Мужчина, стороживший нашу «клетку» этой ночью, давно пускал слюни на свой стол, изредка похрапывая. Убаюканная тиканьем настенных часов и почти мертвой тишиной, которою иногда нарушало копошение со стороны Тэ и спящего охранника, я начала склонять голову к стене. В итоге, я закрыла глаза и стала дремать, так как полностью окунуться в мир Морфея у меня не получилось: слишком жестко и холодно, совсем как в тот день, когда Чонгук повернул яхту в море.
Мое лицо отмылось от кровавых разводов, но зато теперь в области левой ноздри «сияло» нечто. И ведь даже перекиси нет, чтобы не загноилось!
Я сидела так, уронив голову на колени, около двух часов, а когда подняла ее, то увидела за окном едва задребезжавший рассвет. Я со вздохом облегчения вытянула затекшие ноги и покосилась на Тэхена: он спал, прислонившись к параллельной стенке. Охранника не было, а часы показывали время – 4.25 утра.
Прикрывшись ладошкой, я зевнула и заметила, что больше не засну – выспалась. Мое лицо болело, на шее чувствовался укус дикой девушки с фамилией Фэн, а пятую точку саднило от постоянного сидения.
Я встала на ноги и стала делать упражнения: наклоны вперед, в стороны, назад, прыжки и тому подобные вещи, чтобы размять атрофированные мышцы тела. Забыла сказать об одной мелочи: в детстве я ходила на балет (точнее пыталась), но пластика все еще осталась, так как дома я до сих пор растягивалась. Как вчера помню, что забросила эти прекрасные танцы с приходом новой и злой преподавательницы, которая иногда била меня по тонким пальчикам.
Потянувшись руками вверх, я подошла к решетке и аккуратно положила на вертикальную нетолстую балку правую ногу, начала тянуть ее вверх и мысленно считать до пятнадцати. То же самое я проделала с другой ногой, но неожиданно дверь в комнату открылась, и вошел тот самый полисмен, держа за руку очередную жертву.
Мои глаза сузились, а потом снова расширились, словно грецкие орехи, ведь «жертвой» был не кто иной, как Мигель Мармон! Или Мамон?..
- Да не крал я это! Это был не я! – истерически визжал он. – Вы не верите мне?!
- Я верю камерам и продавцам, - спокойно сказал полисмен, открывая нашу решетку. – Голубки, просыпайтесь, к вам новенький пришел!
Я с испугом и отвращением прижалась к дальней стене, а Тэхен от внезапного шума и криков трансвестита вздрогнул и распахнул глаза. Наверное, он хотел, чтобы видимое было сном, но когда Мамон увидел нас и закричал, как свинья, которую режут, лицо у Тэ приняло серый оттенок.
- Настал мой черед расплатиться с тобой, дочка сатаны! – закричал сумасшедший, тыча в меня пальцем. – Хотя, раз ты уже здесь, значит мой Люцифер сделал все за меня. Какая шишка на носу, да ты красо-о-отка!
Эта фраза продолжилась взрывом сумасшедшего смеха, заставившего меня сжаться в комок и поморщиться. Неужели реально существуют такие придурки?..
Полисмен присел за стол и бодро произнес:
- Этот реально дурачина без мозгов, - и показал на Мамона. – Его поймали за то, что он украл манекен в торговом центре, неподалеку отсюда.
- Я не крал! – визжал Мамон и бросился на решетку. – Это он меня украл! Я кричал!
- Аджосси, - внезапно подал голос Тэхен, потирая ладонью глаза. – Пожалуйста, пересадите его в другую камеру, а то меня посадят за убийство человека.
Чудо-парень резко обернулся и с орлиным взором взглянул на Тэхена. Он откинул с груди свой шелковый шарфик и вздернул подбородок.
- Давай как мужики, - процедил он, вставая на цыпочки. – Только ты да я, и никого вокруг. На кулаках! И биться будем не на жизнь, а…
Договорить он не успел из-за крепкого удара, который пришелся ему в нос. Мамон покачнулся и упал на пол, а я подула на свой кулак и сказала:
- Теперь мы оба красавцы, господин Гей.
Полисмен с шоком глядел на меня, после чего задумчиво произнес:
- Ну, ты баба-огонь, конечно…
- Она убила меня! Убила! – пискнул Мамон, ерзая на полу.
- Еще хочешь?! – рыкнула я.
Паренек взвизгнул и забился в угол, подтирая платком потоки крови с его ноздрей, а я стала разминать лопатки и остальные части тела, которые за ночь затекли.
- Вы мне деньги когда принесете? – вздохнул полисмен. – Я бы на вашем месте уже сдался и…
- Нет у нас денег, аджосси, - хмуро бросил Тэ, зевая. – Делайте с нами что хотите, мне уже все равно на мою судьбу.
Мужчина прищурился и прислонился ухом к телефону, сказав пару слов: «Зайди ко мне, да, у меня для тебя кое-что есть». Через десять минут в комнату зашел стройный молодой азиат в полицейской форме, с широкой улыбкой на лице и отсутствием одного зуба в переднем ряду. Он пожал руку нашему полисмену, и тот сказал:
- Вот, отведи ты этих двоих на отработку. У них тут сумма кругленькая, а денег нет.
- О, хипстеры, здрасьте, - молодой офицер (или как его назвать) помахал нам рукой, будто видел старых друзей.
Впрочем, внешность этого парня располагала к себе: высокий рост и густые каштановые волосы, милые ушки и веселый взгляд. И он-то работает полицейским?
Полисмен открыл нам дверь и коротко кивнул. Меня долго просить не пришлось, я быстро выпорхнула из клетки и встала возле дяденьки, Тэхен же лениво вышел и сразу же потянулся.
- Значит так, лодыри, - грозно прозвучал полисмен, снова запирая клетку. – Будете отрабатывать нужный штраф в том ресторане, где вы провинились. А вот этот молодой офицер Бён иногда будет следить за вами. Вы же подбросите их до ресторана, офицер? А, их надо привести в порядок, умыться там или еще что. А то в таком виде их не пустят обслуживать людей.
Молоденький Бен быстро кивнул и, схватив ключи чьей-то машины со стола, выскочил за дверь. Полисмен прикрикнул:
- Ну, чего встали?!
И мы с Тэ быстрым шагом вышли вслед за резвым и быстрым офицером, стряхивая остатки сонливости.
***
Всю дорогу в полицейской машине до ресторана мы не разговаривали. Я прекрасно понимала, что Тэхен обижен и зол и, вероятно, не собирается меня прощать. Но ведь и я была опечалена! В то время как меня избивала чокнутая дама, Тэхен просто стоял и смотрел, а еще… Хотя он не должен извиняться. Ведь за что? За то, что пригласил меня в ресторан и был со мной любезен?
И вот уже через десять минут мы стояли перед менеджером французского ресторана. Это была средних лет женщина с высоким пучком волос на затылке. Она очень долго смотрела на мое лицо и вынесла вердикт, медленно жуя и растягивая слова:
- Ну… с таким носиком тебе нельзя обслуживать гостей.
Потом она повернулась к мрачному парню и широко улыбнулась, потрепав его по плечу:
- А вот у тебя очень красивая внешность! Пойдем, я отведу тебя к нашему опытному официанту, он выдаст тебе форму и расскажет несколько правил обслуживания гостей.
- А я? – испугалась я.
- Нам не хватает посудомойщиц, - сухо бросила она и повела нас в кухню. – Кенсу, возьми-ка этого симпатяжку на небольшой урок, а ты, милая, видишь ту шторку в стене? Там тебя ждет начальник.
Я неуверенно прошла мимо трудящихся поваров и прошмыгнула в другой отдел. Запахи моющего средства и хлорки забились в нос, я чихнула, чем привлекла внимание толстого, как борец сумо, мужичка в белом фартуке. Он почесал свой нос и уставился на меня, вытирая мокрые руки о передник.
- Я, ээ… - я окинула взглядом большую металлическую раковину, ванную и гору посуды, которая с каждыми минутами увеличивалась. – Меня послали на отработку к вам.
- А! – мужик протянул свою пухлую ладошку и без улыбки прогремел: - Я господин Кан, ответственный за всю грязную работу в этом заведении. Мне нечего тебе рассказывать. Бери перчатки, шапочку – и вперед!
Я приступила к работе, стараясь тщательно намыливать каждый граненый стаканчик, каждую десертную ложечку! Когда казалось, что грязной посуды нет, официанты приносили новую порцию на подносе, поэтому три с лишним часа я торчала в этом плохо освещённом помещении, склонившись над раковиной. Толстенький господин Кан часто с кем-то трещал по телефону, выходил покурить: ему было хорошо, что пришла хоть новая помощница.
Однако спустя несколько часов, когда мои руки во всех местах оказались натерты мозолями, он добродушно улыбнулся:
- Иди, отдохни.
- Правда? – засияла я.
Он протянул мне ведро, тряпку и швабру и кивнул.
- Да, правда, - ответил господин Кан. – Помоешь полы здесь и в туалетах – заодно отдохнешь и разомнешь мышцы.
Я с самым наимрачнейшим видом взяла ведро и швабру и поплелась в уборную для девушек, что была в небольшом подвальчике. Открыв кран у батареи, я стала ждать, пока наберется вода, а заодно украдкой поглядывала наверх – где-то там ходил Тэхен. Я потерла резиновой перчаткой свой нос и сразу же застонала от боли, после чего, кряхтя, как старуха, потащила ведро на лестницу и принялась мыть уборную.
Вздохнув, я поставила посредине табличку «Осторожно, скользкий пол» и направилась в туалет для мужчин. И таким образом помыла все: два туалета для гостей, один туалет для поваров, кабинет менеджера и директора, помещение для мытья посуды. Вернувшись туда, я готова была плакать: посуды стало в три раза больше чем было, а господин Кан пропал!
Тэхену хорошо: ходи да озаряй посетителей квадратной улыбкой, а вот я как последняя дура страдаю. С одной стороны, я заслужила, так как провинилась больше парня.
Живот неприятно скрутило, напомнив об отсутствии еды в желудке. Часы на стене показывали 13:22, и неожиданно меня склонило в сон. Но, вспомнив о сумме, которую мы должны отработать, я хлопнула в ладони и вновь надела шапочку и фартук.
- Посудомойщица Нори, - в помещение внезапно зашла менеджер. – Вы можете пойти и перекусить вместе с поварами, у вас перерыв – полчаса.
Я с радостью сняла с себя фартук и вышла на кухню. Первый раз за несколько часов я увидела Тэхена, и от его красоты у меня, казалось, зарябило в глазах. Черная рубашка с атласным воротником, красный галстук-бабочка, стильные брюки и алый берет – будто Тэхен был не официантом, а моделью. Он уже успел найти общий язык со всеми официантами и сейчас весело болтал с некоторыми поварами, у которых был перерыв. Я неуверенно и робко присела на табуретку у стены с видом испуганного зверька.
Ко мне подошла молодая девушка с ваткой и каким-то непрозрачным бутыльком. Она сочувствующе улыбнулась и произнесла:
- Я Хесу, работаю тут поваром. А ты у нас на отработке?
Я кивнула.
- Мэй, - улыбнулась я.
Хесу села рядом со мной и намочила ватку жидкостью.
- Держи, если не обработать рану, она загноится, - пояснила та, протягивая мне предмет.
Я благодарно улыбнулась и поднесла ватку к разбитому носу, шикая и стоная. Хесу молча отобрала у меня ее и стала сама обрабатывать мне лицо.
- Твой парень должен был сам позаботиться о тебе, - вынесла выговор она. – Почему он упорно игнорирует такую серьезную рану? Ты можешь остаться без носа.
- Он не мой парень, - вздохнула я. – Он мой знакомый. Я очень провинилась перед ним и, честно говоря, это из-за меня мы оказались тут.
Хесу толерантно кивнула головой.
- Все, что ни делается – к лучшему. Я могу приносить тебе в подсобку еду, хочешь? Просто я понимаю, что ты тут сгниешь, а кормить вас будут лишь раз в день. Наше начальство очень жадное и злое...
Я в шоке уставилась на слишком доброго повара. Неужели на земле еще есть такие сердобольные люди?
- Правда? – воскликнула я. – То есть…
- Я серьезно, - Хесу засмеялась, снова смачивая ватку и дотрагиваясь до моего носа. – Никто кроме меня не позаботится о тебе, если даже твой компаньон не делает этого. Кстати, что ты предпочитаешь: рыбу или курицу?
Она протянула мне со стола пластиковую чашечку, какая бывает в самолетах, напичканную лапшой с кусочками курицы.
- Ешь. А потом можешь взять все, что угодно из еды. У нас что-то типа шведского стола. Мы, повара, позволяем себе есть только небогатую пищу.
Хесу сунула мне в руки больничную маску и обмотала вокруг носа марлевой повязкой. От перекиси из разбитого места снова потекла кровь, поэтому под марлю девушка поместила тампон, смоченный перекисью.
- Тебе будет немного трудно дышать, - добавила Хесу, закрепляя повязку на затылке. – Дыши через рот, а когда покушаешь – надень маску.
