Утро. Семь часов. Занятия начинаются в половине девятого.Так что думаю что что у меня уйму времени, к тому же универ совсем рядом.
Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры и спустилась вниз позавтракать.
Ммм.. Такой манящий запах, мама опять наверное наготовила там с утра по раньше.
Спустившись на кухню, я крепко обняла маму сзади и поцеловала ее в щёчку.
- Родная, ты проснулась?
- угу мамочка..
- А теперь или и разбуди своих братика и сестрёнку.
- Что? удивилась я. Разве они не проснулись?
- Нет! процедила мама
- Странно.! я пошла будить их- А ну каа.. братец кто у нас тут в зимних спячках сказала я и налетела на брата. пхахахх
- И тот, даже не соизволил двигаться.
- Ну ладно тогда, я пойду и скажу папе что ты куришь сказала я, т.е я даже произнести не успела.
- Брат сразу же встал на ноги, и сказал что бы я не смела даже произнести слово, в противном случае мы с ним будем в ссоре
- Ладно. Ладно, пошли уже зануда, сказала я!Позавтракав, вышла во двор, села в машину и надавила на газ.
Через мин 10 таки я оказалась рядом с универом. Глубоко вздохнув, хотела выйти из машины, как вдруг завибрировал мой телефон. Я ответила:
- Алло.
- ....
- Алло, я вас слушаю.
- ....
- Если вы не будете говорить, то я могу и отключить сказав это я отклонила звонок и опять хотела выйти, как снова на экране высвечивается не известный мне номер.
- Алло, вы будете говорить, или у вас язык от сох.
- Я не думал что ты такая грубая, произнес не знакомый мне голос.
- А вы собственно кто?
- Я.. это.. я не важно сказал он.
- Ну тогда, ладно не важный человек, сказала я и хотела выключить телефон, но он попросил не выключай .С чего это я должна слушаться какого-то незнакомца. Но мне и самой не хотелось отклонять, не знаю даже почему, я же с ним даже не знакома.
- Послушайте, если вы по делу, то говорите уже, я итак, опаздываю уже сказала я.
- Эмм, это.... давай встретимся.
- А это настолько важно? - спросила я у незнакомца.
- Для меня да!
- Ну тогда я пока занята, вы можете перезвонить мне по позже, сказала я незнакомцу.
- Да, конечно! когда вам будет удобно...Я вышла из машины и направилась к универу, у которого ждала меня Ассу.
- Привет!
- Привет!
И всё! Мы молча пошли к аудитории. День сегодня был насыщенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в унисон
RomanceДевушка, у которой были свои мечты и свои планы на жизнь.. У нее все отбирают за один день... Как вы думаете, все это к лучшему или худшему... Вот это загадка...