Даня я живу тобой!

2.3K 57 7
                                    

После зласчастного дня я так и заснула на кровати. Проснувшись я сразу пошла умываться. Кажется мой мозг в этот момент был выключен т.к я в итоге не умылась.
И тогда я решила отвлечься от этих мыслей. Я зашла на канал и удивилась. Да какой там удивилась. Я просто ахуела. Дисс набрал уже 10.000 просмотров.
-О госпади.-проговорила я в голос.
Я заметила что счётчик всё рос и рос.
Послышался гудок телефона. Звонит Даня. Сейчас я в замешательстве. Так возьми себя в руки Неред. Просто поговори с ним окей?
Я взяла трубку. На конце провода слышалось хриплое дихание.
-Алло. Лиза привет.
-П-привет Дань.
-Ты видела просмотры?
-Да видела.-с ноткой грусти ответила я.
-Что-то случилось?
Да блять случилось. Я люблю тебя.
-Может сходим куда нибудь? Если Дера не против.
-Лиза,при чём здесь Лера? Я не маленький ребёнок. Встретимся в твоём ближайшем кафе. Как раз расскажешь о чём вы там болтали.
-Ага. Тогда до встречи.
-До встречи.
Опять я осталась на единое со своими мыслями.
Я снова одела худи,джинсы и отправилась в кафе к Дане.
Придя в кафе я сразу увидела столик где сидел Даня.
-Ты быстро.-проговорила я.
-Ага.-Кашин спокойно поедал кусок пиццы.-О чём вы с Лерой вчера говорили. Я даже не успел с тобой поздороваться. Я пришёл, а тебя нет.
-Да так о том о сём.-мои глаза сразу потускнели.
-Лиз,ты точно себя хорошо чувствуешь?
Я молчал в ответ. Может мне всё рассказать вновь. Может сказать что не могу я жить без него.
-Д-дань.
-Что?-он посмотрел на меня. Его глаза так и вводят меня в экстаз.
-Помнишь что я тебе говорила? Что я люблю тебя. Помнишь?
-Ну да.-Даня немного замялся.
-Я не могу так жить. Ты причиняешь мне боль,Даня. Я не смогу жить одна без тебя.-во мне будто что-то щёлкнуло,я вскочила и поцеловала Даню прямо в губы.
Что я творю? Что вообще на меня нашло? Любовь. Всё это творит любовь. Ненавижу это чувство.
Но Даня не отталкивает меня. А наоборот отвечает.
Стоп! Лиза... Неучто у ДАНИССИМО те же чувства к тебе.
Спустя пару минут стал заканчиваться воздух. Я отпрянул от его сладких губ и села на место. Только сейчас я увидела что на нас смотрела всё кафе.
Кашин усмехнулся,взял меня за руку и повёл к выходу.
-Лиз,ты что реально любишь меня?
-А что не видно?-я улыбнулась ему одной из своих тёплых улыбок,а он улыбнулся мне в ответ.
-После того раза. Я всё обдумывал. Все эти дни я находился с тобой потому что хотел узнать,есть ли у меня чувства к тебе. И я понял что тоже люблю тебя. Просто я не хочу ранит Леру.
-Мне кажется она поймёт.-я взяла его за руку.
Даня лишь улыбнулся в ответ и вновь поцелую суждено случится.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Надеюсь вам нравится этот фан. Пишите в комментариях что вам не нравится. И извините если есть ошибки.
Всем удачных каникул! Всех люблю!

♥Даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя