6:42
Я проснулась, сделав все водные процедуры, оделась и поехала в универ.
Первой пары у нас не было. Ну и я естественно узнала это в универе, иначе спала бы ещё себе.
Ладно пойду-ка я в кофе посижу пока, подумала я. Тут не далеко от универа есть не большой, но скромный ресторанчик. Туда я и пошла собственно.
Заказала себе кофе, наслаждаясь запахом я пила кофе и смотрела в окно вид у которого был на море.
Погода сегодня пасмурное. Именно такие погоды мне и нравились.Ко мне подошёл официант и протягивает какой-то листочек точнее записку.
- Что это?!
- Вам просили передать!
- Кто?
- Извините, у меня много работы... Сказав это официант тут же ушел.
Я прочла,то что было в записке, и у меня глаза чуть не вырвались наружу от удивления....
- Ты выглядишь очень красиво, но на этот раз я не смогу подойти, увидимся позже... С уважением твой
" Незнакомец "
- Нахал, идиот*!!! Да чтоб вас всех парней* все вы одинаковые, как будто от одной матери рождены... Продолжая злиться я пошла домой, забыв про универ…, ну да ладно скажу что заболела!!
Захожу в дом с криками "мамочка"- я домаа..
- Да тише ты, щас весь дом разбудишь.
- А что, кто-то ещё спит?
- Нет! Я просто так к слову сказала. Но у нас гости.
- И кто на этот раз хочет быть очарован нашей добротой..?!! - с улыбкой спрашиваю я.
- Дочка, это к тебе, как же сказать... Свататься пришли...
- Что??? - Мамуль о чем ты? Какие сваты? А меня спросить? Мое мнение вы не хотите узнать?
- Да подожди ты, конечно мы спросим твоё мнение..
- Ах, так, я сразу говорю нет!
- Ну дочка, пожалуйста сначала узнай кто он.. или я не знаю, ну не говори сразу нет! Ты же знаешь, что у отца больное сердце и если ты сейчас откажешься, он этого не вынесет,а знаешь как он счастлив узнав что к тебе пришли свататься из приличной семьи!!
- Ладно мамуль, все ради вас, я сначала узнаю обо всем.
Я пошла в свою комнату и начала думать.. Кто же захотел на мне жениться.. Нет! Не потому что я не красивая! За мной ещё со школы бегают мальчики..
Просто из-за того, что я выбрала профессию медика "гинеколог" поэтому многие отказывались от меня, потому что, как говорят с медиками скучно!!! пхаххаах...Думая о своём у меня зазвонил телефон.
- Алло!
- Привет как ты?
- Норм, а ты кто? Я даже не посмотрела кто мне звонит и сразу же ответила на звонок!
- Ты даже не сохранила мой номер??! - Жаль, а я подумал что я тебе нравлюсь..
- Когда я посмотрела на экран телефона там было написано " Незнакомец" - я так и сохранила его...
- Во-первых зачем мне сохранять твой номер он мне и подавно не нужен, а во-вторых, я тебя не видела, чтобы ты мне нравился, и в третьих я даже име..
- Мурат!
- Что?
- Ну ты же хотела сказать, что ты даже имени моего не знаешь! А то, что у тебя во-вторых, я тебе понравлюсь этому я уверен.. пхахахх
- Что?? - Ты..ты..знаешь что ты самый эгоистичный, высокомерный, самовлюблённый балван и ты ещё.. ещё..
- Ээ без оскорблений..
- Хорошо, если хочешь без оскорблений, то перестань мне названивать.
- Не этого я не могу сделать, что-нибудь другое попроси..
- Я ничего просить у тебя не буду. И я вообще пошла спать, чего это я с тобой болтаю тут.
- Хорошо, я завтра хочу узнать твоё желание, а на счёт того, что ты со мной болтаешь, это из-за того, что я тебе нравлюсь. пхахахх
- Ещё чего.. сказав это выключила телефон и пошла спать. Вот так, прошел этот сумасшедший день...
А на счёт сватов я ещё думаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в унисон
RomanceДевушка, у которой были свои мечты и свои планы на жизнь.. У нее все отбирают за один день... Как вы думаете, все это к лучшему или худшему... Вот это загадка...