глава 5

7.4K 216 10
                                    


Однокурсницы меня по-прежнему игнорировали. Причем весьма искусно. Вроде и не отворачивались, но и посвящать в дебри своих разговоров не спешили. Вот и получилось, что моим связующим звеном с ними была Кави. Но ее уже давно не видно. Беспокойство царапало душу, сегодня снова попробую ее найти. 

Снова огляделась, обратив внимание, что все девушки завороженно смотрят мне за спину. Надеюсь, это не демон. И почему про него подумала? Резкий рывок за руку, выдернул из-за стола. Предо мной стоял злющий Эрнест. Я испугалась, а оборотень решил утащить меня из столовой. Уперлась ногами в пол и заскользила. Оборотень, на мои жалкие попытки вырваться внимание ни обратил. Продолжая не напрягаясь тащить меня к выходу. Нашу композицию зачарованно и в абсолютной тишине наблюдала вся академия, что весьма не радовало. 

Мы остановились в очередном коридоре, не понятного назначения. Планировка этого здания была странной. И имела множество ответвлений, ведущих в никуда. Оборотень навис сверху, уперевшись руками по обеим сторонам от меня. Отрезав пути к бегству. 

— Сейчас, ты мне все расскажешь, — Свистящий голос, вышедший сквозь зубы, напугал до чертиков. 

— Что? 

— Кладбище. — Глухо рыкнул Эрнест. 

— Что? — И как он узнал? И что именно ему нужно знать? Меня встряхнули как тряпичную куклу. 

— Что ты делала на кладбище? 

— Ингредиенты для зелья собирала. — Промямлила я. 

— Для какого зелья? — Глаза оборотня зажглись желтым светом. Сглотнула, в панике пытаясь найти пути к отступлению.

— Для обычного. — Снова почувствовала себя куклой. Челюсть клацнула. 

— Правду! 

— Да я и говорю правду! Ингредиенты собирала. Для опохмелина. — Эрнест прищурился, всем видом оказывая, что не верит. Он наклонился ниже и выдохнул в губы. 

— Врешь.                  
                   
Уперлась в него руками стараясь отстранить. Легче было сдвинуть стену, что за спиной. Оборотень так же продолжал сверлить меня взглядом. 

— Да, а может о своих познаниях в боевой магии расскажешь? — Опа, а об этом он как узнал? Я же только Фрее сказала. Настала моя очередь прищуриться. Изменение моего настроения ни осталось не замеченным. И на его губах заиграла злая усмешка. 

академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя