глава 21.

6K 174 4
                                    


Портал вывел меня прямо в комнату, по которой металась драконница. Стоило мне появиться как она кинулась ко мне. 

— Как прошло? 

Не отвечая, скинула маску и рухнув на постель, зарыдала. И зачем он пришел? И так тяжело, еще и демон со своими претензиями! 

— Он что-то тебе сделал? Вас так долго не было! 

Аврелия уселась рядом, рождая одну версию страшней другой, что, по ее мнению, мог сделать со мной эльф. 

— Нет, лорд Левери был само очарование, просто там был Данталон. — Решила я успокоить разошедшуюся драконницу. 

— Он тебя узнал?! — Догадалась драконница, я согласно у гукнула. — И ему не понравилось, что ты пришла с другим? 

— Это мягко сказано. 

— Выпьем. — Предложила драконница, потрясая принесенной мной бутылкой. 

— Давай. — Согласилась я. 

Мы сели на пол и ввиду полного отсутствия стаканов передавали бутылку друг другу. Напиток оказался коварным и буквально после половины мы значительно напились. Причем в полном молчании, каждой из нас было что обдумать. 

— Интересное у вас время провождения, особенно находясь в плену. — Данталон появился внезапно. 

— Глюки. — Сообщила мне драконница. 

— Надо выпить еще. — Решила я, потянувшись за бутылкой.

— Вам явно хватит. — Глюк отобрал бутылку. — Я хотел с тобой поговорить Мира. 

— О чем? — С моей точки зрения наш разговор дело лишнее. 

— О нас. — Сообщил демон, смотря как драконница уползает из комнаты на коленях. 

— А мы есть? — Я горько ухмыльнулась, зная все трудно снова начать верить. 

— Я смотрю у тебя есть сомнения. 

— А не должно быть? — Я постаралась встать, не получилось. 

— Ты сильно пьяна и напугана. Скоро все закончиться, и я заберу тебя отсюда. Тогда и поговорим. 

— Я не хочу! — Крикнула вдогонку уходящему демону. 

— Чего? 

— Разговаривать с тобой. 

Демон, ничего не ответил просто ушел, как будто точно поговорила с глюком. Разговор оставил после себя горькое послевкусие. Аврелия вернулась в комнату, вместе с эльфийкой-надзирательницей. Которая молча забрала у нас бутылку и ушла.

академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя