Дисс.

2.3K 56 10
                                    

Что бы хоть как-то себя успокоиться после вчерашнего,я решила немного отвлечься. Я решила записать дисс. Не угадаете на кого? На Атеву. Наверняка вы спросите -"Зачем?". Просто он меня бесит и раздражает. Он "Отброс" ютуба.
Только вот. Я не знаю у кого попросить помощи. Ведь...я доверяю в этих делах только Дане. Я могла бы попросить помощь у Руслана,но он наверно откажется...или нет. Могла попросит Даню,но он наврятли теперь будет общаться со мной. Ладно надо просто ему позвонить. Хотя нет попозже.
Я сидела на диване и спокойно играла на укулеле.
-«Like a river flows
Surely to the sea
Darling,so it goes...»
«But i can't halp falling in love with you»...-напевала я свою любимую песню.
Вдруг послышался звонок телефона. Отложив укулеле я взглянула на экран телефона.
"Даня"- гласил мой экран.
Немного погодя я взяла трубку.
-Алло,Лиз. Привет.
Я молчала. Видимо мой разум затупил.
-Лиза. Ты тут?
-Д-да,извини. Что-то хотел?-дрожащим голосом спросила я.
-Извини на счёт вчерашнего. Я тебя наверно обидел..
-Нет. Всё в порядке. Забудь. И всё.-я еле вытянула улыбку.
-Тогда хорошо.-наверно он улыбнулся.
-Дань.
-Что?
-Те не мог бы... Помочь мне записать дисс.
-Дисс? Серьёзно. На кого это ещё?
-На Атеву.-опять мой голос задрожал.
-Пффф... Понятно. Я приду.
-Ага. Ж-жду.
Он сбросил трубку.
Я ждала т ждала. Вдруг я вновь взяла в руки укулеле.
Спустя пол часа в дверь позвонили. Я отложила инструмент и пошла в коридор. Открыв дверь я увидела на пороге Кашина.
-Привет ещё раз.
-Привет ДАНИССИМО.
Кашин прошёл в квартиру,затем и в комнату.
Мы узнали как у кого обстоят дела и потом стали думать на счёт дисса. У нас было мало идей. Ведь мы тупые как...пробки. Но всё-таки на нас нашло вдохновение. Мы придумали слова,но с большой друдностью. Пришлось вспоминать всё что мне в нём не нравится. Позже мы сидели над клипом.
Так мы и просидели с ним до поздна. Даня решил остаться у меня я особо не возрожала.
Вот и наступил день съёмок. После того дня признания прошло ещё четыре дня. Как же я счастлива что он всё забыл,но в тот же момент мне становиться больно.
Чувство боли не когда не покидает меня. Это чувство приследует меня даже во сне.
"Наверно я схожу с ума. Нет,нет,нет! Это зависимость. Обычная зависимость. Которая скоро пройдёт! Как будто её и не было!"-уверяла я себя.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Простите что глав долго не было. Пожалуйста не убивайте меня.
Я думаю некоторые поняли пасхалочку в моменте когда Лиза пела и играла на укулеле. В этом моменте наверняка три пасхалки. Или их можно назвать одной...не знаю. Если что я выделила пасхалку. И если кому-то будет непонятна пасхалочка,то я объясню её)
Надеюсь вам понравилась эта глава) И надеюсь вам нравится эта история)
Всем удачи! Всех люблю!
:3

♥Даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя