Нету слов. Просто судьба.

54 5 3
                                    

5:37.
Мдаа уж, сегодня я встала рано, слишком рано..Ну что ж я пошла в ванну, приняла все водные процедуры и спустилась вниз одевшись темно синее платье в расклеш.
Я приготовила завтрак пока все спали..И таакс на завтрак у нас омлет с сыром и помидорами, ещё и блинчики со сгущёнкой...
Родители спустились вниз..
Папа обращается к маме:

- Дорогая, кажется мы ошиблись кухней или вообще домом..
- И я так считаю, сказала мама с насмешкой..

- Доброе утро, мои самые хорошие сказала я родителям чмокая их в щечку...
- И тебе родная, сказал папа иди разбуди своего брата..
- Хорошо отец, а вы садитесь кушать.
- Хорошо дочка..После я поднялась к братику...

- Браат, вставай..
- Сейчас родная, ещё две минуты...
- Папа и мама ждут тебя на завтрак..
- Хорошо, две минуты..
- Ты должен отвезти меня в универ.
- Хорошо родная уже встаю сказал брат и я вышла из его комнаты..

У меня не было настроения. И вы наверное знаете из-за чего. Да! Это из-за сватовства. И я согласилась ради отца. Но я не хочу замуж. На самом деле хочу, но не хочу за незнакомого и тут я вдруг вспомнила Мурата, так как я  сказала незнакомого, вы же помните, что я Мурата называла Незнакомцем..
Лучше бы я дала согласие тем кто приходили в прошлый раз, так как это были родственники Мурата я бы сейчас была его невестой...но нет сейчас все ужасно, я не знаю кто мой жених да и знать не хочу...

От лица Мурата.

Вчера отец позвал меня, сказал что он должен со мной поговорить на очень серьезную тему. И вот я стою в кабинете отца. О чем же он хочет со мной поговорить...?

- Садись Мурат, сказал мне папа, но его голос был очень странным, как будто он мне приговор сделать собирается, на самом деле можно сказать и так, хотя время покажет приговор это или самое настоящее счастье за что я буду благодарен отцу за всю свою жизнь... Ну ладно, думаю я слишком размечтался уже. И так отец начинает свой разговор...

- Сынок, необесудь и для начала послушай меня, хорошо?
- Да, конечно отец, я слушаю вас.
- Сынок тебе уже 20 лет, ты у нас уже взрослый мужчина, который должен иметь уже жену и хотя бы двое детей, но ты у нас ещё в холостяках сидишь, в твоём возрасте я уже имел жену и ребенка, т.е ты и был тем ребенком.. Но после того как тебе исполнилось два года, я узнал что у моего лучшего друга родилась дочь, и не медля засватал ее...

- Папа, а разве ты не был женат тогда на моей маме, ахаха смеясь говорю я...
- О чем ты сынок, выслушай меня, зачем мне вторая жена если у меня уже есть одна, и тем более девушка которая годится мне в дочь... ты думай прежде чем что-то сказать. Строго сказал отец.
- И для кого ты засватал ее, спросил я отца.
- Сынок для тебя я ее засватал, для " Тебя "... Эти слово у меня крутилось в голове.
- Отец у тебя хорошее чувство юмора сказал, все же думая что он шутит...
- О чем ты, я говорю тебе что ты скоро женишься. Очнись уже!! Ты взрослый парень. Можно сказать мужчина уже...
- Отец, я люблю другую, я женюсь только на любимой...
- Твоя жена станет твоей любимой, сказал мне отец. Сурово!
- Я не женюсь не на ком другом, кроме нее отец. Я люблю ее. Я долго ждал ее. Я как раз хотел с тобой поговорить чтобы ты послал старших да бы засватать  ее, но ты опередил меня.
- Ну всё теперь ее уже нет, ты теперь жених другой девушки. знай это!!
Я вышел из кабинета отца ничего не ответив ему. Я не знал что мне делать. Я люблю ее, только ее. Для меня существует только она. Моя Айла. Я так скучаю по ней, и так я ее с трудом добиваюсь, а отец хочет женить меня и испортить то что я так долго строил?
Я позвонил Айле.

- Слушаю...послышался ее хрупкий голос.
- Айла, как ты?
- Хорошо, а вы как?
- Может на ты? Вроде мы уже говорили на ты..
- Я хочу на "вы"
- Ну ладно. Что делаешь?
- Да так ничего, в универ собираюсь...
- Может мы встретимся ?
- Зачем?
- Я хочу поговорить...Я хотел ей рассказать все, т.е то что отец хочет меня женить, и если у меня не получится жениться на Айле то я найду другой выход, но обязательно женюсь на ней...

- Я не могу с вами видеться...
- Почему?
- Не важно..
- Важно, говори!!?
- Ладно, тогда встретимся и я расскажу вам...
- Хорошо, во сколько пары заканчиваются, я приеду за тобой.
- Я не смогу с универа, так как брат за мной заедет...
- Я ему скажу...не успел я сказать как он сказала
- Нет, нет, брату не говорите ничего, я как нибудь отпрашусь у родителей и скажу вам когда можно...
- Хорошо..
- Пока..
- Пока..

От лица Айлы.

Мурат позвонил мне, сказал что хочет со мной встретиться и поговорить, когда я сказала что после универа не получится, он хотел меня отпрасить у брата, но я отказалась. Я не хочу чтобы брат знал что мы с ним встречались, хотя он не будет против, но все же зная что я засватана...это не красиво перед старшим братом.

Сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя