Хесу жила одна в огромной и удобной квартире, в которой всегда царил порядок. Сама девушка не имела парня или супруга, друзей или сестер. Хотя внешность у нее была миленькая: светлые крашеные волосы и пухлые розовые губы, которые даже красить не приходилось.
Несколько дней я жила у моей новой подруги дома, ночуя на диване в гостиной. Тусоваться ночами в клубах не было сил: мы работали с утра и до позднего вечера, а когда возвращались, то сил хватало только на ванну. И да, как обычно, за всю неделю, что я провела в этом городе, я ни разу не говорила с Тэхеном.
То ли мы объявили друг другу бойкот, то ли всерьез смертельно обиделись, но что-то мне подсказывало, что после отработки я буду одна добираться до Сеула. Впрочем, я надеялась найти компромисс с Тэхеном и разделить вырученные деньги пополам, после чего наши пути бы разошлись. Желание ехать в натянутой тишине друг напротив друга не посещало меня.
Хотя мне было до сих пор неловко перед ним за мою выходку, но и он не сахар!
Мой разбитый нос все еще медленно заживал. Каждый вечер Хесу обрабатывала мне рану, а наутро я надевала медицинскую маску на лицо. Господин Кан не относился ко мне как к рабыне, потому что боевая Хесу умела постоять за меня. Я и сама была не слабачка, но закатывать рукава против своего начальника считала высшим хамством.
Тэхену, кажись, было зашибись: у него оставалась энергия еще и на ночные походы в клуб. Об этом я знала от Хесу, которая дружила с парочкой официантов, и именно они проводили время с Тэхеном и его барышнями. Чаще всего я делала вид, будто мне все равно на болтовню о моем спутнике, мы упорно игнорировали друг друга. И казалось бы, мне нечего обижаться, ведь до поездки на яхте так и было: в школе, институте, везде. Но что-то кардинально поменялось. Может, во мне говорят добрые чувства, что я слишком быстро привязалась к нему? А возможно, он просто единственный, кого я считала близким за все это путешествие.
Я не вальная баба, как Чана, поэтому сразу же прекращала думать об этой сопливой романтике. Гордо проходила мимо стильного и, признаюсь, сногсшибательного Ким Тэхена, хотя однажды из-за этого не увидела подножку господина Кана и повалилась на пол.
Вокруг послышался тихий смех, но пару симпатичных официантов все-таки кинулись мне помогать. И когда я поднималась, то наткнулась взглядом на насмешливое выражение лица Тэхена.
Уже дважды нас приходил навещать офицер Бён, как оказалось, он только пару месяцев назад окончил институт и вышел на работу. Учился в Сеуле, но переехал сюда, не знаю, почему. С ним было весело, особенно когда я наблюдала картину, где он пытался неловко подкатить к Хесу, но она упорно занималась своими делами.
Мой телефон по-прежнему был у Тэхена. Я не видела, чтобы он при мне доставал его, но не могла найти в себе силы забрать мобильник обратно. Я вообще не хотела подходить к Тэ не под каким предлогом, даже воздухом одним дышать!
В один из дождливых будней я и Хесу вбежали в закрытый ресторан, сразу же направившись в раздевалку для девушек. Моя подруга любезно давала мне носить ее одежду, что было верхом доброты и сердоболия! Сегодня я надела ее короткие рваные шорты и рубашку с длинным рукавом. Нацепив дурацкую шапочку и фартук, я уныло поздоровалась с господином Каном и прошла с ведром и шваброй в женский туалет. Что ж, по крайней мере у меня будет опыт уборщицы, если я неудачно окончу институт.
***
- Мэй, - во время ланча Хесу устало плюхнулась рядом со мной на табуретку и сложила ручки на груди, - пойдешь сегодня домой одна?
Я удивленно посмотрела на нее. Девушка достала ключи и протянула их мне.
- Мой отец хочет видеть меня после работы в другом ресторане, - пояснила она. – Я даю тебе ключи от дома, ты же знаешь уже дорогу туда?
- Конечно, - я кивнула. – Это семейный ужин?
- Какой уж там, - Хесу фыркнула. – Мой папа разводится с мамой, и я нужна ему для каких-то документов сегодня… Поэтому не очень хочу брать тебя с собой – я буду там скандалить и бить посуду.
- Мне жаль, - я взгрустнула. – Ты расстроена?
Хесу широко улыбнулась и потянула воду из трубочку.
- Да ну нафиг этих родителей, - ответила она, наконец. – Вечно ссорятся и в итоге расходятся. Я взрослая девушка, я же понимаю их проблемы, поэтому я не плакала, когда узнала. К счастью, мне уже есть 20 лет, поэтому делить меня они не будут.
Я понимающе кивнула.
- Мои родители держат ферму под Пусаном, - улыбнулась я. – А мы с сестрой живем в Сеуле. Правда, она такая зараза…
- Знаю, ты говорила, - засмеялась подруга. – У тебя есть деньги на такси?
- Я на метро доеду.
До конца рабочего дня оставалось всего каких-то четыре с лишним часа. Я уже предвкушала, как приду домой и в тишине завалюсь смотреть телевизор… Почему-то сегодня спать не хотелось, так как я рано легла и хорошо выспалась.
Хесу смотрела на компанию парней, которые уплетали бутерброды за столом, запивая их безалкогольным пивом. И только один Тэхен смеялся и пил зеленый чай с имбирем, как ребенок. Моя подруга укоризненно покачала головой.
- А твой спутник даже не заглядывает к тебе.
Я фыркнула и со звуком поставила стакан с газировкой на стол.
- Пусть катится к лешему, Хесу. Ты была права, он козел.
- Правильно! Обрати внимание на Бэкхена – вот это отличный вариант! – закивала Хесу, отправляя в рот печенюшку.
Я изогнула бровь.
- Ты про офицера Бёна? – переспросила.
- Ага.
Я заливисто засмеялась:
- Он приходит сюда скорее не за нами следить, а за тем, как ты работаешь! Вот раз он такой прекрасный, сама бы дала ему шанс.
Хесу закатила глаза и снова стала пить воду. Я видела, как она нервно кусает горлышко бутылки и теребит кончики светлых волос, но все же не решается что-то сказать. В итоге, на кухню ворвалась веселенькая официантка по имени Соджон и крикнула на все помещение:
- Там снова тот мальчишка-полицейский пришел! Улыбка до ушей, Хесу и Мэй, он вам цветы принес!
Парни шумно и одобрительно загудели, отпуская шутки вроде «Вау, смелый пацан, сразу к двум неприступным скалам подобрался», а Тэхен лишь с улыбкой перевел глаза на мою подругу.
В помещение вошел счастливый, как обычно, офицер Бён, держа в двух руках милые и кроткие букеты с ромашками. Я сразу же расплылась в улыбке.
- Да-а-амы, - прозвенел мелодичный голос полицейского, - ваши улыбки красивые, как и сияние этих ромашек.
Он протянул один букет мне. При взгляде на Хесу он вдруг порозовел, прокашлялся, и долго стал что-то мямлить, икая и волнуясь. Я тихо хихикала, но Хесу оставалась сидеть с загадочным выражением лица.
В итоге, офицер Бён вздохнул.
- Я забыл стихотворение, которое учил, - выдохнул он. – Вот тебе букет, Ким Хесу, звезда моих сновидений. В стихе было че-то про солнце и любовь… Надеюсь, ты поняла.
Если бы ко мне подкатывали так каждый парень, я бы непременно сказала «Да» всем подряд. Коротко, прямо и по делу – идеально, одним словом! Однако же Хесу без эмоций взяла букет и произнесла:
- Спасибо, Бэк. Садись, попей чай.
- Только из твоих рук, моя Х…
- Герой-любовник, а не должен ли ты следить за нами, а не за Хесу? – раздался голос возле Бёна.
Офицер широко улыбнулся и пожал руку Тэхену, который подошел к нему, даже не взглянув на нас. Хесу, казалось, помрачнела, а я захотела стукнуть себя по лбу пяткой. Офицер Бён с досадой произнес:
- Помоги мне уломать Хесу, ловелас! Ты же, вроде как, пользуешься спросом даже у старушек.
- Очень смешно, - засмеялась вдруг подруга. – Хотя я согласна, из-за Тэхена даже драки происходят!
Бэкхен удивленно посмотрел на Тэ, однако тот ласково улыбнулся.
- Так поэтому ты оказался в тюрьме? – воскликнул офицер Бён. – Ты подрался с чьим-то бойфрендом?
- Наш Тэ-Тэ просто любит наблюдать за бабьими боями, - язвительно улыбалась Хесу. – Да-да, вот просто стоит и смотрит на это, теша свое самолюбие.
Офицер Бён, казалось, ничего не понимал и хлопал глазами то на Тэ, то на девушку. Я быстро опустила глаза и брякнув что-то вроде «Пойду помою полы на крыше» собиралась уйти, как офицер схватил меня под локоть.
- Даже чаю не выпьешь? – разочарованно произнес он. – Тэхен, тебе налить чайку? Посидите со мной! Я ваш надсмотрщик!
Но неожиданно на кухню зашла наш менеджер. Она постучала длинными ногтями по металлическому столу, все внимание обратилось на нее, и она провозгласила:
- Никто не забыл, что сегодня вас отпускают на час раньше?
Персонал дружно загудел, а вот я насторожилась. Почему мне никто не говорил, что?..
- Кроме уборщиц – у них полный день, - закончила предложение менеджер и посмотрела на господина Кана. – Сколько у вас сегодня рабочих рук, господин Кан?
Толстый мужчина заскрипел стулом и с набитым ртом произнес:
- Трое, госпожа.
- Мэй, ты за старшую сегодня, - погрозила пальцем менеджер. – Господин Кан отдаст тебе ключи, а сам уйдет с нами на корпоратив. Тебе придется помыть большой зал.
Моему разочарованию не было предела, я могла стоять в глубоком шоке до вечера, если бы Тэхен вдруг не сказал первый раз за все время фразу, обращенную ко мне. Он с насмешливым сочувствием развел руками и вздохнул:
- Не везет, эх-х!
И вместе с офицером Бёном ушел к своим друзьям допивать чай. Я с детскими слезами повернулась к мрачной Хесу.
- За что так?! – хныкнула я. – Почему я остаюсь?
- Мэ-э-эй, - ласково обняла меня подруга. – Сегодня у начальства праздник какой-то, но ты не беспокойся! Хочешь, я отпрошусь у папы и приеду за тобой?
Я с трудом отговорила Хесу не ждать меня, а ехать на важную встречу с отцом, поставила цветы в вазочку и, ничего не поев, отправилась зарабатывать свои деньги. Настроение было испорчено надолго.
***
Я и еще пару уборщиц остались в опустошенном ресторане. На улице лило, как из ведра, хоть в ресторане ночуй! Ведь до метро нужно еще дойти, а это минут 10-15…
Швабра и ведро оказались заброшены в шкаф, я сняла с себя фартук и с горечью посмотрела в окно. Здорово вырядилась: шорты в дождь. И ведь с утра было так солнечно!.. Остальные уборщицы ушли домой, а я задержалась дольше, чем надо было.
Я заперла на ключ все кабинеты, отдала его сторожу и, раскрыв зонтик, вышла на улицу. Смеркалось. Дождь все еще лил, можно было даже купаться под ним. Я устало поплелась в сторону метро, сливаясь с толпой таких же безрадостных людей с зонтами. Проходя мимо витрин кафе, я заметила, что они переполнены людьми. Все они попали под дождь и сразу же забежали в эти места и сейчас греются и пьют теплое какао с пончиками…
Самая подходящая погода, чтобы думать о плохих вещах.
Я свернула на тропинку между квартир, надеясь так срезать до метро. Да и тут было сухо, потому что крыши защищали от дождя. Идя вперед, я не сразу заметила выемку в стене, где сидели и курили двое молодых школьников. Я безразлично прошла мимо них, но неожиданно услышала глухой смех и получила плевок в ногу. Это заставило меня остановиться и угрожающе взглянуть на сосунков, которые, кстати, были выше и сильнее меня. Неужели школьники сейчас так следят за своей фигурой?
- Дамочка, а закурить не найдется? – спросил один из парней – тот, который был пониже.
Я брезгливо взглянула на зажатую между зубов сигарету и ответила:
- Сама не курю, и вам не советую: детей не будет.
- А вы нам поможете детей завести? – гадко засмеялись два придурка.
Я закатила глаза и собралась уходить, как кто-то больно сжал мое плечо. Это оказался высокий и мерзкий тип, который стоял возле своего друга, смеялся мне в лицо и дышал алкоголем с сигаретами. Мне вдруг стало боязно…
- Аджума, а че эт вы ходите одни в таком темном месте? А? – похотливо шикнул он, перекладывая вторую руку мне на плечи. – Нашу скуку хотите разбавить?
Компания двух друзей засмеялась, а я вдруг разом позабыла все виды самообороны, которые учила пять лет. Я дралась с трансвеститом, с одноклассниками, с дворовыми оборванцами, так почему же сейчас у меня дрожат колени?
А школьники тем временем облепили меня с двух сторон, пока я открывала и закрывала рот. Низкий вырвал у меня из рук зонтик и отбросил в сторону, а высокий пригнулся к моему лицу и неожиданно коснулся своими губами моих. Я вздрогнула и привела свои мысли в порядок, оттолкнула от себя гопника, но совсем забыла, что сзади стоял еще один…
Факт того, что первый до моих губ дотронулся незнакомый преступник, поверг меня в сильнейший страх и шок. И пока я пыталась закричать, низкий школьник уже всеми силами прижимал меня к земле, пока второй гневно сплевывал на землю.
Ну всё – конец, вот такие у меня были мысли. И если во всех фильмах в этот момент кто-то приходил на помощь, то сейчас этого не происходило. Я четко провела грань между реальностью и фильмами, в которых бедную жертву насильников спасает ее будущий парень…
- Эй, сосунок!
Неожиданно рядом со мной упал высокий школьник, который испуганно и одновременно злобно глядел наверх, на нового прибывшего. Я зажмурилась, думая, что это их сообщник, но вдруг почувствовала, как второй старшеклассник рывком слез с меня (или его спихнули). Я быстро села на корточки, оттирая снова кровоточащую рану на носу, и с шоком глядела на то, как Ким Тэхен подпирает к стене низкого парня.
- Мамка дома не ждет? – процедил сквозь зубы он и с крепкого размаху ударил парня по лицу. – Она очень удивится, увидев своего сына в разбитом состоянии.
- Н-не…
- Чего?!
Сзади на Тэхена сразу же с ревом набросился высокий старшеклассник, но мой спаситель не растерялся. Я мало видела из-за слез на моих глазах, но слышала громкую ругань школьников и смачные удары. Кто кого бьет? Кто победит? Я с плачем потянулась за зонтиком и дотронулась до моих губ, вспоминая тот мерзкий поцелуй. Я никогда в жизни не буду ни с кем целоваться.
- Дядя, да мы ж просто пошутили, - начал оправдываться высокий парень. – Мы просто припугнуть хотели…
Тэхен снова залепил кулаком в лицо лежащему парню и покосился на еле живого второго пацана у стены. Морда у того, кто лежал под Тэ, была разбита в сплошное алое месиво, смешанное со слезами.
Я встала и, не переставая оттирать слезы, не знала, кого жалеть: плачущих старшеклассников, себя, или Тэхена, который разбил костяшки своих пальцев о носы и подбородки несчастных жертв?
Тэхен медленно встал с пацана и, гневно взглянув на меня, внезапно пошел на выход из этого узкого прохода меж домов. Я позабыла про зонтик, на шатающихся ногах попыталась побежать за парнем, но словно прилипла к земле. Я была так напугана, мне хотелось уткнуться в подушку и плакать, а еще вновь разодранная рана на разбитом носу…
Когда Тэ уже скрылся за углом квартиры, выходя на более-менее оживленный тротуар, я быстрым, но неуверенным шагом пошла за ним. Он стремительно шел подальше от меня, пряча руки в карманах толстовки, которую ему дал, скорее всего, новый друг. Я быстро догнала его и развернула к себе, на ходу придумывая, что буду говорить.
Но говорить не пришлось, потому как парень сам начал разговор. Он резко оттолкнул меня от себя и воскликнул:
- Что? Чего тебе надо-то опять?!
Я проглотила комок обиды и рыданий, рвущихся наружу, собираясь сказать простое «Спасибо», что он оказался рядом в такой момент. Но парень меня не стал слушать. Его словно прорвало. Он выдохнул как после тяжелого бега и принялся кричать.
- Я заступался не за тебя, даже не вздумай думать там себе опять какую-то романтику! Эти малолетние скоты оскорбили вчера ночью меня и моих друзей, поэтому у нас свои счеты. А ты думала, я заступаюсь за тебя?! Да мне похрен! Это было просто совпадение, что ты там оказалась! Мне больше не нужны никакие связи с тобой! А что? А вдруг опять подумаешь, что я спас тебя от бандитов, чтобы потом закрыть в кабинке туалета и перепихнуться?!
Да, было обидно и неожиданно, но мой взгляд был прикован к правой ладони парня, костяшки которой были разбиты в кровь. Упорно проигнорировав громкие и агрессивные высказывания (которые, по сути, задевали за живое), я попыталась взять его руку и дрожащим голосом попросила:
- Пошли, я обработаю тебе руку… у Хесу есть перекись дома и…
- Да иди ты в… влево, Мэй-Хо Нори! – закричал Тэхен, истерически усмехаясь и вырывая свою руку из моих пальцев. Я побледнела. – Ты меня не слышала?! Отвали от меня!
Он солдатским шагом пошел в другую сторону, засовывая руки в карманы и напоследок смерив меня недобрым взглядом. Я быстро отвернулась от него. Больше не в силах выдерживать этот напор, даже не удостоившись вернуть зонтик, я побрела в противоположную сторону, закрывая ладонями лицо и подтирая кровоточащий нос и слезы.
Я заслужила это, признаю свою вину. Отныне буду думать о последствиях, но… Однако же, почему так больно?
Внезапно меня резко схватили за запястье и потащили в обратную сторону. Я с шоком глядела на то, как Тэхен куда-то остервенело ведет меня, и хотела о многом спросить. Но я даже не могла открыть рот:
- Заткнись и иди рядом, - рявкнул парень.
И пока он вел меня к остановке автобуса, крепко держал мою руку в своей ладони, сжимая ее и грея своим теплом. Сидя на остановке через несколько минут, мы молчали, но Тэхен так и не отпустил меня. А я не хотела. Не знаю, что со мной творится. Я больна?..
И лишь когда мы уселись в полупустующий автобус, он вновь сунул руку в карман толстовки и отвернулся к окну, я же стала подтирать мой нос и щеки рукавом рубашки. Хесу меня убьет…
И вновь вспомнился мой первый «поцелуй», пусть и не взасос, как в романтичных фильмах, но все-таки первый! Первым, кто тронул мои губы, был мерзкий старшеклассник… Я была в ужасе, была подавлена и обманута своими ожиданиями.
Конечно, это все моя девичья наивность, но ведь каждая девушка хочет немного сказки!
Автобус остановился, и Тэхен встал со своего места, подталкивая меня к выходу. Я покорно (как всегда) плелась следом, а когда мои ноги коснулись тротуара, парень снова глубоко вздохнул. Я подумала, что он снова будет кричать, поэтому быстро и неловко сказала:
- Не…не кричи… Я готова извиниться. Я была не права. Я не должна была трепать ту стер…ту девушку за волосы. Во мне просто заиграла ревность, потому что я подумала, что ты собираешься бросить меня и уйти с ней. Такого больше не повторится. Теперь ты можешь ехать без меня в Сеул, а я сама как-нибудь…
Я развернулась и захотела уйти, оставив последние слова за собой. Но автобус завез меня в новый район Тэджона, поэтому…
- Придурковатая жаба, не дури и пошли со мной, - Тэхен повелительно толкнул меня к многоэтажному зданию.
***
Его новый богатый друг жил в такой же обеспеченной квартире с джакузи и лысым котом по имени Злыд. Тэхен включил свет в коридоре и разулся, не говоря мне ни слова. Я же неловко переминалась с ноги на ногу, дрожа всем телом – прогулка под дождем плохо сказалась на мне.
В конце концов, я решила пройтись дальше, осматривая комнату. Свет в зале был зажжен, освещая плазменный телевизор, стильный белый диван, экзотические цветы и много абстрактных картин.
- А где хозяин? – спросила я, когда Тэхен вошел в комнату, кладя на журнальный столик рулон с ватками и тарелку с водой.
- Ушел в клуб, - коротко ответил он.
Как он оказался рядом, зачем он защитил меня, почему привел сюда – Тэхен упорно молчал, а я боялась задавать вопросы.
Но это было лишним.
Он смочил ватку водой и приложил к моему лицу, стараясь смыть легкие потеки.
- Специально вертелась на кухне, чтобы я видел твой разбитый клюв? – невежливо спросил он, оттирая с моей щеки разводы и иногда смачивая ватку водой.
Я сглотнула и слегка нахмурилась.
- Я там работала! – ответила я.
- Он заживет, если ты не будешь влипать в неприятности, - вынес вердикт Тэхен, прикладывая холодный компресс из полотенца и льда к моей переносице. – Ложись на диван спиной вниз, держи это на лице.
- Спасибо, - произнесла я, опускаясь на диван.
- Жаль, что я не могу сказать тебе того же.
Тэхен ушел на кухню, оставив мне включенным телевизор и пульт рядом. Я смотрела корейские комедии, наверное, час, но Тэ все еще был на кухне, иногда захаживая в туалет. Досмотрев до рекламы, я встала с дивана и положила холодное полотенце на журнальный столик. Мой нос уже не тек, а настроение было почти нормальным. Почти – но не достаточно.
Я хотела к Хесу, в свою квартиру, свернуться калачиком на кровати и заснуть в теплом пледе. С этими мыслями я подошла к Тэхену, который что-то смотрел в ноутбуке, устроившись в кресле у стола.
Парень отставил ноутбук и посмотрел на меня исподлобья.
- Тебе плохо? – спросил он.
Я с доброй улыбкой закивала, а потом вдруг схватила его за правую руку и обеспокоенно стала оглядывать разбитые костяшки.
- Давай позвоним врачу? – спросила я, с мольбой глядя на него. – В доме твоего друга нет аптечки…
- Что за бред? – Тэхен резко поднялся. – Я вызову тебе такси.
- Я хочу вначале убедиться, что твоя рука…
- Все будет в порядке, я сказал!
Но если я в чем-то уверена, во мне просыпается мой бойкий пацанячий характер, унаследованный от отца. Я плотно сжала губы, превратив свой жалостливый взгляд в быстрый и колкий.
- Что хочешь - говори, а я сделаю по-своему! – повысила голос я. – С места не сдвинусь, пока не добьюсь своего!
Тэхен внезапно переплел свои разбитые пальцы с моими, неотрывно заглядывая в глаза, пытаясь что-то сказать эмоциональным взглядом. Я судорожно сглотнула, колени подкосились, норовясь повалиться на пол вместе с телом. Но Тэхен лишь ловко обвил другую руку вокруг моей талии и склонился к лицу…
Слишком уж много поцелуев и потрясений на сегодня. Я была очень напугана произошедшим, но, оказавшись у Тэхена в теплых руках… Что я почувствовала?
- Мэй, - тихо позвал он.
- Да? – слишком быстро и сипло ответила я, позорно не пытаясь отклониться.
- Мы никогда не будем друзьями, - Тэхен вдруг отпустил меня и отошел к настенной полочке. – Я вызову тебе такси, а насчет руки не беспокойся – это лишь царапины.