К обеду едва отойдя от утренней тренировки, которая состоялась несмотря на выходной день. Решилась на безумный поступок, пойти и познакомиться с тем магом, которого видели с нужным мне эльфом. Собственно говоря особого плана не было, с другой стороны если ничего не сделать, то первым подозреваемым буду я!Решила одеться так, чтобы ни кто и не подумал, что я магичка. Светло розовое платье из тонкой шерсти. Волосы собрала в красивый пучок, закрепив заколкой шпилькой. Новый дорогой плащ, и подумав слегка подкрасила лицо. В зеркало на меня смотрела незнакомка, зато меня не узнают.
Выйдя из академии и зайдя за угол, снова перенеслась на Валакию. Вспомнив о маскараде, опустила глаза и накинув капюшон поглубже, неспешно побрела к дому магистра. Погода разыгралась не на шутку, вывалив сугробы снега на улицу, идти было тяжело, но я упорно двигалась к цели. Отступить значит проститься с той жизнью, что нарисована в моем воображении.
Власимир Маури, жил почти на задворках респектабельного района, слишком далеко от кварталов среднестатистических магов, что могло быть предметом гордости. И все же далеко от высшего света, что будило зависть, к более удачливым.
Небольшой по сравнению с соседними домами, двух этажный особняк, тонул в цветущем саде. Прежде чем позвонить в звонок, остановилась и минут десять любовалась красными цветами осыпанные снегом, держать цветы в стазисе весьма затратное дело.
На вызов никто ни ответил, калитка не отворилась. У него что слуг нет, или день не приемный? Прошлась по улице разглядывая дома и надеясь, что маг вернется. Везение решило меня окончательно оставить и подскользнувшись я полететела на землю по инерции еще проехав на спине с горочки!
— Ох деточка! Как же это ты так? — Ко мне семенила старушка в добротном полушубке. — Ищешь кого-то или заблудилась?
— Я пришла к магу, живущему здесь. Хотела у него амулет заказать — Добавила увидев презрительно сощуренные глаза только, что доброй женщины. Думаю у магистра Маури не очень хорошая репутация. Обьяснение женщину успокоили и мне помогли встать. — Но его не оказалось дома.
— Пойдем ко мне, выпьем чаю и магистра подождешь. — Увещала старушка почти таща меня в дом напротив.
— Я мис Марпт, — представилась женщина, усаживая меня на диван и наливая чашку горячего чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
академия демонов
FantasyВ Академии Ваала царит хаос: лекари исчезают по ночам, артефактор убит, а в главных подозреваемых числюсь я - хорошо, что это пока никому неизвестно! Ко всему прочему, ко мне прицепился оборотень, и следом таскается демон с неизвестными мне намерени...