ГЛАВА 7: Напиться от горя.

511 26 0
                                    

Отель не соответствовал своему громкому названию, не оправдывал надежды на громадный и современный особняк со всеми удобствами. Многоэтажное каменное здание с унылой вывеской и детской площадкой напротив – вот, что представлял собой на деле отель. Впрочем, оно и к лучшему: это были комфортные условия для бюджетных туристов.

Если честно, я даже боялась, что мест не будет, так как цены были ангельские для нас, а посетителей отеля – хоть отбавляй. Простояв в небольшой очереди, я придвинулась к милой девушке в форме и пролепетала:

- У вас есть свободные номера с туалетом и душем?

- А вам сколько номеров? – вежливо поинтересовалась дама, щелкая компьютерной мышью и впиваясь накрашенными глазками в монитор .

- Один, - закивала я. – Нам не дорогой!

- На сколько дней брать будете?

Я вопросительно уставилась на Тэ, и тот слегка оттиснул меня от ресепшена и ответил:

- На два дня, а потом, если что, продлим.

Пока я задавалась вопросом, почему так долго придется жить в отеле вместо того, чтобы торопиться в Сеул, девушка снова задала вопрос:

- Считаете этот день?

- Да.

- Два дня в номере на третьем этаже с балконом и двухместной кроватью обойдутся вам стоимостью в 108.500 вон.

Я снова резко подалась вперед, толкая в сторону Тэхена. Меня не волновало отсутствие наличных денег в кошельке, меня не волновало даже отсутствие моей карты, но новость о единственной двухместной кровати в номере!..

Нет, нет и нет! Нежиться в постели, которую ни с кем обычно не делила, даже с сестрой и собакой, не входит в мои планы! Чем не вариант ночевать на картонной коробке, на набережной Тэджона? Правда, холодновато придется, но ради такого стоит потерпеть две ночи.

- Вы сказали двухместная кровать? Двухместная?! – воскликнула я. – А другого номера с двумя кроватями у вас нет?

Девушка сожалеюще улыбнулась и пожала плечами, сочувствующим взглядом пробегая по мне и отвечая:

- Извините, такие номера стоят подороже. Если вы готовы заплатить 150.000 вон, мы найдем вам такой номер.

Я сразу же схватила Тэхена за край футболки и с вопиющим выражением лица взмолилась:

- Бери! Бери другой номер!

- Платить еще 42 тысячи вон ради лишней кровати? – возмутился Тэхен.

- Ты же из богатой семьи! – я сделала страдальческое выражение лица. – Ну прошу, прошу!..

- У нас каждая монетка на счету, Мэй-Хо. Давай так: я заплачу 100 тысяч вон, а ты остальные 50?

Я прикусила губу.

- У меня…нет, - тихо ответила я, отпуская футболку парня. Ладони предательски вспотели, а щеки, видимо, покраснели, начиная неприятно покалывать.

- Давайте нам этот номер, - приветливо улыбнулся Тэхен.

Но мой внутренний стыд еще не отпустил цепких коготков, не желая выпускать меня из своих «объятий». Я внезапно перехватила руку Кима, который протягивал платиновую кредитную карточку даме в униформе.

Парень вопросительно и раздраженно впился в меня взглядом, а я пролепетала, неловко переминаясь с ноги на ногу:

- Тогда пусть нам дадут дополнительный спальный набор.

Девушка обнажила ровные белые зубки и радостно (мне даже показалось - злорадно) сообщила:

- Отлично, с вас будет еще 40.000 вон!

- Иди нахрен, прошмандовка! – воскликнул Тэхен, все-таки подавая карту даме. – Плати сама!

И тут я сдалась, ведь таких денег у меня тоже не было.

***


- Нехило.

Парень растеряно почесал затылок и застыл вместе со мной на пороге, хлопнув дверью. Нашему взору предстал маленький номер, в котором размещалась только широкая постель и маленькая тумба с ночником на ней. Дверь в стене вела, по-видимому, в туалет, общий с ванной. Даже дешевый мотель возле рыбацкой деревни был более богато обустроен.

Ну, с другой стороны, чего мы ждали в таком городе, как Тэджон? В Сеуле бы такой номер стоил намного дороже, так что надо радоваться и…

Я прошла к кровати и ощупала ее руками.

- Чистенько и мягко, - вынесла вердикт.

- О-о, так ты у нас не женщина!.. – внезапно послышался смех.

Я непонимающе посмотрела на Тэ, присаживаясь на кровать, который, к слову, над чем-то смеялся, прикрываясь ладонями.

- Что? – переспросила я. – Как это понимать?

- Ну… знаешь…

Парень резко приблизился к кровати, опускаясь рядом со мной на коленки и максимально близко придвигаясь лицом ко мне. Его дыхание ощутимо опалило кончик носа, а я, ошарашенная такими действиями с его стороны, резко отпрянула.

Отползая на другой конец кровати, я снова увидела заливистое выражение лица Тэхена.

- Я так и думал! Афигеть! – восклицал он, присаживаясь на середину кровати и складывая ноги по-турецки. – Неужели такие люди еще не вымерли?

- Да что не так-то?! – я чувствовала себя отчего-то смущенной, ведь интуиция подсказывала: сейчас этот тип скажет что-то дико неприличное…

Парень замолчал и с лукавой улыбкой стрельнул в меня глазами.

- Сколько тебе лет? – спросил он.

- Двадцать два…

- Афигеть… – в этот раз Тэхен не смеялся, лишь как-то жалостливо смотрел на меня и произнося последнее слово тихо-тихо.

Я чувствовала в его голосе реальную жалость, что еще сильнее создавало неудобство и дискомфорт. Видя, как парень складывает руки на груди и делает печальное выражение лица, я закинула в него подушкой и завопила:

- Да что такое-то?!

- Мэй-Хо, я даже не знаю, хвалить тебя или смеяться над тобой. А может, пожалеть?.. – Тэхен задумчиво посмотрел в потолок. – Ведь быть девственницей в 22 года такая странная редкость…

Мои глаза будто заволокло серым туманом, а разум на миг отключился. Мне послышалось или?..

Но нет. Это все я услышала взаправду.

Даже не найдясь, что ответить, даже не смея возмутиться или закричать, я медленно развернулась к стенке и с глубоким вздохом прикрыла лицо руками, опуская голову. Он сейчас…высмеял меня? Смеялся над моей наивностью?

Эта шутка отличалась от других его подколов. Она была не обидной, а злой для меня. Она ранила больнее и глубже, чем ожидал этого Тэхен.

Думаю, глупо было бы говорить что-то насмехающемуся ублюдку, который с самого первого класса ищет лишние причины для этого. А что я бы могла сказать? Нахамить? Возмутиться? Или сказать, что я наивная дурочка, которая отдастся только тому, в которого по-настоящему влюблюсь? Честно говоря, это и была правда. Но я уверена, что он такое высмеет.

Для Тэхена идеальная вещь – это потеря девственности в 16-17 лет. Все, с кем он встречался, скорее всего, были именно такого происхождения. Но не я. Я даже не знала, хорошо это или плохо. Но, имея твердый характер, я не хотела трахаться с кем попало лишь из-за того, что «все так делают».

- Айгу, это ж кому сказать – не поверят… - восклицал Тэхен, расплываясь в улыбке. – Хочешь, я тебе помогу? Ради доброго дела я готов даже пожертвовать собой!

Последняя его фраза выбила из меня всю выдержку, я подорвалась с кровати и, оставив телефон на тумбочке, выскочила из номера. Нет, я не истеричка, просто у каждого есть свои границы выдержки, свой предел.

Спустившись по лестнице на первый этаж, я вышла из «Плазы» и без труда отыскала клуб «Мимоза», о котором сегодня кичился Мигель Мамон. Что ж, если и отдыхать от Тэ, так только за алкогольными коктейлями.

Клуб располагался в небольшом подвале, который веял приятной прохладой и вкусными духами. И пусть, что для ночных посиделок было слишком рано, я с удовольствием зашла внутрь.

Мигель Мамон не зря нахваливал «Мимозу», ведь тут реально было круто: большая сцена с микрофоном, парочку пьедесталов с пилонами, танцпол и барная стойка. К слову, тут даже было место для кожаных диванов и кальяна!

Народ в обед заходил, в основном, чтобы перекусить или выпить. Музыка играла тихая, атмосфера спокойная, поэтому я сразу же направилась к барной стойке и присела на высокий стул.

- Что будете пить? – поинтересовался симпатичный и молодой бармен.

- Очень-очень крепкое, - вынесла я. – Но только дешевое!

Бармен усмехнулся.

- Может, вам женский коктейльчик?

- А он алкогольный?

- Могу сделать с добавкой.

