Просто друзья

3.4K 75 6
                                    

Сегодня ма с Даней договорились постримить. Подписчики просят меня об этом целую неделю. Я не могу дождаться когда он придёт ко мне и мы начнём.
Время уже 18:10.Тут же я услышала что в дверь кто-то постучался. "Даня"-пронеслось у меня в первую очередь в голове. Я отперела дверь. На пороге стоял конечно же Кашин.
-Привет,ДОНИССИМО!-практически прокричал я.
-Привет.-Даня с недоумением посмотрел на меня.
Немного погодя Даня прошёл в квартиру к Неред.
-Чай будешь?-предложила я.
-Конешна.
Я проводила Даню на кухню. Зайдя на кухню я сразу же поставила чайник.
-А печенье будешь?-я посмотрела на Кашина.
-Нет,не хочу.-Даня улыбнулся.
Позже закипел и чайник. Я разлила по кружками кипяток.
-Ну что пошли. Подписчики ждут.
-Пошли-проговорил Кашин.
И вот спустя некоторое время они сидели и общались с подписчиками.
Где-то в 22:20 они закончили стрим.
-Ну ладно я пойду.
-Хорошо. Я тебя провожу.
И вот Даня оделся и уже хотел уйти, но вот Кашин кое-что  вспомнил.
-Ты не забыла? Завтра видфест. Придёшь?
-Эх,наверно.
-Я зайду за тобой.
-Х-хорошо. Тогда до завтра.
-До завтра.
Утро. Такое светлое и тёплое.
Лиза проснулась с радостью. Встав с кровати он сразу же посмотрела в окно. На улице стояла грабовая тишина.
Сделав все утрение дела Лиза села смотреть телик. Вдруг Лизе послышался звонок. Взяв телефон Неред увидела что ей звонит ДАНИССИМО. Лизон взяла трубку.
-Алло. Привет Даня
-Привет Лиза. Ты готова идти?
-Ну да.
-Тогда я зайду за тобой и идём.
-Ага.
-Пока.
Лиза сбросила трубку.
Тут же девушка ушла в комнату и надела на себя худи,джинсы и кепку.
В дверь позвонили. Лиззка побежала в коридор. Открыв дверь она увидела Кувшина.
-Всё ты готова?
-Ага.-с этими словами Лиза обулась и они с Даней отправились на видфест.
Придя на место к ним сразу стали подходить подписчики. Маленькие девочки задавали множество вопросов.
"А вы встречаетесь?" - пронеслось из уст одной из девочек. Лиза и Даня покрылись лёгким румянцем.
"Мы просто друзья. Ясно?"- с этими словами Даня взял Лизу за плечи и направился подальше от подписчиков.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Как-то так. Надеюсь вам понравился этот бред. Извините что так долго не было глав (да,для меня это долго).
Всем печенек! Всех люблю!

♥Даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя