Воспоминания...

75 8 24
                                    

  Вчера я до поздна разговаривала по  телефону с Муратом. Я хорошо узнала его, он не такой уж и плохой как я думала, но все же я буду сторониться его, пока точно не узнаю что он любит меня или просто хочет поиграться со мной... Я сделала все водные процедуры, оделась и спустилась вниз. За столом никого не было. Мама с папой все ещё у бабушки, а брат наверное уже на работе. Я не стала завтракать и пошла в универ.

  Моих курочек сегодня не было в универе, а жаль, я хотела им рассказать что Алан признался мне в любви, но видно сегодня не судьба. После занятий я шла домой, как вдруг кто-то зовёт меня сзади. Я обернулась, а там Алан .
" Черт как же он меня бесит, что же делать?" Он подошёл комне.
- Привет!!!
- Привет...
- как дела?
- норм, а почему спрашиваешь??
- Просто ты вчера так внезапно ушла..
- Да, я ушла!
- А кто тебе звонил?)
- Что?
- Ну с кем ты разговаривала по телефону, когда уходила.
- Тебе то что??)
- Если бы у меня не была дела до тебя я бы не спрашивал...
- Ладно у меня дела, пока!!
- Но ты даже не ответила мне...
- На что я должна ответить?
- Нуу это..вчера... Я перебила его..
- Вчера ничего не было вроде!..
- Ну это.. я же вчера призн..
- Говорю же вчера ничего не было, я же после универа сразу ушла домой, и до поздна разговаривала со своим парнем, по-моему все! Я даже не знаю почему я ему это сказала....офф, вот же я дура, ну что сделано то сделано...
- С кем разговаривала?
- Не слышал? С пар-нем, специально затянула я слово с парнем... пхахахх вот же я умница...Ваайй
- Ладно мне пора, я пойду, меня парэнь ждёт сказала я, и ушла оттуда прочь.
Парень ждёт?? Да чтоб тебя Айла!! Что ты вообще несёшь, у тебя даже и никогда не было парня!!

- Я рад, я буду первым, сказал чей-то голос сзади..
- Что? Я обернулась....Ваайй, а там такой красавец стоит, и я растерялась..
- Нуу я говорю, что я рад что я буду у тебя первым и последним..
- Что?
- Ваайй любимая ты что других слов не знаешь??! Что да что..
- Ты что о себе возомнил? Что за слова такие? Что значит любимая? Любимой будешь называть свою девушку.!
- Ну так я ее и назвал сейчас!!
- Что??
- Айла, это я Мурат!!
- Что? Что за Мурат?
- Ну ты ии, у тебя с памятью все в порядке любимая?
- Говорю же не знаю никаких Муратов!!
- Вот именно, Муратов не знаешь, но знаешь Муратаа!!
- Аайй, ты это тот, с кем я говорила вчера по телефону?
- Да!
- Ну и что, мне та что!
- Как что? Я же объяснил тебе что я тебя..
- Ну же продолжай, что объяснял?
- Ну это..
- Не томи, говори как есть! Я не знаю что на меня нашло я стала такой смелой. Вухахах
- То что я тебя люблю!
-..... А вот тут то я обломалась...
- Ты ничего не ответишь?
- Мне, пора!
- Хорошо, я провожу тебя.
- Не надо.
- Я не спрашивал!!
- Что?
- Ничего, пошли уже!!

От лица Абдуллы ( брат Айлы)

Я вспомнил его, ночью я не смог уснуть, у меня все крутилось в голове, где же я мог слышать этот голос. Всё-таки вспомнил!
Мы с ним дружили семь лет! И в один из дней, он подвозил меня до дома, после работы. В моей машине закончился бензин и я оставил свою машину на фирме отца! После, он оставил меня возле дома и уехал сказав что он едет к маме, но после увиденного по новостям два месяца назад. Я был в шоке, никто из семьи не знал что со мной, пока сами не услышали, того что увидел я.
Мой друг! Мой брат! Мой защитник Мурат! Мне сказали что он попал в автокотастрофу, после чего был в тяжёлом состоянии и умер! В тот день мне ничего не помогало. Еда, вода, они стали для меня врагами, я ничего не ел не пил, ни с кем не разговаривал, все время твердил " Мой брат ". Он стал для меня всем, за эти 7 лет. Он защищал меня от всех и от всего, хоть и разница у нас в возрасте всего 4 дня. Он был старше меня на 4 дня! А сейчас! Сейчас он жив! Слава Аллах1у, но он.. почему он не искал меня, не звонил мне, я ведь был в трауре, думал что мой брат умер.

От лица Мурата.
Два месяца назад. Я попал в аварию, я был в коме, и не было известно, выйду ли я из комы! Потом, родители решили сказать всем что я умер! За что им я сейчас очень благодарен! Да! Я им благодарен что они срыли это от всех, скрыли то что я в коме, но я был зол на них из-за того, что они и моему другу, моему брату тоже сказали что я умер. Я лежал в коме месяц, после чего выйдя из комы я был инвалидом, я не мог ходить. Отец хотел сказать что я не умер, что я жив, и что они это сделали во благо мне, но узнав что я не могу ходить, он все же подождал ещё месяц, после чего я встал на ноги.. Родители делала все, чтобы я не остался инвалидом, и их старания оказались не напрасны!
Я все это время думал он ней! Она не выходила у меня из головы с того вечера, даже когда я был в коме, я видел ее во сне много раз, не считая нескольких дней в которых я был во сне со своим другом, со своим братом!
Я так скучаю по нему, мы всегда были вместе, не разлей вода, но эта авария, эта проклятая авария все разрушила. Я потерял друга, не смог найти ту девушку, я стал абузой для родителей. Но после я нашел ту девушку, а теперь я должен найти своего брата.!

Сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя