глава 18.

6.2K 180 2
                                    


То что я пришла в себя решила не показывать, стараясь сконцентрироваться и понять где я. Висок саднило, голова раскалывалась. Похоже меня ударили по голове. Если судить по ощущениям, то лежу я на твердом земляном полу. И это все, что удалось понять. Вокруг ни было не звука и не единого движения. Открытые глаза тоже ни принесли не намека на место моего нахождения. Со всех сторон меня окружала непроглядная тьма. 

Аккуратно встав, вытянула руки в разные стороны, поймав только пустоту. Несколько шагов по неровному полу и оступившись полетела на пол. Больше решила не вставать, и так и поползла до ближайшей стены. Глаза привыкать к темноте не спешили, что означало только одно. Здесь нет и малейшего лучика света, или я ослепла. 

Держась одной рукой за стену, поползла, двигаясь вдоль нее, в надежде найти выход или хотя бы дверь. Или моя камера была огромной, или я двигаюсь по кругу и двери не было! 

Через довольно продолжительное время сдалась, усевшись на полу. Стены были ощупаны и снизу и сверху и ни одного намека на выход. Похоже я в каменном мешке. Аккуратно ощупав руки убедилась в отсутствии колец. Когда меня похитили, маяк Эрнеста был на мне, надеюсь оборотень сможет меня спасти. Он же обещал! 

Вернуться бы на назад во времени, я все честно рассказала и Фрее и магистру Эрви. А затем перецеловала всех драконов, включая магистра Лардо, пусть и насильно! 

Не знаю сколько прошло времени, кажется я задремала. Раздавшийся с потолка шум, заставил встрепенуться. Тусклые лучи света, ворвались в камеру, заставили зажмуриться. 

— Очнулась?

Властный голос с рычащими нотками, разорвал тишину. Я промолчала, зачем говорить очевидные вещи, оборотень все сам видит прекрасно. Ему ответ и не требовался, миг и воздушное плетение обвило меня за живот и потянуло вверх. 

Судя по окружающему миру, мы находились в катакомбах или пещерах. Меня никогда в жизни не найдут! Оборотень был не занакомый, но сильно похожий на виденного мной ранее. Церемонится со мной он не собирался, больно уронив на пол, схватил за плечо и потянул за собой. 

Пещера, в которую меня притащили, была точной копией зала в академии, во всяком смысле пентограмма та же. Рванув в сторону, постаралась вырваться из захвата, убежать не дали. Зато на сцене появился новое действующее лицо. Знакомый маг вышел из темного угла откинув капюшон балахона. 

академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя