Сон.

1.6K 58 2
                                    

Сегодня Дани не было дома. Я волновалась. Мне было страшно. Я звонила ему,но он не отвечает. Кому я только не звонила. Вот только Руслан почему-то не отвечал. Меня это настораживало
Этим утром я слишком рано проснулась. Меня разбудили звуки в коридоре. Я оделась и направилась туда. Угадайте кто был на пороге. Конечно же Даня.
-Привет,Лиз.-Даня виновно смотрит на меня.
-Ну привет. Где ты был?-я была сейчас на пике бешенства.
-У Руслана. Мы просто вчера с ним выпивали и я остался у него.
-А позвонить? Не как?-Я было слишком зла на него.
-Прости,Лиз.-он подошёл ко мне и обнял.-Прости.
-Эх,ладно.-я бросила взгляд на его шею. Подумав о том что у меня просто параноя просто отвела взгляд.
Весь день мы просидели дома. Наступил вечер. Даня решил отправится в душ оставив меня одну в гостиной. Вдруг я услышала рингтон моего телефона. Высветилась иконка-"Руслан".
-Привет Лиз.
-Ну привет.
-Может придёте сегодня. Выпьем. Я позвал всех.
-Вы только вчера с Даней выпивали.
-С Даней? Вчера? Лиза ты что-то попутала. Я вчера с Настей уезжал.
-Как уезжал? Даня мне сказал...-я не успела более дитальней рассмотреть его шею.-М-мы не пойдём. Пока.
Я сбросила трубку. Я отбросила телефон на диван.
В гостиную зашёл Даня.
-Кто звонил?-Даня сел рядом со мной.
-Руслан.-с "капелькой" грусти сказала я.
-Что хотел?
-Он хотел что бы мы пришли к нему... Выпить.-я посмотрела на Даню.-Руслан сказал что вы вчера не выпивали. Где ты был на самом деле?
-Пффф... Он просто прикалывается. Блять,нашла кому верить.-он улыбнулся. Его голос дрожал.
Я приблизилась к нему и оттянула футболку. Резко я бросила взгляд на шею. Почему я не обратила на это внимания утром? На его шее виднелись багровые засосы.
-Лиза... Я...
-Дань убирайся! Убирайся из моего дома!-из моих глаз шли слёзы. И всё конец.
Ребята смотрели на меня как не знаю на кого. Потом по квартире раздался смех.
-Мда... Вот это у тебя сны.-проговорил Даня.
-Ну знаешь. Это из за любви к тебе.-я улыбнулась.
Даня лишь отпил пива и улыбнулся.
Господи,я так рада что это всего лишь сон.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Извините что глава короткая. Но это пока не конец. Фан продолжается. Вы-мой стимул. Надеюст вам нравится этот фанфик.
Всем удачи! Всех люблю!
:3

♥Даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя