Такого счастья никогда раньше не было. Я не стала палить моего преподавателя директору, но на его парах с усмешкой заметила отсутствие Ким Тэхёна. Очень весело осознавать, что он был напуган. Хотя я бы тоже так делала…
Встреча с Чимином была очень мрачной, особенно когда он нахмурил свое пухлое личико и в упор посмотрел на меня:
- Почему ты не пришла в столовую? – как ребенок, ей богу!
Я состроила милую и виноватую улыбку и сложила руки вместе.
-Прости-прости! Я обещаю, что прямо сейчас пойду туда. Ты уже покушал?
- Нет, тебя ждал… - вздохнул тот.
Я взяла его под руку и потащила вниз.
- Вот и отлично, - улыбнулась я. – Я жутко голодная!
-У тебя ведь не было денег, - заметил тот.
- Да я нашла уже. Ты же поешь со мной за компанию? Говорят, сегодня дают вкусную кашу.
Мы вошли в студенческую столовую и сразу же взяли подносы. Чимин, стараясь держать себя в форме, наполнил тарелку салатами и киселем. Я, баба с отменным аппетитом, навалила себе кучу всего и уже хотела пройти дальше, как затормозила: вперед меня в очередь протиснулась Чана, а в двух шагах от нее остановился Тэхён, переписываясь с кем-то в телефоне и загадочно улыбаясь.
Девушка наморщила носик, увидев меня, и съязвила:
- Ты все ещё не переоделась?
- Мне очень нравится бело-коричневое платье, - просто ответила я. – А ты в очередь не хочешь встать?
- В начале очереди всегда стоят люди с богатым кошельком, - показала язык Чана. – Да, Тэхен? Ты же заплатишь за меня? Я оставила свой кошелек дома.
Чимин, уже расплатившись за еду, подошел к нашей компании с подносом и с удивлением взглянул на меня, задавая немой вопрос. Ну, настал мой час!
Тэхён оторвался от телефона и сухо кивнул, метнув короткий взгляд на свою девушку. Я положила поднос на столики и сложила руки на груди.
- Но ведь богатые должны быть щедрыми и добрыми, - специально обидчиво поджала я губы. – Неужели вы не пропустите меня? Я могу дать вам деньги, чтобы вы заплатили и за мою порцию еды.
- Вот еще! Выйди из очереди, грязнуля, - протянула Чана.Она повернулась к поварихам, а я нарочито громко произнесла:
- Ну, раз Чана не заплатит, значит Тэхён это сделает, да?
Парень медленно поднял черный, как бездна, взгляд и поджал губы. Чана с презренной улыбкой улыбнулась, а я продолжила:
- Тэхён, ты ведь поможешь бедной девушке заплатить за ее еду?
- Ну ты и наглая, Мэ… - начала Чана, но я ее перебила, в упор глядя на Тэхёна:
- Тэхён. Ты заплатишь. За меня. Да.
Прошло полминуты, не меньше, мы продолжали буравить друг друга взглядом, а мимо студенты в очереди с удивлением смотрели на эту картину: кто-то с любопытством, кто-то с нетерпением. Всем хотелось есть. Чана что-то щебетала под ухом, смеялась и тянула Тэ-Тэ в сторону, но тот внезапно положил телефон в карман и достал оттуда же идеальные купюры.
Аккуратно отодвинув ошалевшую Чану, парень подтолкнул меня к кассе и, отсчитав деньги за мой паёк, протянул поварихам. Я взяла свою еду и с довольной улыбкой подошла к Чимину, который с шоком смотрел на нас.
Ну, а что? Я молодец! Я покушаю и деньги свои не потрачу.
Чана раскрыла рот, выйдя из очереди и даже забыв про еду.
- Тэ… ты… - бормотала она.
Парень, пытаясь скрыть неловкость, развел руками и ответил:
- Ну а что? Она ведь с голоду помрет. Её дома никто не кормит, так как она нищенка. Пусть хоть тут… поест. Пошли уже отсюда.
Так нормально и не выбрав себе студенческую пищу, они отошли к автоматам, но я, вдоволь не наигравшись, крикнула вслед ему:
- Благодарю вас, господин Ким! Надеюсь на вашу помощь в дальнейшем.
Это был очень ясный намек на дальнейшее «взаимодействие» меня и его, который был понятен только нам двоим. Он не обернулся, лишь грубо схватил Чану за плечи, чтоб она не оборачивалась.
Приземлившись возле Чимина, я с широкой улыбкой до ушей принялась уплетать свою фунчозу.
- Всякая еда вкуснее, когда ее покупаешь не ты, - задорно провозгласила я.
- Мда… - протянул Чимин, так и не донеся палочки с салатом до рта. – Что это было? У тебя на него компромат?
Я проглотила комочек еды и старалась придать своему лицу безразличное выражение.
- Да ну, чего ты, - отмахнулась я. – Он, наверное, просто…
- Да ладно тебе, даже если это и так – мне неинтересно, - улыбнулся Чимин, наконец, положив в рот листья салата и помидорку. – Просто странно всё это. Посмотрим, будет ли это иметь продолжение.
Поверь мне – будет, и еще как. Я никогда не думала, что шантажировать людей – так круто. За соседним столом приземлились Тэхён и Чана, полностью погруженные в свои мысли. Тэхён снова переписывался с кем-то в смартфоне, а девушка чуть ли не разрывалась от горечи или обиды. Сидя с красными щеками она понуро мешала в своем зеленом чае сахар и смотрела в стол.
- Ты не думаешь, что дала ей повод для ревности? – поинтересовался шепотом Чимин.
Я проглотила кусочки говядины и положила палочки на тарелку.
- Пле-вать, - по слогам произнесла я, наклоняясь к лицу парня. – Он вообще не должен быть с Чаной.
- Мне показалось, или это ревность?
Ай, блин, и правда, я сказала это как ревнивая поклонница. Я нахмурилась, но ведь это же правда!
- Он ведь умный парень, - раздумывала я вслух. – Зачем ему такая фифа?
- Он наверняка нашел в ней изюминку, - предложил мой друг.
- Не сомневаюсь. Две огромные изюмины под подбородком у нее точно имеются.
Я усмехнулась своей же остроте, и тут взгляд мой и Чаны встретились. Девушка шумно и злобно вздохнула и встала, чтобы пересесть.
- Ты не доешь? – спросил Тэхен, отрываясь от телефона.
Он сидел спиной ко мне, поэтому я чуть привстала с места, дабы поглядеть в телефончик. Что ж, Тэ-Тэ… значит, Чана у тебя не единственная зайка?
- Аппетита нет, - оскалилась его девушка. – Вы все уже вконец обнаглели.
Меня возмутила ее реплика. В смысле – все?!
- Слышишь, ты! – крикнула я, вставая полностью со стула.
Чимин что-то пытался шепнуть мне, но я как огонь: со мной опасно играть.
- Кто там обнаглел? – спросила я.
- Закрой рот, дура! – пропищала Чана таким сиплым голосом, что я почувствовала в ее голосе слезы. – Ты мне испортила обед!
- Я помогла тебе не набрать лишний жир, - само собой ответила я.
- Тэхён, я пошла.
Чана широким шагом вышла из столовой, надеясь, что ее парень пойдет следом. Но Тэхен даже не поднялся. Он обернулся на стуле ко мне и с улыбкой сказал:
- Ну и зачем же?
- А что она такая сволочь? Её воспитывали вообще?
- Ты правда свинья, прошмандовка. Она сирота вообще-то.
С этими словами тот все-таки встал и, накинув на плечо сумку, вышел следом.