глава 17.

6.3K 193 13
                                    


С права куст, с лева куст, спереди дракон, сзади дракон. Что за невезение такое? А начиналось все очень хорошо. Магистры на этот раз делиться на группы не стали и потащили нас в лес всех вместе. И еще под видом праздного любопытства узнала в какой стороне находится драконья империя. Молодой дракон был очень рад поговорить и сразу же сообщил, что идти пешком нужно дня три, а полет займет час. Он хвастался крыльями и я ему завидовала. Хорошо бы улететь, ну или хотя бы убежать на четырех лапах. 

А вот дальше мое везение закончилось. Меня определили в группе между двумя парнями наказав им за мной следить. Похоже мое вчерашнее выступление равнодушных не оставило. И вот теперь пришлось топать вперед в месте со всеми. А все шли в другую сторону, от нужной мне. И разрабатывать план по избавлению от надсмотрщиков. Все мои жалкие попытки оступиться и хоть на миг сойти с тропы пресекались. 

По моим планам я уже должна двигаться в сторону своего будущего пристанища. Не отвлекаясь на ненужную мне охоту на форсов. Даже убедила себя, что с помощью зелий наваренных ранее, вполне могу справиться со всем, что живет в этом лесу. 

Держать заданный темп магистрами становилось все трудней. Я точно не привыкла к подобным нагрузкам. Может, если я упаду, меня переступят и уйдут дальше, оставив наконец одну? Испытать судьбу мешала мысль, что скорее взвалят на плечо и понесут дальше. Предварительно отобрав рюкзак. А расстаться с вещами и тем более деньгами была не готова. Оставалось только, сцепить зубы и ждать пока нелюди дойдут до намеченного места. 

— Привал. — Скомандовал магистр Пардо, выходя на живописную прогалинку. 

Я упала где стояла, вытянув уставшие ноги, ничуть не заботясь, что мешаю остальным, рассевшись на дороге. В конце концов могли бы и подумать, что подготовка лекаря слабей и устроить привал раньше.

Боевики засуетились, разбивая лагерь. Разожгли небольшой костер, расставили котелки, назначили дежурных и все это не обращая на меня никакого внимания. Вот он шанс сбежать и я бы им воспользовалась если бы, могла встать. Уставшее тело двигаться упорно отказывалось. 

— Да ладно тебе Мира, посмотри какая красота вокруг. — Восхищенно прошептала Фрея, присаживаясь рядом. 

Она была права, высокие деревья с густой кроной, через которую солнце падало на изумрудную траву отдельными лучами. Наверное так и должно было выглядеть место танцев легендарных фей. От которых остались одни легенды и никто не мог доподлинно сказать существовали они или нет. 

академия демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя