Опять универ...Я встала пошла в ванну приняла все водные процедуры и спустилась вниз, одевшись в черную расклеш юбку и простую белую футболку сделав не понятный пучок на голове...
- П: Дети, мы сегодня с вашей мамой уезжаем в Америку на несколько дней по работе...И прошу вас не делайте не обдуманные поступки...
- Б: Конечно отец, не волнуйтесь на этом..вы ведь знаете что мы не на этой волне т.е на волне развлечения..
- М: Конечно знаем родной мой, но мы все равно просто хотели предупредить тебя с твоей сестрой
- Я: Папочка вы не волнуйтесь я присмотрю за братом...пхахахх
- Б: Аха, может наоборот сестрёнка?!. Сказал мне брат смеясь...
- П: Ну ладно, ладно мы ж все равно только на несколько дней туда и вашу сестру привезём собой...Кстати Айла дочка на счёт вчерашней темы мы ещё раз поговорим об этом когда приедем...Хорошо?
- Я: Конечно, папочка!! К тому же я ведь уже дала согласие..
Брат в недопонимании посмотрел на меня, а я в свою очередь сделала так чтобы он понял что мы с ним поговорим об этом потом...
Ну иии вот по дороге в универ брат начала расспрашивать меня..- Б: Ии?? Я не понял на что ты дала согласие сестрёнка?
- Я: На брак, брат, на брак...сказала я с грустью на лице...
- Б: А как же Мурат????
- Я: Что???
- Б: А ты что думаешь? Думаешь что мне друг не рассказал как влюбился в тебя, да он даже предложение тебе сделал, а ты?
- Я: Да он что сума сошёл? Почему он тебе об этом рассказал??....
- Б: Потому что сестрёнка мы с ним братья и мы никогда ничего не скрываем друг от друга...
- Я: Но, обязательно надо было и об этом рассказывать...Если я выйду за него замуж и после нашей первой ночи..он что пойдет и расскажет тебе все в подробностях...так что-ли??
- Б: Эй, сестрёнка, ты чего? Не забывайся с кем ты разговариваешь...
- Я: Эмм, брат это...извини я сама не поняла как я сказала тебе такое....Вот же я даю...Что я себе позволяю....В эту минуту я была готова хоть в сквозь землю провалиться...После я приехала в универ и когда я собиралась выйти из машины брат сказал мне что не сможет за мной заехать и поэтому сказал что его друг меня заберёт ....
Друг так друг сказала я и выйдя из машины направилась к зданию универа...после пар я вышла вместе с Ассу и ждала друга моего братика...И вот я вижу знакомую мне машину, которая подъезжает к нам...опустив стекло Мурат вынув свою голову через окно сказал мне чтобы я садилась в машину...- Ну давай уже садись...сказал он...
- Что? С чего это я должна садиться к тебе в машину??
- Ну твой брат же предупреждал тебя что ты поедешь с его другом...
- Так это ты что-ли?
- Да, а что не нравится?
- Конечно, нет!
- Ну я так и знал что тебе нравится....
- Идиот я говорю не нравится!
- Все равно давай садись уже...
- Нет! Я не сяду к тебе в машину...
- Ну ладно сама тогда доберешься.??
- Да..
- Ладно. Пока!Он уехал?? Что? Да он кто такой вообще..? Не унималась я..После мы с Ассу поехали комне домой на такси..даа на такси.
От лица Мурата.
Я конечно был рад тому что я подвезу ее до дома...Но я опаздываю на намаз... Сегодня пятница, поэтому Абдулла не смог бы забрать Айлу с учебы.. Как будто только ему надо в мечеть, дурак....Но все же я решил забрать ее с учебы, но я бы все равно пошел бы в мечеть, так как я решил ехать быстрее..
Но когда я подъехал к ее универу я увидел ее стоящую с какой-то девушкой... Когда мы начали спорить я подумал что я опоздаю в мечеть, поэтому сразу спросил ее поедет она или нет, дождавшись и услышав ее ответ я рванул с места и уехал...Наверно, она была в шоке...Придя домой через час я подругой хотела подняться к себе как вдруг услышала крик с кухни..
- Где ты была??
- Я это...в магазин ходила...
- Зачем ??
- Ну брат..мне несколько вещей надо было прикупить...
- Ну ладно, но можно же было предупредить..
- Извини брат, забыла.
- И почему ты отказала Мурату,чтобы он отвёз тебя?
- Да он сам рванул с места и уехал как только услышал от меня ответ...
- Конечно уедет, он опаздывал..
- Ну тогда приехал бы ты за мной..
- Сестрёнка сегодня пятница..
- И что?
- Что, что...в мечеть мне надо было...и поэтому поводу Мурат тоже уехал, так как опаздывал в мечеть...
- Ааа, даа, извини брат я забыла...
- Конечно забудешь с твоей то головой. Ты тоже давай быстро делать намаз, а потом на кухню я приготовил там макароны с мясом ну вообщем второй...Ух, я забыла сказать, мой братец самый лучший в приготовлении разных блюд...я аж завидую его жене...
Ну да ладно, после того как я сделала намаз я поела и пошла спать вместе с Ассу..она у меня сегодня с ночёвкой...Я уснула думая о Мурате...А он оказывается очень религиозный...я очень рада этому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в унисон
RomanceДевушка, у которой были свои мечты и свои планы на жизнь.. У нее все отбирают за один день... Как вы думаете, все это к лучшему или худшему... Вот это загадка...