Ректор разглядывал меня уже добрые пятнадцать минут, я разглядывала его. Посмотреть было на что, демон был красив. Черные длинные волосы, густой волной падали на широкие плечи. Правильные черты лица, тонкий нос, четко очерченные чуть пухловатые губы, и глаза цвета меда, в которых застыл вопрос, как это недоразумение могло подстрелить эльфа? Я помогать ему не собиралась, однозначного ответа у меня не было.— Отработка, — задумчиво произнес ректор, я кивнула, — в оранжерее. — Закончил он, снова кивнула, потом до меня дошел смысл сказанного. В оранжерее водились магические растения, многие из которых обладали мерзким характером и непреодолимым желанием откусить кусочек от зазевавшегося студента.
— А может в столовую? — Я заискивающе улыбнулась.
— В оранжерею. На две недели. — Голос демона стал твердым. Я в серьез задумалась, может поплакать? Ректор был опытным, и желание просек сразу, жестом указал на дверь. Пришлось уходить.
Помня про оборотня, по коридорам шла медленно, предварительно выглядывая из- за угла. Не помогло, возмездие настигло со спины. Стайка оборотней окружила со всех сторон, и улыбнулась во всю сотню клыков. Я замерла, как мышь под веником, обиженный мной оборотень сделал шаг вперед, раскинув руки для объятий отрастив полуметровые когти.
— Я случайно. — жалобно протянула я. Мямля, — обругала сама себя. Оборотень все приближался, — Калечить студентов на территории академии запрещено.
Оборотень, в миг оказался рядом, схватил под мышки и поднял на свой двухметровый рост.
— Я аккуратно. — прошептал на ушко, сотоварищи заржали.
— Может не надо. — Точно мямля. Улыбка хищника стала шире. Меня прижали к стене, вжав нее всем телом, под ногами пола не было, я вцепилась в плечи мучителя. А что, падать высоко, сломаю себе еще что-нибудь. Этот, представитель мужского племени, самодовольно улыбнулся и прижался плотнее, уткнувшись носом мне в шею, шумно вдохнул.
— Попрошу, отпустить мою подопечную. — Голос Кави, стал неожиданностью для всех. Оборотень недовольно отстронился.
— Кавия иди куда шла. Не видишь, мы знакомимся с девушкой.
— Знаю я, как вы знакомитесь. Отпусти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия демонов
FantasyВ Академии Ваала царит хаос: лекари исчезают по ночам, артефактор убит, а в главных подозреваемых числюсь я - хорошо, что это пока никому неизвестно! Ко всему прочему, ко мне прицепился оборотень, и следом таскается демон с неизвестными мне намерени...