POV Лизон
На Видфесте мы пробыли ещё долгое время.
Во время Видфеста мы слишком много бухали что даже хотели быть ведущими всего этого,но нас не разрешили. Вот говно!
Утром я проснулась совсем в хламину. Мне было трудно хоть о чём то думать. Да что там думать! Мне даже двигаться было трудно.
Посмотрев в окно я нечего приятного не увидела.
"Дождь. Слякоть. Одиночество."
С этими мыслями я побрела на грёбаную кухню. Угадайте шо я нашла заглянув в холодник. Пиццу? Торт? Ну хоть какую то еду?
Да хуй там!
П-У-С-Т-О. Хоть шаром покати.
Я была слишком расстроена,но всё равно отправилась в дурацкий магазин.
В магазине я взела только самое необходимое.
Колбаску,ботончек,мениралочку и конечно же... Пиво.
Да вот такая я!
Придя домой я забобахала завтрак царицы.
Немного погодя после своего роскошного завтрака я решила позвонить Дане. Спросить жив он или нет?
Спустя пару гудков я услышала его приятный голос.
-Алле.-послышался хриплый голос Дани.
-Привет,Дань.
-Ну,привет.
-Как дела?
-Ты только ради этого мне звонишь?
-Ну да.-тут же я улыбнулась. Я всегда улыбаюсь когда слышу его голос.
-Всё хорошо. Вот с Лерой сидим.
С Лерой. Почему то когда я слышу из его уст что то про Леру внутри что то зжёт. Щёки сразу наполняются кровью. Неучто ревность? Да как так то? Нет не может быть. Он просто друг...просто друг.
-Ля может сегодня постримим?
-Не давай ты одна. Я хочу с Лерой побыть.
Я чувствую как сейчас он сидит с ней на диване. Её голова находится на его хрупком плече.
Да что это ещё за мысли?! У него есть девушка! Лиза отчнись! Отчнись...пожалуйста!
-Понятно, тогда пока?
-Ага. Пока.
Кашин сбросил трубку.
Сейчас внутри какое то поганное чувство и это чувство съедает меня изнутри.
Надо отвлечься!
Я села за стол и включила стримчатский. Я спокойно одела на себя наушники и стала общаться с подписчиками.
Весь мой стрим состоял из того что я просто смотрела видео,общалась с подписчиками и играла на укулеле.
Закончив стрим я плюхнулась на кровать.
Я вновь подумала насчёт тех чувств которые я испытываю к Дане. Мы точно друзья? Всегда ли он для меня был другом? Наверняка,нет. Я напрасно ревную его? Нет, не напрасно. Я люблю проводить с ним время потому что он хороший друг? Нет, потому что я чувствую к нему не что большее чем любовь.
Когда к нему прикосается Лера так и хочется оттолкнуть её и сказать что ДАНИССИМО мой.
Когда она целует его,так и хочется показать ей как надо правильно целовать.
Стоп! Откуда такие мысли?
Чёрт! Даня ты мне нужен!
-----------------------------------------------------
Продолжение следует...
————————————————
Надеюсь вам понравилась эта глава. Думала что слушая Пилотов смогут придти идеи. Но как видите идеи не пришли. Не знаю как вам,но для меня это не шедевр! Ну хотя это ваше дело)
Всем удачи! Всех люблю!
(И да небольшой вопрос.
Я хочу сделать фанфик про Джошлер. Кратко объясню Джош Дан и Тайлер Джозаф участники группы Twenty One Pilots. Так как это моя любимая группа я решила написать фан.
И хотела спросить:
Хотели бы вы чтобы я написала про них фан?
Не ленитесь) Напишите плиз)
Я же так вас люблю♥
И только не ругайте меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Даниззка♥
Random♥Я решила попробовать себя в обычных пейрингах где М/Ж, а не М/М. Надеюсь я напишу этот фан хорошо и не получится бред умолешённого. И как вы поняли этот фанфик будет про Даню Кашина и Лизу Неред.♥ |•Всем приятного чтения :3•|