К обеду нас попросили удалиться из башни. Даже старательно изображающему умирающего Эрнесту, остаться не позволили. Я конечно понимаю к чему весь этот концерт. Но одевать полчаса штаны!— Как бы ты ни старался, одеваться до вечера у тебя не получится. — Мне наконец надоело наблюдать стриптиз наоборот. И почему собственно я на это смотрю?
— А я до вечера и не собираюсь. Я просто ждал пока все уйдут подальше. Сейчас я накину сферу невидимости и мы пойдем к двери.
— Зачем? — Маниакальное стремление Эрнеста попасть в закрытую часть поражало, но было понятно. А вот идти самой было не охота.
— Хочу сам увидеть руны. Идем.
Эрнест вмиг растворился и требовательно подтолкнул меня к выходу из палаты. Делать было нечего, пришлось вести оборотня по коридорам башни, к заветной цели. Дверь была на месте и снова претворялась нормальной. Эрнест без раздумий скинул иллюзию и шагнул к ней, я напротив встала от нее подальше, а вдруг!
Оборотень поводил руками, дверь мягко засветилась, круг рун отчетливо проступил. Я шумно уронила челюсть, как-то раньше не задумывалась, какой силой обладает новый друг. Эрнест не медля выудил из кармана листок, на котором я уже начинала рисовать это плетение, и перенес пропущенные руны на него.
— Уходим отсюда. — Оборотень взмахнул руками, как бы стирая что-то с двери, и руны исчезли. Я снова уронила челюсть, мне такой уровень плетений был не доступен. А оборотень, без каких либо усилий накинул иллюзию невидимости.
Дойдя почти до выхода из башни, он скинул иллюзию и крепко вцепившись в мою руку потащил за собой. Я не сопротивлялась, в моей голове что-то не складывалось, а вот ухватиться за мысль не получалось. Какие-то нестыковки времени и событий. Было ощущение бега по кругу и преодоление одних и тех же препятствий. Как выяснилось, целью нашего шествия была моя комната. Меня банально провожали.
Стоило закрыть дверь, как Эрнест снова вытащил лист с рунами и углубился в его изучения. Похоже, покидать меня он был не намерен. Вытащив из шкафа, пирожные и сок поставила тарелки на стол и задумалась.
Все эти события начались после обмена, который тоже состоялся очень странно. Начнем хотя бы с того, что в академии Ваала оказались далеко не лучшие ученики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия демонов
FantasyВ Академии Ваала царит хаос: лекари исчезают по ночам, артефактор убит, а в главных подозреваемых числюсь я - хорошо, что это пока никому неизвестно! Ко всему прочему, ко мне прицепился оборотень, и следом таскается демон с неизвестными мне намерени...