глава 9.

6.6K 193 1
                                    


В себя пришла под утро, небо только окрашивалось в нежно розовые тона, возвещая о начале нового дня. Белый потолок, белые стены и ряды узких кроватей, представшие перед глазами, четко говорили, что я в башне лекарей. Значит Эрнест успел меня спасти, надо сказать ему спасибо или лучше выяснить то, что он хотел. Прямо сейчас, встать не дала сильная слабость, все же яд ивы не мог выйти без последствий, похоже все планы придется перенести на завтра. 

День разгорался, навещать меня не спешили, а от общеукрепляющего зелья, быстро вернувшего мне силы, я бы не отказалась. Просто лежать и смотреть в потолок надоело сразу, к тому же хотелось в туалет, до которого самостоятельно было не дойти. 

В голове то и дело крутилось последние несколько минут перед падением в гостеприимные объятья ивы. Толчок в спину был ощутим и голос бросивший последнюю фразу знаком. Он был определенно женский, но вот кто? Кому хватило смелости на убийство и почему? 

Вывод напрашивался сам собой — Эмира. Только она должна была находиться в оранжерее, и она меня ненавидит, считая что, я интересую Дантолона. В чьей заинтересованности так уверена не была. Нет и свидание, и внимание говорит о начале отношений, но все же казалось, демон что-то скрывает. Еще раз прокрутила в памяти последние мгновения и уверилась в ее причастности. 

Злость заполнила все тело, хотелось вскочить и выдрать ей все волосы и только противная слабость поумерила пыл. Поступок говорил о том что-либо, она была уверенна, что никто не узнает или что, ей за это ничего не будет. Не один из вариантов мне не нравился. Доказательств нет, а дочка советника по положению выше, на это просто закроют глаза, обвинив меня во вранье и наговоре, если не хуже. 

Жаль, что с меня сняли личные вещи, в поясе было так нужное мне сейчас зелье. Кстати о вещах — кинжал! Я судорожно попыталась перевернуться и осмотреть палату. Надеюсь на него внимание не обратили, и он вернется, без последствий для меня.

Перевернуться почти получилось, на тумбочке рядом лежала аккуратно сложенная лекарская форма и пояс, а вот кинжала видно не было. Внутри все оборвалось, жар бросился на щеки. Нужно бежать! Сейчас они сопоставят гибель артефактора и его изделие и мне конец! Я закончу свои дни на рудниках без магии или меня прилюдно казнят. Даже не знаю что хуже, мучиться несколько минут перед смертью или всю оставшуюся жизнь. Хотя меня скорее всего, допросят, с помощью менталиста, и моя дальнейшая жизнь пройдет уже без моего участия. 

академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя