Мой защитник*

69 7 3
                                    

Будильник 6:30.
- Выключи!!!!
- Брат?? Братик, ты приехаааал!!! урааа!!!
- Не ори девочка,  а то мне придется купить слуховой аппарат... пхахахх
- ха-ха-ха. Братик почему не сообщил о своём приезде, накинулась я на него, от чего он свалился с кровати..
- Ааай,  да что ты творишь, успокойся уже. Видишь, приехал лежу прямо перед тобой, точнее валяюсь на полу благодаря кое-кому..
- Пхахахх.. да это не проблема исправить, давай руку. Братик дал мне свою руку и протянул к себе..
- Ну что,ты думала что я изменился за эти два дня? Типо, не буду с тобой драться как раньше, пояснил брат.
- Мдаа, сначала подумала..Брат начал меня щекотать.. - Хватиииит прошу тебя, я щас сдохнуть могу от нехватки кислорода.
- Вааайй, включила медика.... пхахахх
- Братик, я гинеколог будущий, а не какой-то там кардиолог или ещё что там.....
- Знаю я, мне ли не знать, как моя систер обожает детей..
- Аайй брат не начинай аа ...
- Все, все, мне итак надо вставать, а то молитву пропущу, кстати а ты же не пропускаешь намаз не так ли?
- Конечно, нет!! Как я могу забыть о Всевышнем...
- Молодец, вот это моя систер.. Улыбнулся..

  Я приняла душ, совершила молитву вместе с братиком, так как родителей не было дома, поев я встала из-за стола и подошла к входной двери взяв сумку, как вдруг брат кричит...
- Айла, сестрёнка подожди меня, я отвезу тебя на учебу..
- Ваайй я так рада!! Давненько меня братик на учебу не возил, в последний раз это было два года назад, он меня отвёз в школу, а потом он уехал в Америку учиться, воот и он сегодня приехал....
  И я безмерно рада этому, потому что семья для меня превыше всего, и каждого из них я люблю по особенному..
  Маму - потому что она дала мне всё, жизнь, воспитание всё чего я только желала, сама все делала, чего бы ей это не стоило, она моя опора, глаза через которых я вижу все, короче она для меня все она мой рай!!!
  Папу - он..я даже не могу описать, как он дорог мне, если бы не он...я бы давно в могиле лежала, я безмерно счастлива что у меня такой отец....Отец - моя опора....
  Брата люблю за то что он мой брат.. пхахахх его Я люблю не меньше....Так что..
  Систер - она просто моя систер,  и я ее очень люблю,, она меня с полуслова понимает, так же как и моя дорогая мамочка...

  Доехав до универа, я поцеловала братика в щечку.
- Ааайй, какая же ты противная!!!
- Что??
- Да шучу  я!!
- Все я обиделась, тебе нет прощения!!!
- Ойй тоже мне!!
- .....надула губы
- Айла,сестрёнка, ты хочешь опоздать на учебу?.
- Проси прощения!!
- Нет!!
- Тогда ты не избавишься от меня...
- Ну и хорошо.
- ....
- Ладно, ладно.. Я же шутил, прошу прощения систер!!
- Вот так, то лучше.
-  Ну ты иии
- Все все я опаздываю.

Сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя