменного парня и вдруг толкнула в грудь.

- Ты вообще дурак?! – заорала я. – Мне пофиг на тебя, я не пыталась тебе испортить вечер! Я пыталась сделать его СЕБЕ и в первый раз повеселиться с парнями моего возраста! И знаешь, что? Ты мог бы легко присоединиться к нашему празднику, да вот только вместо этого бедный Тэмусор сидел на краешке дивана и обиженно хлюпал носом. Что, понравилось строить из себя изгнанного монаха? Ты идиот!

- Ясно.

Тэхен миленько улыбнулся, а я, опешившая от совершенно иной реакции Тэ, остервенело отвернулась и схватилась руками за перила, опуская ноги на ступеньку. Шаткую ступеньку. Из-за дальнего столика послышался крик Чонгука:

- Мэй, лучик солнца, ты уже уходишь? Напиши мне, как доберешься до дома!

- Обязательно! – крикнула я, спускаясь вниз.

- Ты не проводишь ее? – донесся слишком близко вопрос другого парня, обращенный Тэхену. – Мне кажется, лучше было бы усадить ее на такси. А мы тебя тут подождем.

Остановившись на полпути, я задрала голову вверх и крикнула:

- Я сама доберусь!

- Видишь, она сама доберется. Пошли за стол.

Я так и не услышала от моего «бойфренда» слова прощания. Ну и ладно. Мне-то что?

Усадив свою пятую точку на лодку, я даже не соизволила оглянуться. Но неожиданно до моего уха донесся звук топающих ног, быстро спускающихся по лестнице, и в следующий миг рядом со мной кто-то сел. Не поворачивая головы, я утомленно попросила:

- Чонгук, ступай на яхту… У тебя праздник.

- Праздник у меня будет тогда, когда я увижу тебя в такси.

- Тэхен?!

Парень всем телом лег вдоль лодки, вытянув ноги и сложив руки на груди, и ответил:

- А вдруг ты тут заблудишься? Хотя я в этом не сомневаюсь. Поэтому я найду тебе ближайшее такси… или автобус до Сеула.

- Какой ты неопределенный…

Всю дорогу до берега мы отчаянно спорили на самые обыденные темы. В этом все мы: всегда найдем, из-за чего раздуть спор. Точнее, отчаянно пыталась спорить я, а Тэхен лишь фыркал и довольно улыбался непонятно отчего.

- С какой Википедии ты взяла, что с одной бутылки нельзя пить девушке и парню? – поражался Тэхен. – Какая чушь.

- Сам ты чушь! – как маленькая девочка кричала я, изрядно встряхивая лодку. – Не повидавший детства мальчуган, избалованный всей жизнью! Когда-нибудь, я уверена, к тебе все повернутся лицом.

- Ты мне сказала это лишь потому, что я назвал твое суеверие чушью? – заулыбался Тэхен. – Несносная прошмандовка, ты теряешь рассудок или пьянеешь. А возможно, и то, и то. Верь в свои причуды, в своего Санта-Клауса и прочую дре…

- Сам ты «дре»!!! Сам ты «дре»!!! – перебила его я. – Дребедень – это твой алкоголь, сигареты и стриптиз! Сколько тебе лет? Ты ж еще сопляк!

- За словами следи, дура! – крикнула Тэхен. – И я не курю, если хочешь знать, я проходил в школе биологию и знаю, как это вредно.

Я саркастически засмеялась.

- О, а алкоголь – это святая вода? – иронизировала я. – Не пытайся доказать мне, что ты ведешь праведный образ жизни. Когда-нибудь ты попадешь в Ад.

Тэхен раздраженно цокнул.

- Ты че, сектантка?

- Молодые люди, мы сейчас опрокинемся… - жалобно подал голос рыболов.

И вправду: лодка шаталась из стороны в сторону из-за моего буйного настроения, и я поспешила сесть на место. Через пять минут суденышко остановилось, и Тэхен, вручив дедуле пару банкнот, спрыгнул на песок и побрел к хилым хижинам, где очищали рыбу. Я, сняв с себя босоножки, осторожно коснулась пальчиками ног мокрого песка и быстро поскакала за парнем.

- Куда мы? – спросила я. – Ты найдешь мне автобус? Ты оставишь мне деньги?

- Может еще долларами отсчитать? – огрызнулся парень.

Я осталась стоять на месте и ждать, пока Тэхен разузнает что-либо об автобусах или такси. Разговаривал он долго, и в конце концов зашагал куда-то над берегом. Я быстро подбежала к нему, и он, словно прочитав мои мысли, произнес:

- Я надеюсь, что в центре деревушки нам повезет больше.

- Мы в деревне?

- Это рыболовный поселок, откуда в Сеул доставляют свежие морепродукты, - сказал Тэ. – К слову, я уверен, что тут должны быть хотя бы грузовики до города.

Его слова меня обидели, ведь он только и думал о том, как бы отправить меня в Сеул. Не проще ли было махнуть на все рукой и вернуться на яхту, чтобы к утру всем вместе отправиться домой? Но нет же! Отчего-то парень совсем не видел меня на палубе роскошного судна.

Я молчала. Я молчала даже тогда, когда прошло двадцать минут, а хижины остались позади. Тэхен остановился и задумчиво почесал макушку.

- Где-то тут должна быть дорога, сворачивающая в центр… - прошептал он и обернулся. – Наверное, мы еще не дошли.

- Или прошли.

Парень проигнорировал меня и зашагал дальше. И следующие полчаса мы не произнесли ни слова, как вдруг я резко притормозила и вскрикнула:

- Да сто пудов уже прошли! Мы час идем! Где центр?!

- Хорошо, - вздохнул Тэ. – Давай тогда вернемся назад и попросим кого-нибудь из местных отвезти нас туда.

Не спрашивая меня, он пошел обратно, хотя мои ноги уже издыхали от ходьбы. На дворе берегу стояла темная ночь, как и в остальных прилежащих окрестностях. Время перевалило давно за одиннадцать, а мои веки слипались, как тесто.
Хорошо хоть, что мы шли с фонариком.

- Какого хрена? – спросил Тэхен, останавливаясь на месте. – Мы должны были прийти к домикам… где они?

- А вон там не они виднеются? – устало спросила я, потирая переносицу.

Посмотрев в одну сторону, парень кинулся туда. Вяло переставляя ноги, я медленно побрела следом, двигаясь к светящемуся фонарику. Но неожиданно он остановился.

Это меня напугало.

Но еще сильнее меня напугало то, что Тэхен, резко развернувшись в мою сторону, солдатскими шагами направился ко мне, бросая фонарь на песок. Это уже что-то серьезное…

Я вскинула руки и хотела спросить, что происходит, но злобный парень выглядел таким разгневанным, что я невольно поперхнулась воздухом. Особенно когда тот схватил меня за плечи и резко встряхнул.

- Я тебя убью!.. – заорал Тэхен.

Остальные маты и взрослую ругань я пересказывать не буду. Мое тело тряслось не только от рук парня, но и от собственного страха. Он выглядел так, будто реально меня убьет… или сожжет…

- Ч-ч-что… - попыталась издать звук я.

- А! Не понимаешь?! Смотри сюда!

Настолько больно, насколько это было можно, Тэхен схватил меня за локоть и резко потащил в сторону, хватая с песка фонарь. Направив луч света на пустующие домики, он перебрался на мои волосы и, хорошенько встряхнув, заставил смотреть прямо туда. Его громкая речь резала по ушам, плюс ко всему он нарочно придвинулся к моему уху.

- Что ты видишь, Мэй?! Скажи мне, что ты видишь, твою мать! – закричал он, истерично махая фонарем в сторону домов. – Ты видишь там людей? Нет? Ты видишь зажженные огни? Ах, тоже нет? Какая печаль, что сейчас ты будешь похоронена там, где никого нет, где все рыбаки умотали в центр по своим домам, а мы… а мы стоим тут. Понимаешь? Все еще нет? Тогда посмотри, пожалуйста, в другую сторону и приготовься быть убитой.

Он резко толкнул меня к морю и закричал так, что его должна была слышать вся Корея:

- ЯХТЫ НЕТ!

Я зажала уши рукою и осела на песок. Пожалуйста. Пусть он мне скажет что-то утешительное. Пожалуйста.

- Яхты нет, Мэй-Хо, где же, где же яхта? – наиграно изумился Тэхен. – Неужели она улетела? Серьезно? Подставляй щеку, дура.

Действительно, я настолько сильно была опустошена, что, развесив слезы по щекам и пытаясь утихомирить свои рыдания, я послушно подставила ему свое лицо. Пусть бьет меня. Я это заслужила. Я не силилась сказать что-то в свое оправдание, ведь знала, что парень во всем будет винить меня.

Это ОН потащил нас в «центр», это из-за НЕГО мы сошли на берег, хотя могли бы все еще веселиться на яхте. Но я боялась дать ему отпор, чтоб он не винил меня в своих же ошибках… Я просто была напугана.

Пусть бьет.

Лишь бы успокоился.

- Ну… - послышался сдавленный стон, и Тэхен, закрыв лицо руками, сел на песок. – Ты реально дура?

Я уткнулась носом в подтянутые колени и продолжила рыдания. Рыболовные домики закрыты, никого по близости нет. Чонгук уплыл, черт знает куда. И главное: почему? Почему оставил нас здесь одних? Может, случайно?

Тэхен и я молчали. Я все еще издавала звуки рыдания, мысленно сжимаясь в комок от любых шуршаний со стороны парня. А он непроницаемо смотрел в одну точку, не моргая.
Сколько времени прошло, не знаю, может час или половина. Я лежала, откинувшись спиной на холодный песок и стараясь не заснуть. Холодная ночь дала о себе знать, а на мне были лишь шорты да футболка. Здорово? Шикарно!

Парень медленно поднялся и побрел непроглядную тьму деревьев, которые обступали хижины с задних входов. Встрепенувшись, я моментально села. Спросила сиплым голосом, что начал пропадать от жажды:

- Ты к-куда?

- От тебя подальше, - угрюмо хмыкнул Тэ.

В тот момент я была так несчастна, что не думала о гордости или чести. Не пыталась как обычно вскинуть подбородок, строя из себя гордую даму, а подскочила на месте и кинулась за Тэхеном.

- Тэхен? Тэхен! – кричала я. – А как же я? Ты оставишь меня?

Он упорно игнорировал мои крики, и я схватила его за запястье и заставила развернуться к себе.

- Ты н-не шутишь? – произнесла я. – Тэхен, а…

- Мэй-Хо, наши пути расходятся. Точка! – казалось, парень был взбешен. – Не попадайся мне под горячую руку, ты не видишь, в каком я состоянии?! Я упустил свою путевку в роскошное плавание до самого утра! И вместо этого теперь торчу, непонятно где, непонятно с кем! Не знаю, куда идти и где искать такси? Где центр? Я беру свои слова обратно: ты не почти испортила мне вечер, ты его полностью испортила!

Он бы ругал и ругал, ругал и ругал, если бы я не выкрикнула:

- Без меня в одиночку ты пропадешь!

- Серьезно?!

Парень залился истерическим смехом, а затем, подойдя почти вплотную, злобно шикнул:

- Это ТЫ без меня пропадешь, прошмандовка. И честно говоря, я буду только счастлив. Удачной дороги.

Тэхен отправился своей дорогой, пробираясь сквозь кусточки и деревья, а я сделала еще несколько попыток побежать за ним. Мне было страшно до кончиков пальцев, до замирания стука сердца в груди, но Тэ… стоило ему один раз не сдержать себя и, крикнув на всю окрестность, толкнуть меня на землю, я тут же осталась на месте.

Мне некуда было уйти, от разгневанного Кима не осталось даже запаха. Он исчез вместе с лучиком фонаря – единственной соломинкой, за которую я хваталась, так как боялась плотной темноты.

Но нет, Тэхен так и не вернулся, оставив меня сидеть, поджав к себе коленки.

Я не настолько плакса, чтобы печалиться из-за неловкой ситуации. Во всем есть свои плюсы! Например, что с восходом солнца сюда снова придут рыбаки, и я смогу попросить кого-нибудь довезти меня до центра.

«У меня совсем нет денег…», - мелькнуло в голове. Ну, ничего! Ведь можно попроситься на работу за услугу. Я не до конца безнадежная… ведь так?

Утешала я себя долго, пока вдруг не поднялась и не пошла, куда глаза глядят. Глаза уже привыкли к темноте. Стараясь не думать о Тэхене, я шла искать себе место для ночлега.

Попутный ветер. Место, где живут истории. Откройте их для себя