Я так и заснула после стрима. После того как я осталась со своими мыслями наедине, мне стало совсем не хорошо и я заснула.
На следующее утро было совсем пагано. Хоть я и не пила было пиздец как хуёво.
Я сразу пошла на кухню выпить водички. И внезапно в моей голове пронеслась дурацкая мысль.
"Я должна рассказать всё Дане.
" Но как?"-спрашивала сама себя я.
"Просто объясни ему"
"Я приняла решение. Я всё расскажу Кашину."
И с этими словами я направилась одеваться.
И вот я иду по тихим улочкам Питера.
Спустя не малое время я дошла до квартиры Дани.
Подождав пока моё сердце перестанет бешено колотиться, я позвонила в дверь.
Дверь открылась,на пороге стоял Даня.
-О,привет Лиза.
-Привет. Я хотела с тобой поговорить. Ты один?
-Ну да,один. Проходи.
Я осторожно прошла в квартиру Дани будто я тут впервые.
-Я не надолго.-вдруг продолжила я.
-Ну хор...
-Не перебивай.
Кашин лишь кивнул мне в ответ.
Его глаза. Они так прекрасны. В них я тону как в море. Его растрёпанные волосы сводят меня с ума. Его волосы всегда прекрасно пахнут.
-Я с начала подумала что это всего лишь бред или ошибка. Но оказалось что это не было ошибкой.
Дань я чувствую к тебе гораздо больше чем дружбу. Наверно это...любовь. И мне кажется что ты мне нравишься.
Мои щёки заполнились румянцем. Кровь приливала к моим венам всё больше и больше.
-Лиз,но ты же знаешь что у меня есть Лера.
-Я это знаю,но... Я не могу видеть вас вместе. Я не могу смотреть на то как она тебя целует,обнимает. Прости. Но я так не могу.- Из моих глаз невольно шли слёзы.
-Лиз,прости. Но мы не сможем быть вместе. Прости.
Я услышала только "не сможем быть вместе".
Услышав это я мигом ушла из квартиры. Даже не ушла, а выбежала.
Я бежала и плакала
Какая же я наивная. Я такая наивная.
Почему? Почему мне так больно? Неучто я действительно люблю его?
-----------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Вот и закончилась эта глава. Надеюсь она вам понравилась.
И как всегда надеюсь что вам нравится всё что я пишу. Ведь я уверена что полезна вам (или нет)).
Всем счастья! Всех люблю!
:«
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Даниззка♥
Random♥Я решила попробовать себя в обычных пейрингах где М/Ж, а не М/М. Надеюсь я напишу этот фан хорошо и не получится бред умолешённого. И как вы поняли этот фанфик будет про Даню Кашина и Лизу Неред.♥ |•Всем приятного чтения :3•|