Мурат меня проводил до дома, но он был задумчив когда мы дошли до моей улицы, наверное какие-то воспоминания, которые были на этой улице, подумала я, мдээ этот так и было.
Попрощавшись с ним я зашла домой. Родители уже приехали, я так скучаю по ним, даже когда отдаляюсь от них на часик. Поцеловав маму в щечку, поприветствовав отца я пошла к себе.
Приняла водные процедуры и пошла смотреть ТВ. Там, как раз шел фильм который мне нравится, " Любовь не понимает слов " - я обожаю эту пару "Мурата и Хаят", кстати и моего тоже зовут Мурат.
Что? Что я сейчас сказала? Моего? Какого черта? Вааййй я сума схожу в конечном итоге, итак я уснула..
Проснувшись рано утром, я пошла в ванну, приняла все водные процедуры и пошла к шкафу, эмм..чтобы одеть. Я остановилась на платье зелёного цвета в расклеш фран. длины, бежевые туфли на не большом каблуке, а волосы я просто распустила и одела платок такого же цвета как и платье, сумка тоже бежевая. Вуаля и я готова. Спустившись вниз все были за столом, не считая сестрёнки которая уехала в Москву учиться "ТИПО". Позавтракав, меня брат отвёз в универ.
Сегодня у нас практика. Я буду в больнице, представьте себе буду принимать роды. ахах, кому-то жить надоело. Хотя я уже с этим не плохо справляюсь. И таксс, я в родильном отделении, у кого-то тут схватки... вааййй я щас умруу... Нее вы не подумайте, я умру из-за волнения...
Роды прошли удачно, и вот ребенок у меня на руках, вааййй такая милаха😄😍, мне бы такое счастье думала я. Я бы одевала, кормила, заботилась бы о такой милахе, это моя сама заветная мечта, стать мамой, видеть как твой ребенок растет, начинает ползти, а потом и ходить, слышать как он будет говорить тебе "Мама".. Я об этом пока что могу только лишь мечтать. Все же я собралась и пошла домой, рухнула на свою кроватку, обдумаю о сегодняшнем т.е я про ребенка..
0:27... Кто-то звонит. Кому это захотелось стать жертвой!? Это он, он звонит мне, у меня все внутри переворачивается когда он звонит, в горле пересохло!- Алло! ответила я почти и сама не слыша ответила я ему или нет..
- Айла, спишь!?
- Теперь нет!
- Как ты?
- Хорошо, а ты? - Мне то что, чего я спрашиваю его об этом..
- Я тоже хорошо, может завтра встретимся? Что скажешь?
- Зачем это?
- Я..это, я соскучился по тебе!
- Что ?
- Эмм это. Так ты придешь или нет?
- Куда?
- На встречу со мной!
- Конечно, нет!
- Почему? Он как ребенок обиделся!! Да? Обиделся? Серьезно?
- Прост, это мне за покупками надо завтра!
- Аа, ну хорошо, я тогда приду в ТЦ...
- Что?? Нет, Нет не надо, если хоть кто-нибудь узнает хоть что-то, то мне конец!!!!
- Да никто не узнает! Спокойной ночи любимая!!
- Опять ? Но он ничего не ответил, лишь гудки....Утро.
Ваяяя воскресенье!! Вот это да. Я была рада что я смогу хоть немного ещё поспать.
Умывшись, я пошла вниз, позавтракав брат поехал со мной ТЦ, так как должен был купить себе ветровку. И когда мы искали брату ветровку:- Брат?)
- Ты?
- О Аллах1, брат это же ты! Как ты? Где ты был? Брат..говорил Абдулла кому-то, обернувшись я поняла что этот кто-то "Мурат".
Я подошла к брату и взяла его за локоть, точнее взяла его за руку, Мурат на меня странно посмотрел и сказал брату:
- Я смотрю, ты не отстаешь!!
Ваай, но он все это сказал походу с злостью, у него глаза были уже темные от злости.
- Конечно! сказал брат, дав ему ещё больше повода для ревности.
- Мм((
- Ну ты и)) Ладно пошли уже сестрёнка сказал мне брат, после этого т.е после того что Мурат услышал что я его сейчас сестра, он реально изменился на лице. Мы дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в унисон
RomanceДевушка, у которой были свои мечты и свои планы на жизнь.. У нее все отбирают за один день... Как вы думаете, все это к лучшему или худшему... Вот это загадка...