- Тогда лей, - махнула рукой я и вытащила из кармана мою кредитную карточку. – Тут хватит на 50 стаканчиков, так что вы налейте вначале около десяти.

- Ого… аджумма, да вы чуть-чуть расстроены? – воскликнул бармен. – Хотя судя по 50 заказанным стаканам, вы расстроены больше, чем просто «чуть-чуть».

Я уныло кивнула и дождалась своего голубоватого коктейля. Притянув его поближе, задала вопрос:

- А это можно пить? Это точно не разведенный шампунь с водой?

Молодой человек рассмеялся и ответил:

- А вы забавная, аджума… Пейте на здоровье!

- Я не аджума! – воскликнула я и потянула коктейль из трубочки. – А закусончик есть?

- Лимон, яблочки, клубничку?

- Неси всё.

Гулять - так гулять, бухать - так бухать.

И пока милый бармен резал тонкими ломтиками ароматный лимон, я готова была излить ему душу.

- Вы можете рассказать мне о ваших проблемах, обычно все так делают, - предложил он к моей радости.

Я подозрительно прищурилась.

- Ты берешь за это деньги? – спросила.

- Нет, просто интересно слушать чужие сопельки, - пожал плечами бармен. – Вы берите пока клубничку, берите!

- В общем, есть у меня один придурок… - начала я, запуская в рот ягоду. – И он меня постоянно оскорбляет. Вот и сейчас оскорбил.

- Подонок, - мотанул головой молодой человек. – Еще коктейля? Вы уже все выпили!

Я с удивлением уставилась на бокал и протянула его бармену. Чувствую, сегодня моя карточка опустошится полностью… А может, это и к лучшему.

***


- Вы такооой симпатичный! – произнесла я полупьяным голосом.

Сколько я уже тут просидела? Точно не час и два. Потому что народ стал подтягиваться в этот клуб, за окнами стемнело, загремела клубная музыка и атмосфера превратилась в молодежную и страстную.

Я, не в силах больше пить, отложила в сторону пустую кружку из-под пива и с пьяной улыбкой жевала лимон, даже не моргая. Я смотрела на бармена. Он такой красивый, почему бы мне не переспать с ним?

Что мне мешает?

А, да, я ж забыла: я еще девушка. Горькое и обжигающее слово, которое останется приписано мне, кажись, на всю оставшуюся жизнь.

- Аджума, у вас еще остались деньги на карточке, так что держите ее обратно, - сказал вежливый парень. – Я не хочу тратить всё, в вас уже не влезает никакое питье.

- Ай, ладно! – махнула я. – Мне кажется, я…ик…пьяная!

- Да ладно?

- А на жерде танцевать можно? – медленно спросила я, указывая на шест.

Бармен непонимающе сдвинул брови.

- Вы имеете в виду пилон? – переспросил он.

- Д-да! Ик… его самого.

- Извините, но стрип-бар у нас работает с субботы до воскресенья.

Я опечалено рухнула головой на стойку и застонала. А так танцевать хочется.

В чувство меня привело чье-то энергичное касание до плеча. Чужие пальцы больно щипали оголенное предплечье, заставляя меня сдавленно пискнуть и поднять голову, озлобленно глядя на внезапного незнакомца.

Точнее, это не был незнакомец.

Это был Тэхен.

Да-да, уставший и, казалось, взволнованный (или это только казалось?) Ким Тэхен, который убрал руку с моего плеча и резко приблизился ко мне, чтобы его было слышно сквозь громкую музыку.

- Ну что, напилась, алкашня? – совершенно спокойно спросил он, глядя мне в глаза.

Я не чувствовала стеснения или стыда за наш последний разговор. Наоборот, алкоголь выплеснул в кровь и мозги дозу смелости, и я шикнула:

- Да, и я рада, что так с-сделала!

Тэхен подхватил меня за плечи, ведь я норовила упасть со своего стула, резко нагибаясь к парню. Он кивнул бармену и спросил у него:

- Сколько я должен заплатить за напитки?

- Дама сама заплатила за всё, не волнуйтесь и позаботьтесь о ней, - услужливо откликнулся тот. – Она очень быстро пьянеет, поэтому отведите ее домой.

- Спасибо, до свидания, - пробормотал Тэхен и сдвинул меня с моего сиденья.

Я, сделав пару шагов, встала как столб и выдернула свою руку из сжатых пальцев Кима.

- Отвали от меня! – рявкнула я, чтобы он услышал меня сквозь музыку. – Я останусь тут!

Тэхен сделал попытку снова взять меня за запястье, но я снова выдернула его. Парень резко подошел ко мне.

- Ну что, что опять не так?! – воскликнул он, начиная терять терпение.

- З-зачем ты вообще, - я икнула, - пришел сюда, а, подонок?

- Да потому что сейчас девять часов вечера, а ты ушла в шесть! – нетерпеливым тоном крикнул Тэ. – Поэтому пошли уже в отель, пора спать!

- Ты мне никто, чтобы указывать! – крикнула я, отходя на пару шагов назад. – Катись к своим девушкам, которые в средней школе переспали со старшеклассниками, а ко мне больше не лезь, раз тебя так смешат девственницы!

Парень ничего не говорил, нахмурив брови и о чем-то размышляя. Мои слова ввели его в ступор, и он на мгновение закусил губу, после чего более примиряющимся голосом произнес, беря меня за плечи и поглаживая их большими пальцами:

- Ну я же пошутил, Мэй-Хо, ты чего? Это тебя задело? Надо было сказать мне о том, что тебе неприятна эта тема, а не идти в клуб и портить себе желудок!

- Ах, вот как! – я скинула его руки. – Мне надо было перед Тэджоном подойти к тебе и сказать: «Тэ, милый, не говори со мной об отношениях, сексе и прочей ерунде, это меня ранит»?! Вот так?!

- Я же не знал!..

- Ты всегда ничего не знаешь, но делаешь! Оскорбляешь, унижаешь, а самому наплевать на это!

- Высказалась? Теперь пошли в отель, не надо в клубе об этом орать.

И он, не слушая мои попытки закричать, подхватил меня и перекинул через плечо, шагая быстрым темпом к выходу. Кивнув на прощание охранникам, Ким спокойно вышел на свежий воздух и прошел десять шагов, после чего не выдержал моего давления. Я, укусив его за руку, резко сползла на тротуар.

- Что за поведение?! – закричал Тэ, потирая укушенную руку. – Ты психопатка! Я пришел за тобой в клуб, чтоб увести спать, и это твоя благодарность?!

- Тебя никто не просил идти за мной!

Я быстрым шагом направилась к соседнему отелю «Плаза» и быстро юркнула в холл. Тэхен шел следом, внимательно следя за каждым моим шагом. Ночная свежесть слегка отрезвила меня, и я без покачиваний шла по лестнице на второй этаж.

Обозленная на Тэхена, я добралась до нашего номера и вошла внутрь, щелкнув включателем. Но не успела я сделать пару шагов по направлению к туалету, как была плотно зажата к стене в коридорчике рассерженным Ким Тэхеном.

- Что ты делаешь?! – возмущенно зашипела я, пытаясь отодвинуть его от себя или сползти по стенке вниз.

Но парень твердо припечатал меня двумя руками за плечи и спросил:

- Зачем ты все это делаешь? Мы не в Сеуле, мы даже не в его окраинах. А ты уже спаиваешься и ведешь себя, как ребенок!

- Так не провоцируй меня, Ким Тэхен! – взмолилась я, ощущая неприятный комок в горле. Ну вот, только расплакаться не хватало. – Если бы не твоя шутка… Я вообще всю дорогу держала мысли о том, чтобы подружиться с тобой! Но ты упорно не подпускаешь меня к себе. Ты словно недосягаемый объект, открытый лишь для раскрепощенных девиц и богатых парней. Мне так надоели твои шутки, особенно последняя, что я уже не знаю, куда себя деть, а ты как будто наслаждаешься этим!

В его взгляде исчезли раздражительность и гнев, уступив место чему-то другому. Воспользовавшись его замешательством, я пихнула того в грудь и направилась в ванную, закрыв за собой дверь. Холодная вода должна привести меня в чувство, я почти уверена, что лишь она мне сейчас необходима.

Дверь снова распахнулась, а я, успев снять футболку, даже не потрудилась прикрыть свою грудь. До того мне было пофиг, что я не стеснялась ничего.

- Что опять? – устало произнесла я.

Тэхен коротко бросил взгляд ниже моего подбородка и заторможено ответил:

- Я полотенце принес и…

Парень повесил махровое полотенце на крючок и тихо сказал:

- И спокойной ночи.

Попутный ветер. Место, где живут истории. Откройте их для себя