Из реки решились выйти только ближе к вечеру, солнце стало клониться к закату, превращая окружающий лес в темную стену. Промокшая одежда, неприятно холодила кожу, а замерзшие ноги ломило. Представляю каково драконнице, которая щеголяла абсолютно синими губами.— Надо согреться. — Озвучила очевидное, нужно было хоть что-то сказать, чтобы разрушить тягостное молчание повисшее после откровения драконницы.
В ответ она только кивнула, дрожа всем телом. Надеюсь у нас получилось пустить погоню в другую сторону. Найдя сухую ветку недалеко от реки, подожгла недо стрелой и принялась раздеваться.
— Как ты это делаешь? Это же боевая магия, лекарей этому не учат. — Драконница, уже скинула мокрую куртку и уселась поближе к костру. Рассказывать о своих увлечениях, все же было опасно. Кто знает как повернется судьба, сегодня мы за одно, а завтра не известно. Тем более в таких условиях.
— Как тебя зовут? — Нужно же все-таки вспомнить имя товарища по несчастью.
— Аврелия, ты же знаешь. — Удивилась девушка.
— У меня плохая память на имена. — Ну хоть одну правду я могу озвучить.
— Зато, хорошая на другие вещи.
— А сил для них мало. — Мрачно предупредила я.
Лес темнел стремительно, скоро ночные охотники выползут из нор и увидят огонь весело трещавший между стволами деревьев. А мы сидим голые на виду, не в силах заставить себя встать, и применить банальное бытовое плетение, чтобы просушить одежду.
Кряхтя как столетняя старуха, не маг, поднялась и поплелась сушить вещи. Первым делом просушила и одела белье. Затем только заметила завистливый взгляд Аврелии и решительно отдала ей штаны. Так мы и поделили одежду. Мне белье, сапоги и куртку, ей штаны и теплую шерстяную рубаху и еще пришлось пожертвовать носками. Стало несколько не удобно, зато честно.
— А ты можешь нам что-нибудь поймать на ужин?
— А ты? — Вернула ей вопрос, у меня с охотой не заладилось как-то сразу. Можно сказать, со знакомством с луком.
— Никогда этим не занималась, я и в лесу впервые.
Я удивленно на нее уставилась, в среднем драконницы становятся на крыло лет в двадцать и еще столько же их не выпускают из гнезда. То есть ей больше сорока и за это время она ни разу леса не видела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия демонов
FantasyВ Академии Ваала царит хаос: лекари исчезают по ночам, артефактор убит, а в главных подозреваемых числюсь я - хорошо, что это пока никому неизвестно! Ко всему прочему, ко мне прицепился оборотень, и следом таскается демон с неизвестными мне намерени...