Я подошла ближе и дала ей подщёчину.
Щека Леры мигом покраснела. Её волосы небрежно разбросались по лицу. Было такое чувство что из её глаз пойдут слёзы.
-Ты... Ты охренела?-И да из её глаз пошли слёзы. Лера пробежала мимо меня.
-Лиза что ты творишь?-Даня ошеламлённо смотрел на меня. На кухню забежали парни.
-Что здесь происходит? Почему Лера плачет?-начал задавать вопросы Юлик.
-Она целовала только что тебя. Что я должна была сделать?
-Ты могла хотя бы не трогать её!-Даня уже просто кричал на меня.
-Я не хочу что бы что-то или кто-то мешал нашим чувствам.-Мой голос стал дрожать.
-Не кто и не мешает. Ты счастлива?! Вот я нет!-Он ушёл в коридор. Дверь хлопнула. Кажется они куда-то ушли.
Что на него нашло?
Теперь уже плачу я, а не она.
Парни подбежали ко мне.
-Лиза. Ты...-начал говорить Руслан.
-Нет! Уходите! Пожалуйста.-слёзы невольно шли из глаз.
Парни лишь недовольно вздохнули и ушли из квартиры.
После их ухода я всё убрала и направилась в спальню.
Теперь я опять одна. Вновь мне причинили боль. Вот только...боль мне причинил любимый человек. Кажется все бабочки умерли. Только одна мечется по кругу.
Я уснула. Что бы наступила сладострастная ночь. Что бы я проснулась и всё было хорошо. Что бы Даня лежал рядом со мной и мы глядели друг на друга.
Сегодня утро противнее чем вчерашний вечер. Не знаю почему. Просто противно. Противно осознавать что Даня ушёл. Надеюсь что не навсегда,ведь его вещи у меня.
Мой завтрак прошёл как всегда. Но один минус. Дани нет. Просидел я возле телека как всегда хорошо. Но один минус. Дани нет.
Я зашла на Ютуб. Подписчиков всё больше и больше,но вторым миллионом не пахнет.
Боль пожирает меня изнутри. Мне было так плохо. Вдруг звонок в дверь.
Я мигом побежала в коридор и отперела дверь.
На пороге стоял Даня.
-Д-даня? Что ты тут делаешь?-я смотрела на него с недоумением. Я конечно рада что он пришёл,но я не думала что он захочет придти после вчерашнего.
-Ты что не рада меня видеть?-Даня прошёл в квартиру.
-Нет рада. Я пиздец как рада!-я посмотрела на его шею. Вроде засосов нет.-Где ты был?
-Я переночивал у Леры. Н-но у нас нечего не было. Успокойся.
-Я и так спокойна.
-Ну да. Я вижу как ты детально меня разглядываешь.-Даня слегка улыбнулся.
Я улыбнулась в ответ и прильнула к его губам. Его губы не как не изменились. Они такие же мягкие как лепестки розы.
Вся наша "банда" была рада что мы померились.
Честно говоря я тоже рада. Наверняка я не смогу отделиться от Дани. Я слишком люблю его.
Теперь я счастлива.
-----------------------------------------------------
Может быть...
___________________________________
Эх ребята я в тупике. Не знаю продолжать дальше или нет. Напишите желаете ли вы читать продолжение этого фанфика.
Кстати вы видели новый клип Дани- "Почему"? Мне он очень понравился и заело в голове. Мне кажется это намного лучше оригинала. Пушман нервно курит в сторонке)
Счастья вас! И любви!
:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Даниззка♥
Random♥Я решила попробовать себя в обычных пейрингах где М/Ж, а не М/М. Надеюсь я напишу этот фан хорошо и не получится бред умолешённого. И как вы поняли этот фанфик будет про Даню Кашина и Лизу Неред.♥ |•Всем приятного чтения :3•|