Я кое-как отпросилась у родителей, сказав что я иду гулять с Ассу. Я написала Мурату:
- Я отпросилась у родителей.
Несколько минут спустя пришло сообщение с ответом от Мурата.
- Хорошо, во сколько мне заехать?
- Не надо заезжать, встретимся возле парка, который находится не далеко от универа..
- Хорошо, и ты не сказала во сколько..?
- Через час, если вам удобно.?
- Конечно, я буду там ждать...Я пошла в ванну, приняла душ, сделав намаз подошла к шкафу выбрать что я одену. Мой взгляд остановился на фиолетовом платье в пол с длинными руками, сделав яркий макияж одев платок я вышла из дома и направилась в парк.
Когда я пришла его ещё не было, я так волновалась, как только думала что сейчас увижу его...я сидела и ждала его на скамейке..- Привет, Айла..сзади кто-то подошёл и поздоровался, естественно это был Мурат.
- Привет, Мурат.
- Как ты?
- Пойдет, а вы как?
- Тоже не плохо..Ну что ж мы здесь поговорим или в кафе зайдём, спросил он меня...?
- Может здесь поговорим...
- Как хочешь. Может присядем тогда.
- Конечно.
- Послушай, я тебе кое-что расскажу, но только ты послушаешь до конца хорошо, прошу тебя не надо сразу что-то плохое говорить, я не хочу тебя обижать...
- Может начнёте уже...Я уже не выдержала когда он сказал "Не надо сразу плохое говорить".
- Я даже не знаю что и сказать, эмм..можно я тебе для начала вопрос задам..?
- Конечно, слушаю.
- А ты же только правду скажешь ?
- Посмотрим
- Прошу тебя.
- Ладно, хорошо.
- Обещай.
- Вайй, обещаю говорите уже...
- Эмм, я не знаю как сказать, ты хоть что-то чувствуешь комне.?
- Всмысле не поняла?.. На самом деле я его поняла, но не знала что сказать и решила затянуть.
- Не думаю что ты не поняла., но все же могу повторить если хочешь...
- Не надо я поняла. Правда я не знаю что сказать..
- Т.е я тебе не нравлюсь да?(
- Да нет, нет. Вы очень хороший человек, вы стали для меня очень дороги...Офф что я несу, что же делать, ладно раз уж начала, то скажу ему правду..- На самом деле вы мне нравитесь и я к вам очень привязалась, я даже не знаю что я буду делать если я не смогу быть с вами...У него моментально на лице появилась улыбка...- Но я не смогу быть с вами.. У меня начались слезы...я сидела и плакала перед ним.
- Все не плачь родная, не плачь.
Он вытирал мои слезы и успокаивал меня.
- Почему ты не сможешь быть со мной?
- Потому что....потому ч..что отец выдает меня за другого...и вновь у меня пошли слезы из глаз...он явно изменился в лице...
- Я хотел с тобой именно на эту тему и поговорить..
- Почему? Что-то случилось..
- Да, я с отцом тоже разговаривал вчера, он сказал мне что с самого детства как мне исполнилось два года, он засватал мне одну девушку, теперь он хочет женить меня на ней. Он против того чтобы я женился на тебе..Хотя он не видел тебя не разу, но он все же против...
- У меня из глаз не останавливаясь шли слезы, после его слов, после его рассказа, нам теперь точно не быть вместе...Он пытался меня успокоить..но я все больше начинала плакать..- У меня есть лишь один выход, и я не знаю согласишься ли ты или нет..?
- И что это за выход, спросила я Мурата..надеясь хоть на что-то..
- Может мы сбежим, я хочу украсть тебя..
- Нет, нет. Не в коем случае нельзя..
- Почему?
- У моего отца больное сердце и если он узнает что я сбежала, то он этого не выдержит, а так я бы и сама сказала бы ему что не хочу замуж, но боюсь он не перенесет этого. Семья для меня превыше всего Мурат. Я не могу ослушаться их, особенно отца, он очень дорог для меня, если я потеряю его я не смогу жить.
- Но если я потеряю тебя и я не смогу жить....
- Мурат, прости меня, будь счастлив, женись на той которую, выбрала тебе семья, если они считают что ты с ней будешь счастлив,значит они правы, они бы не пожелали тебе плохого..Я всегда буду помнить, и издалека буду любить тебя...В трудное время помни, что у тебя есть Я...Прощай Мурат...Поцеловав его в щечку, я встала и ушла оттуда, со слезами на глазах. Я не знала куда иду, я просто шла куда глаза глядят, глаза которые наполнены слезами боли.....От лица Мурата.
Она ушла. Ушла оставив меня в этом темном мире, я остался один. Я сел в машину и ехал куда-то, просто ехал не зная куда, но мне было все равно. Я потерял смысл жизни, я так долго ждал ее, и наконец когда обрёл ее, вновь пришлось потерять ее...Я умер...Меня больше нет!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца в унисон
Lãng mạnДевушка, у которой были свои мечты и свои планы на жизнь.. У нее все отбирают за один день... Как вы думаете, все это к лучшему или худшему... Вот это загадка...