- Я даже не знаю, как мне благодарить тебя…
- Ничего не надо, приятного аппетита!
Хесу взяла в руки тарелку с салатом и стала молча поглощать его, пока я делала то же самое с лапшой. Тэхен мимолетно поглядел на меня, но быстро отвел взгляд на его новых друзей, которые обедали в его компании.
- Отличная работа, - похвалила менеджер. – Еще несколько таких дней – и вы можете быть свободны.
Я и Тэхен вышли из ее кабинета, когда заканчивался рабочий день. Повара стали собираться домой, как и официанты. Тэ так ничего и не сказал мне за весь день, да я и не горела желанием с ним общаться. Он завернул в раздевалку для персонала, чтобы снять с себя рабочую одежду, а ко мне вдруг подошла Хесу – в простой водолазке и черной кожаной юбке.
- Тебе есть, куда идти? Мне сказали, что вы с твоим другом неместные, - спросила она.
И тут вдруг я вспомнила, что мне и вправду некуда идти. Тэхена в раздевалке ждали его парочка друзей, я догадалась, что сегодня (да и все следующие дни) он будет ночевать у них. А что делать мне?..
Я готова была расплакаться от горя, но лишь опустила глаза в пол и произнесла:
- Я где-нибудь переночую, не волнуйся…
- Я живу одна, Мэй, - улыбнулась Хесу. – Пошли ко мне?
Она как ангел с неба, которого кто-то сверху послал мне дабы перенести все эти испытания. Я готова была целовать ей ноги и плакать, не веря в свое счастье! Видя улыбку на моем лице, девушка тоже взаимно улыбнулась и приказала:
- Значит так! Сейчас же снимай с себя фартук и шапочку, я жду тебя снаружи, у меня мерседес.
- Никуда она не пойдет.
Я обернулась и увидела толстого господина Кана, который уже нес в руках швабру и ведро.
- А кто будет мыть кухню и зал? – вопрошал он. – Я, что ли?
Внезапно Хесу сдвинула меня с дороги и вплотную подошла к наглому боссу.
- Вы охринели, что ли?! Или сказать миссис Чон, как вы работаете? Или точнее, как вы не работаете! У вас в распоряжении еще две уборщицы, которые не успели уйти, да и вы сами должны мыть в конце рабочего дня! Неужели забыли?
Господин Кан молчал, молча наливаясь красным цветом. Хесу сняла с меня шапку и фартук и кинула ими в мужчину.
- Пошли-пошли, Мэй, и запомни: это не твоя работа – мыть зал!
Она повела меня на выход, и вскоре я оказалась на свежем ночном воздухе. Девушка попросила меня постоять тут, пока она пригонит свой мерс, а сама ушла на парковку. Я наслаждалась прохладной погодой, съежившись в своей футболке да шортах.
Вдруг на крыльцо вышли Тэхен и его новая компания. Парни весело смеялись, а я, увидев беззаботность на лице Кима, отошла в сторону и опустила вниз глаза. Эгоистичность с его стороны задела меня больнее, чем все другие его шутки. Он даже не знает, есть ли у меня место для ночевки, хотя сам сейчас уезжает в теплую и уютную квартиру с новыми знакомыми.
Это больно задело. Очень.
Парни спустились вниз по лестнице, и тут Тэхен обеспокоенно обернулся к дверям, словно ища кого-то. Его взгляд наткнулся на меня, а губы приоткрылись, будто он хотел крикнуть что-то. Но я не стала смотреть на него. Отвела взгляд в сторону, разрывая весь зрительный контакт и сцепила ладони вместе.
Тэхен пару секунд помялся, а затем снова засмеялся очередной шутке своего друга и сел в новороченную тачку, оставив меня наедине со своей обидой.
Подъехала Хесу.
- Запрыгивай! – крикнула она, спуская зеркало передней дверцы.
Я улыбнулась новой подруге и села на сиденье рядом с ней, пристегиваясь ремнем безопасности. Присвистнув, я похвалила ее машину:
- Сама заработала?
- Да, я не привыкла выпрашивать у кого-то деньги, - ответила Хесу. – Поехали ко мне, да? Я счастлива, что встретила тебя, если честно. В коллективе я единственная девушка и друзей у меня нет. А про твоего Тэхена забудь хотя бы на время, окей?
Я с уверенностью кивнула и откинулась на спину, смотря через приоткрытое окно на звездное небо.