ГЛАВА 5: О мокром бельишке.

582 28 0
                                    



Два часа. Я передвигала свои ноги два часа.

Два часа холода, бессонницы шли вперемешку с моими всхлипами и липким страхом.

Два часа черно-белого видения высосали из меня всю надежду на спасение.

Уже под конец, когда я вышла на ровную местность, где не было видно ни деревца, а только кусты, камни да степь, мне стало все равно на свою дальнейшую судьбу. Знаете, это было так, будто всю энергию из меня выкачали, и я стала узником корейской степи. Может, так и было?

Тэхен. Я не хотела о нем думать. Он, наверняка, сейчас радуется жизни и едет в родной Сеул, пока я сдираю с колен кожу, пытаясь доползти до ближайшего камня и сесть на него. Так как время было (ориентируясь по небу) около 3-4 часов ночи, меня страшно клонило в сон. Но из-за жестких условий я не могла даже сомкнуть глаз, если моя голова оказывалась на траве: слишком жестко, слишком холодно и ветрено.

Потом началось самое страшное: бред. То ли я простыла, то ли природа так на меня действует, но я стала видеть то, чего не видела доселе. Райские птички над головой, розовые облака, силуэты какого-то парня в костюме водолаза – все это мне мерещилось еще минут двадцать, пока я окончательно не рухнула на землю и больше не вставала.

С закрытыми глазами я не могла видеть вещей, которые бы меня пугали. Поэтому я просто развалилась на пыльной траве, даже не замечая широкую черную дорогу за парой холмов.

- Мама…мама… - прошептала я сухими губами, не в силах даже вытянуть руку.

Надо мной склонилась мужеподобная женщина с длинными черными волосами, которые скрывали ее лицо. «Мама» вылетело само собой, но мой больной в тот момент разум уже дорисовал образ матери, нежно рассматривающей мое личико.

Но едва мама подала голос, как я вздрогнула. Он был мужской.

- Ты… ты дохлая?

Стоп, моя мама никогда не владела таким слегка басистым голоском… Она простыла?

- Мамочка, - прошептала слегка удивленно я.

- Ооо, тяжелый случай.

Образ женщины начал рассеиваться, как туман, и вот уже надо мной склоняется обеспокоенное лицо Ким Тэхена, с волнением разглядывающее меня. Я слегка приподнялась на локтях и просипела:

- Т… Тэхен?

- Но точно не твоя мама, - вздохнул парень.

Он снова вернул себе тот холодный и надменный взгляд, который я различала даже в темноте. Как он нашел меня?! Почему он вернулся?..

- Сейчас встаешь и идешь за мной, чучело, - приказал Тэхен и встал.

- Я… я не могу идти! – подала голос я. – Я еле передвигаю ногами, понял?! Брось меня так же, как ты бросил пару часов назад. Видишь ли, я все еще жива!

Парень устало обернулся ко мне и нагнулся к самому лицу, шепча одну фразу:

- Значит, держись крепче.

Он резко поднял меня на руки и с легкостью пошел в сторону дороги, а я, опешив от такой внезапности, стала дрыгать ногами и кричать:

- Пусти меня! Пусти! Я сейчас лягну тебя в пупок!

- Уймись, а! – рыкнул Тэхен, с силой щипая меня за бедро. – Пытаешься делать ей как лучше, а она ведет себя как капризная шалава! Ты не в Сеуле, ты намного дальше него! Так что уймись и веди себя тихо.

Я последний раз брыкнула ногой и беспомощно сказала:

- Дай я хотя бы на спине поеду, а то твои руки быстро устанут.

- Согласен, - парень остановился и бросил меня на землю. – Ты и вправду толстая.

Больно ударившись копчиком, я, постанывая, заехала рукой парню по голени.

- Ты придурок! Я могла себе сломать позвоночник!

- Залезай на спину, прошмандовка.

Он присел ко мне спиной, и я, бормоча что-то под нос, робко обвила его шею руками, но вот… свои ноги ему подавать не решилась. Почему? Потому что мне неловко от того, что какой-то хмырь держит в своих руках МОИ ноги.

- Ну? – нетерпеливо спросил Тэ, уже намереваясь встать. – Ты свои ноги мне подашь или я буду волочить тебя, как ковер?

Я досчитала до пяти и закинула свои тонкие конечности на парня, после чего он встал и как следует подпрыгнул. Я воскликнула:

- Ты чего?

- Ты тяжелая.

Он направился к большому холму, за которым лежала черная дорога, а я рискнула спросить. Меня мучал вопрос, почему он вернулся?..

- Как ты меня нашел? – спросила я.

Тэхен хмыкнул.

- По запаху пота и слез.

Ясно, серьезного разговора не будет.

- Спасибо, - пробормотала я. – Я без тебя…

- Только вот не надо телячьих нежностей, ясно? И без твоих любовных слов тошно!

Я резко заткнулась и какое-то время вела себя молча. Вежливо послал? Без проблем, я не тупая, я все понимаю! Вот только если я ему пригожусь на пути в Сеул, я… я все равно буду помогать ему. Я ведь добрая. И это очень портит мне жизнь.

Какое-то время мы шли молча, и я незаметно прижималась к такой теплой и широкой спине Тэхена, пока он думал о своем. Хоть он и говнюк, а все же вернулся за мной.

- Перестань пускать слюни на мою шею, - рявкнул Тэ, дернув плечами.

Я даже не заметила, как стала дремать! Резко помотав головою, чтобы снять наваждение, я стала канючить.

- Когда мы придем? – спросила.

- Куда? В Сеул? Через неделю, наверное, - хмыкнул тот.

- Я хочу спать…

- Да уж, я вижу.

Сидя на спине своего врага, невольно начинаешь думать о том, как непредсказуема жизнь. Совсем не знаю, как закончится наше похождение, доберемся ли мы до Сеула или останемся молодыми рыболовами в данной деревушке. Самое главное – что я не одна, хотя в последнюю очередь я бы выбрала себе в компаньоны Ким Тэхена.

Хотя, как знать? Может, мне еще понравится общение с ним?

***


За окном начало светать, когда Тэхен забирал у полненькой аджуммы ключи от нашего номера в мотеле. До этого времени мы добирались сорок минут до трассы, черт знает сколько ловили хоть один транспорт (но, боже, кто ездит ночью по этой местности?) и теперь мы тут. Мотель не из лучших, кроме нас тут остановилась семья бабушки и дедушки.

Я клевала носом, облокотившись о стенку и откинув ноги на мягком кресле. Прикрыв глаза, я уже готова была заснуть прямо в вестибюле мотеля, который казался мне сказкой в тот момент. Ну да, по сравнению с жесткой природой, которая окутывала меня всю ночь, это старое здание было дворцом.

Тэхен подошел ко мне и двинул по плечу.

- Подъем, - грозно произнес он таким голосом, будто будил солдат в армии, - до нашего номера сама донесешь свое тело, понятно? У меня руки устали нести твои 80 килограмм.

Он, не дожидаясь меня, пошел вглубь коридора. Через пару секунд я со стоном поднялась на ноги, которые неимоверно болели, и поплелась следом, вяло возражая злому и сонному Тэхену:

- Я вешу всего-то 52 килограмма… Слышишь?

Видимо, ему было все равно, так как он видел перед собой лишь одну цель: добраться до кровати. Раздвинув перед собой ширму, Тэхен ступил на порог нашего номера и сразу принялся искать ванную, в то время как я, не найдя в себе силы даже умыть лицо, упала на одноместную кроватку у окна. Вот так вот, да! На заправленную аккуратную кровать!

Перевернувшись на спину, я пятками скинула с себя кроссовки и облегченно вздохнула, прикрывая глаза. Можно спать… наконец-то можно…


…Сладкий запах очищенных яблок щекотал мне ноздри, а легкий ветерок с открытой форточки трепал макушку. Перекатившись на бок, лицом к стенке, я уже хотела крикнуть Кими, чтоб она закрыла окно и вышла погулять с Чонгуком, но характерных признаков жизни моей сестры я не услышала. Где же включенный фен, телевизор, радио или ее болтающий голос?

Вместо этого я слышала нечастые шаги по комнате, тихое дыхание, стуки пальчиков с экраном телефона. Заметив, что я почти проснулась, знакомый голос ехидно приказал:

- Давай вставай, все равно же уже не спишь.

Я резко села на кровати и проморгалась.

Воспоминания минувшей ночи резко выстрелили мне в голову так, что в глазах невольно потемнело. Яхта, пьянка, рыбацкая деревушка, гнев Тэхена, скитание по холмам, мотель…

Мой взгляд упал на блюдце с очищенными яблоками. Невольно потекли слюнки – мой желудок дал о себе знать.

- Это… это нас аджумма угостила? – указала на тарелочку я.

Тэхен отвлекся от телефона и фыркнул.

- Да, за несколько вон почему бы и не угостить? Кстати, это тебе.

- А ты уже съел свои яблочки? – я потерла глаза.

- Я не люблю их.

Мой мозг заторможено воспроизводил сказанное парнем, и лишь через минуту я поняла смысл слов Тэхена. Значит, он купил яблоки… для меня? Я опустила глаза на свои руки и тут же вздрогнула: мое тело было накрыто одеялом.

Тэхен что, солнечный удар получил или же?..

- Я пойду в ванную, - осипшим голосом сообщила зачем-то я и подскочила на пол.

- А мне ты это нарочно сказала? – хохотнул Тэхен, уткнувшись в телефон. – Ты смотри, я и заглянуть могу!

Я скривилась и захлопнула дверь в ванную комнату. Что ж, не все так плохо, мы хотя бы выспались. Прежней усталости я не чувствовала, потому что проспала не менее 9-ти часов. Интересно, сколько же спал Тэ?

Обнаружив чистое полотенце на вешалке, я стянула с себя шорты и сделала вывод, что надо бы их постирать. Но не будет ли против мой временный наставник?..

- Ким Тэхен! – я наполовину высунулась из-за дверцы. – У тебя есть зубная щетка?

- Ага, специально с яхты прихватил, когда за тобой побежал, - пробормотал Тэхен.

Я обиженно закрыла дверь и стянула с себя футболку. Мне надо было постирать всю мою одежду, вот только я не знала, успеет ли она высохнуть на солнце за один час. Вдруг мой злой Тэ будет кричать, мол, «мы торопимся, какая к черту стирка?!».

Стоп, с чего это он мой?

Бре-е-е-д.

Раздался стук в дверь.

- Слышишь, прошмандовка, там, в стаканчике стоят две новые зубные щетки, - сообщил парень, стоя за дверью.

Я хлопнула в ладони и прислонилась к двери.

- Ким Тэ, я могу постирать свою одежду? – рискнула спросить.

- Какая одежда, а? Где ты ее сушить будешь? Она полдня будет высыхать, женщина! – повысил голос парень.

Как я и думала.

Черт.

- И что, ты предлагаешь мне до самого Сеула ходить в грязной одежде?!

- Надо было думать об этом, когда вчера ночью по земле ползком передвигалась.

Я включила душ и сняла с себя белье, сетуя на мою чистоплотность. Почему Тэхен не родился дедушкой? Ворчит, как старый пень.

Смыв с себя пот, слезы и пыль, я вскрыла упаковку с зубной щеткой и даже не обратила внимания на то, что возможно, Тэ потратил деньги, чтоб купить это. Я приняла это как должное. Может, я эгоистка?

Подвязав волосы махровым полотенцем и накинув на голое тело футболку с шортами, я вышла из ванной. Так как парня в номере не оказалось, я быстро шмыгнула на балкон и развесила в уголочке свое белье: его я уж точно постирать была обязана!

«Где-то были мои яблочки…», - пронеслось в голове, и я направилась в уютный номер с целью заправить кровать и перекусить фруктами.

- Во сколько ты встал? – спросила я у вошедшего Тэхена.

Парень, не поднимая глаз, ответил:

- Какая разница? Ты выспалась?

- Вроде да…

- Остальное неважно. В общем так, Мэй-Хо Нори, - парень вмиг стал серьезным. – Мы будем идти все время до ближайшего города, иногда ехать автостопом. Я связался с Чонгуком, и он сказал, что управляющий яхтой по пьяни оставил нас на берегу. А когда они вернулись, мы уже были далеко.

Я растирала мокрые волосы полотенцем, слушая властный голос моего брата по несчастью. Кстати, говорят, что беда сближает даже ярых врагов. Может, и меня с Тэ она сблизит? Иметь в друзьях богатого парня – это круто. Хотя откуда мне знать?

- Волосы высохнут – и можем выдвигаться, - улыбнулась я.

- С какого хрена мы должны ждать твои волосы?

Ну, конечно, его это не устраивает! А на что я рассчитывала? Что он скажет «Хорошо, Мэй, я тебе даже фен куплю в помощь»?

- У нас нет времени на эти глупости, - отрезал парень, складывая во внезапно появившийся рюкзак купленные вещи. – Утреннее солнце прекрасно обсушит твои патлы.

Пока я гадала, откуда он взял рюкзак, Тэхен вышел на балкон и отчего-то замер.

Так, стоп, там же…

- Мэй-Хо Нори, - позвал тихо он.

Мне послышалось, как шипит мое лицо, словно наполняясь раскаленным железом. Красные уши, щеки, нос… Мне было стыдно повернуться в сторону балкона, чтобы не видеть там парня, который… Да, именно эта картина.

Тэхен медленно вошел в номер, цепляя кончиком пальца мое мокрое бельишко. Его лицо выражало разные эмоции, но уж точно не восторг. Кирпичный фейс (по-другому это назвать нельзя) с холодной брезгливостью глядел на простенькие хлопковые трусики и такой же бюджетный лифчик.

Твою мать.

Не было бы так стыдно, если бы я носила кружевные вещички, но нет же. Поверьте: нет ничего хуже того, что парень, который видел в жизни кучу богатого белья, смотрит с отвращением на твои дешевые трусиля.

- Ну… - я соизволила подать хриплый голос. – Я…

- Хорошо. Отправляемся через час.

Тэхен снова повесил на балкон объекты моего смущения и собрался выйти из номера, как вдруг обернулся и с убийственной ухмылкой добил:

- Мне тебя настолько жалко, что я лично куплю тебе нормальный бюстгальтер.

***


Солнце начинало печь невыносимо, когда мы с Тэхеном стояли на обочине дороги, собираясь через пару минут выдвинуться в путь. Я услужливо купила в мотеле не слишком аппетитные булочки с корицей и два стакана с кофе – хоть какая-то еда. Тэхен решил оставить булочек на запас, поэтому я успела съесть всего три штучки. И теперь, допивая растворимый кофе, я чувствовала небольшую радость, что хоть как-то утолила голод.

Парень выбросил в мусорное ведро пластмассовый стаканчик, и мы вдвоем отправились по трассе.

Моя нижняя "броня" уже высохла, как и волосы, что еще больше поднимало мне настроение. Но едва я вспоминала о насмешливых взглядах Тэхена, о его язвительном замечании, становилось невыносимо стыдно и тошно от самой себя.

В принципе, почему я должна отчитываться за мое белье?!

- Знаешь, что! – вскрикнула я.

Тэхен на ходу посмотрел на меня, уже заранее зная, что я буду говорить. В его взгляде все еще проскальзывали нотки смеха, но он пытался принять серьезный вид. Будто ничего и не было!

Меня это разозлило еще больше.

- Знаешь, что? Я делаю, что хочу! – вспылила я. – И ношу то, что хочу!

- О чем ты? – спросил Тэ, делая вид, будто не понимает меня. Но я-то видела, что он лишь тихо смеется надо мной и моим гневом!

- Не делай вид, что не понимаешь меня! – крикнула я, шагая рядом. – Слышишь, ты! Я могу поспорить на что угодно, что у тебя тоже хлопчатобумажные панталоны!

Парень прыснул со смеху.

- Почему, почему ты смеешься? – еще больше злилась я. – Я хожу в том, в чем мне удобно! Все эти кружевные веревки впиваются в кожу и натирают ее. Понял, да? И вообще…

- У тебя просто нет парня, для которого ты бы носила их, нет денег, на которые ты бы купила их, и, да, нет вкуса, - заключил Тэхен.

Я моментально заткнулась.

- Пошел ты, - процедила минутой спустя. – Мог бы из вежливости сделать вид, будто не заметил моего… моих…ну...

- Скажи спасибо, что не сфотографировал и друзьям не разослал! – осадил меня Тэхен. – Тут плохо ловит сеть, а так бы я давно это сделал.

- Давай забудем.

- Ха! Сама начала на меня гнать про свою одежду, а теперь «Забудем»! – воскликнул он. – Такое сложно забыть.

Я стыдливо промолчала и шла так до тех пор, пока встречная машина не подобрала нас с Тэ до ближайшего города.

Попутный ветер. Место, где живут истории. Откройте их для себя