глава 23.

5.9K 203 5
                                    


Стоящий ко мне спиной ректор что-то тихо бубнил себе под нос, явно заучивая. Увидев меня, демон выронил листы из рук. 

— Адептка Морет? Вы живы, а я тут речь к вашим похоронам готовлю! 

— Сама удивляюсь. — Причем всему, и тому что выжила и речи! 

Подняв живописно раскиданные по полу листы вчиталась в ровный почерк, интересно же! Так рано ушедшая из жизни, Альмирена Морет, была гордостью академии. Когда это? Верным другом. Ну да! Дальше мне читать не дали пришедший в себя ректор вырвал свои записи из рук. 

— Раз уж вы вернулись, потрудитесь объяснить свое отсутствие. — Обнаглел демон, а то ему не доложили о моем похищении на глазах у всех. 

— Этим займусь, пожалуй, я. — В кабинете появился лорд Арвис. — Вы леди можете идти. 

Ректор в недоумении перевел взгляд с лорда на меня и обратно. Обращение леди явно его озадачило. 

— Адептка Морет, вам надлежит восстановиться у декана, возьмите задания по курсовым у куратора и навестите магистра Эрви. 

Выскользнув за дверь поковыляла до общежития, проклиная пресловутые туфли, студенты то и дело натыкающиеся на меня мешали удерживать равновесие. 

— Мира! — Летела ко мне смутно знакомая блондинка. 

Я замерла, стараясь ее вспомнить, это была ошибка, поскольку девушка смела меня приземлившись сверху. 

— Эрнест умрет от счастья! — Выдохнула она мне в ухо, крепко обнимая. 

— Ты меня сейчас задушишь!

Блондинку я вспомнила, а вот вылезти из-под нее не получилось. 

— Ой прости. — С меня наконец слезли. — Что с тобой случилось? Где ты была? Ой, надо сказать брату! 

Блондинистый вихрь унесся, ни дождавшись не одного ответа. Хм, а ведь есть еще и Фрея, та точно меня убьет! Встреча с Эвилиной не прошла даром, платье было испачкано, а один из каблуков сломан. 

До комнаты добралась без приключений, единственное удостоилась минутой молчания в общежитии. Я шла сильно, хромая на одну ногу из-за лишившегося поддержки туфля, а сокурсницы молчали и пялились на меня. Ну хоть с расспросами никто не полез! Хотя стоит подумать, что говорить. 

академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя