— Леди! — Воскликнули над ухом, так что я подпрыгнула на кровати, узкое платье треснуло, мгновенно раздев меня до нижнего белья.Спросонья не поняла, где нахожусь и что происходит, и кто эта эльфа, что кричит на меня. Нужна была пара мнут на осознания, того что я по прежнему в плену и явилась моя надзирательница. Выражение лица эльфийки, сказало все, что она обо мне думает без слов. По ее мнению я кто угодно, но только не леди.
— Снимать платье столь кардинальным образом было не обязательно. — Ехидно заметил рыжий эльф, стоящий чуть в стороне.
Пока он не заговорил я его и не заметила. Кинувшись к постели чтобы завладеть покрывалом и прикрыться, запуталась в обрывках платья и рухнула под кровать.
— Вы живы? — Эльф наклонился чтобы посмотреть на меня. — Я конечно не имею ничего против и другого исхода, но мне нужно знать к какому мероприятию шить вам платье.
— Вылезайте. — Приказала эльфийка. — У вас сегодня много дел.
Я послушно, поднялась и все же стянула покрывало обернув его вокруг себя, после чего удостоилась ехидного взгляда эльфа. О каких делах говорила эльфийка, мне сообщили только о модистке, а пришел модельер. Ну если судить по его внешнему виду. Рыжие волосы уложены причудливой волной, а костюм изобиловал острыми углами, и пуговицами в самом неожиданном месте. Одеть такое нужно иметь смелость и вкус, чтобы не прослыть шутом.
Эльф ждать пока я оживу не стал, и сдернул мое импровизированное платье. Я с таким поворотом была не согласна, за что и получила по тянущимся за покрывалом рукам. Эльф прошелся по кругу осматривая меня.
— Не плохой материал, признаться поначалу решил, что все намного хуже. — Озвучил он свои мысли.
Засопела, к подобному отношению не привыкла, вот только выразить свое мнение о происходящему не успела. Меня окутал прозрачный купол, чтобы через мгновение застыть рядом, полностью копируя мою фигуру, цвет кожи, глаз и волос. Эльф довольно улыбнулся и не спеша пошел на выход, манекен полетел за ним. Эльфийка бросила на меня взгляд обещающий все муки разом, последовала за ним.
— Я что-то пропустила? — Проснулась драконница, которая на зло мне выглядела бодрой и отдохнувшей.
— Да лорд Левири, решил меня развлечь и завтра ведет на бал-маскарад. — Поделилась новостям, еще сама не решив как к ним относиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия демонов
FantasyВ Академии Ваала царит хаос: лекари исчезают по ночам, артефактор убит, а в главных подозреваемых числюсь я - хорошо, что это пока никому неизвестно! Ко всему прочему, ко мне прицепился оборотень, и следом таскается демон с неизвестными мне намерени...