Подготовка к свадьбе.

49 5 2
                                    

Я пришла домой сама не своя. Быстро добежав до своей комнаты, чтобы никто не увидел меня в таком состоянии, я рухнула на кровать. Думая о Мурате я и не заметила как заснула...
Проснувшись я посмотрела на стену где висят часы. Четыре утра, класс. Вообще, хорошо что проснулась так рано, как раз через час время утреннего намаза...Я пошла в ванну приняла все водные процедуры и спустилась на кухню. Покушав бутерброд с чаем, я пошла совершать молитву.

7:54. Родители с братом спустились вниз... За завтраком:

- Папа: Дочка сегодня вечером к тебе придут свататься...так что, пожалуйста не опаздывай на ужин...
- Хорошо, отец.
- Мама: А что готовить-то на ужин?
- Папа: Хинкал, плов, салаты там, короче то что ты умеешь.
- Мама ведь все умеет, ей что все готовить??...
- Папа: Я говорю то что она успеет приготовить...
- Мама: Хорошо, хорошо я все приготовлю
- Брат, отвезешь меня в универ?
- Аб: Конечно сестренка, давай пошли если ты доела..
- Да, я доела, щас сумку возьму и приду...
- Хорошо буду ждать тебя в машине...
- Хорошо....

Я пошла на учебу. На занятиях я сидела и думала о Мурате, хотя я всегда о нем думаю..

- Могу я выйти?
-Препод: Да, только не задерживайтесь там долго. Я молча вышла из аудитории и пошла в дам. комнату. Когда я вышла там стоял он:

- Привет...
- Привет...что ты здесь делаешь?
- Пришел увидеть тебя.
- Увидел!! А теперь мне пора..
- Зачем ты так? Сначала говоришь что ты любишь, а теперь даже видеть не хочешь?
- Я ведь не говорила что не хочу тебя видеть...
- Но твоё поведение говорит мне об этом..
- Значит ты не хорошо меня знаешь.
- Я очень хорошо знаю тебя, даже лучше чем ты!
- Серьезно? И как же?!?
- Вот например ты сейчас говоришь типо тебе пора, но твое сердце твердит об обратном..
- Да это правда, но есть ещё одна правда. Правда в том что я выхожу замуж, а ты женишься...
- Айла..
- Пока.. не дала я ему догорить.. у меня сейчас сердце разрывается на тысяча осколков...я люблю его..я настолько полюбила его что готова на все ради него..но родителей ослушаться я не могу...Я отпросилась и пошла домой....Дома:

-Мама: Дочка?
- мм..
- Почему ты так рано..?
- Хотела тебе помочь по дому и поэтому отпросилась, соврала я...
- Мм понятно. Тогда давай быстренько переодевайся и помоги мне приготовить хинкал...
- Хорошо, мам.

Я пошла переоделась и спустилась вниз помогать маме.
- Мама, а почему они решили засватать меня?

- Не знаю дочка, вроде как говорят что их сын любит другую, но они все равно хотят вас поженить.
- А если у нас будут неполадки в семье, из-за того что мы не любим друг друга?
- Полюбите. ИншаАллах1

Если бы мама знала что я уже влюблена...Но к большому сожалению..Вечером пришли сваты..и мои дали согласие... свадьба через 2 недели..
Прошли дни и мы готовились к свадьбе. И вот завтра этот день настанет. Самый ужасный день в моей жизни..Знаете, я даже не знаю имени того, кто будет моим мужем...Я даже не интересовалась этим...

От лица Мурата:

В тот день когда мы в последний раз разговаривали с Айлой стал для меня адом. Во-первых я после этого ни разу не видел ее, а во-вторых в тот день мои родители получили согласие на мою завтрашнюю свадьбу...это не свадьба, а ад какой какой-то. Я сделаю так, чтобы невеста сама от меня сбежала. Она пожалеет что согласилась на этот брак..Я устрою ей сладкую жизнь..Хотя что я делаю? Я ведь не был таким. Я всегда ко всем относился мягко сердечно, а сейчас стал таким.. что готов пойти на войну с маленькой хрупкой девушкой..Хотя я не видел ее даже на фото, но говорят что она очень красивая и добродушная, а самое главное религиозная...

Я очень скучаю по ней... "Айла"
Это имя не покидает мои мысли...

Дорогие читатели,если вы читаете эту книжку, то пожалуйста ставьте звёздочки, хотя бы пишите комментарии, а то мне писать даже не хочется, вы не поддерживаете меня, ваши мнения для меня очень важны, без вашей поддержки у меня пропадает интерес ко всему, и мне даже не хочется заходить в Wattpad, не то чтобы писать проду...

Сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя