глава 6.

7.6K 207 4
                                    


Плац продувало со всех сторон, восход только окрасил небо в розовые тона, зевая и покачиваясь, скептически рассматривала тонкую рапиру в руках. Магистр Эрви, отвечал таким же взглядом, только его взгляд был приправлен вселенской тоской. Ректор, умудрился наказать нас обоих, отдав меня демону в личные ученицы. Даже не знаю, кто из нас был этому рад меньше всего. Магистр, получивший головную боль в виде меня любимой, и отвечающий теперь за мою успеваемось, весьма низкую, честно говоря. Или я, расширившемуся кругу обязанностей, и уроков. В первую очередь магистр решил подтянуть меня по своим профильным предметам. Забрав у меня три часа сна, с утра. Организм против такого кощунства протестовал, и упорно отказывался просыпаться, заставляя спать стоя с открытыми глазами. 

Мой личный мучитель с упорством осла показывал одну и туже связку, весьма легкую по его мнению. В моем мнении - это были замысловатые полеты острой стали, которые только чудом не задевали исполнителя. 

- Что здесь непонятного? - Шипел демон. - Один из самых простых способов парировать прямые удары! 

Постаралась повторить, рапира описала круг, чуть не срезав мне ухо, вырвалась из рук и воткнулась в землю в миллиметре от моей ноги. Магистр закатил глаза и треснул себе по лбу перчаткой с металлическими нашлепками, даже не обратив внимание на оставленные следы. 

- Чему вас только в академии учили?! - Мне стало обидно за родную академию, над лекарями там не издевались. - Смотри! - Он встал за моей спиной крепко прижав к себе, вложил в руку оружие и медленно ведя ей, описал круг с росчерком. С такой позиции стало более понятно, надеюсь в таком положении нас не увидят! 

К концу занятия стало получаться, вот только скорости не хватало. Магистр хмыкал уже более довольно, наверное, я уже была не безнадежна. 

Отпустил он меня только когда стали собираться боевики, на физическую подготовку, проводившие меня недоуменными взглядами. Очевидно, о тренировке никто и не подумал.

В комнате все же убралась, сложив книги стопками и разобрав листочки по кучкам. То как Донталон вошел на мою территорию, которая по идеи защищена от вторжения, насторожило. У меня слишком много книг не по теме, а лишние вопросы были не нужны. Пришлось исхитряться и рассовывать лишнюю литературу по углам, так чтобы найти ее можно было только при обыске. 

академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя