Когда я проснулась был уже обед. Я не могла забыть эту прекрасную ночь. Как будто бы моя жизнь перевернулась с ног на голову.
Проснувшись я поцеловала Даню и пошла в душ.
Я стояла под холодным душем. Капли расплывались по моему телу. Утренний душ быстро разбудил меня.
Придя в комнату я удивилась. Даня уже не спал.
-Доброе утро ДАНИССИМО!-с "каплей" энтузиазма проговорила я.
-Доброе утро!-он улыбнулся и подошёл ко мне. Его губы коснулись моих. Его губы такие тёплые. Они жгли как огонь. Он медленно отпрянул от моих губ.
-Ладно. Я есть хочу.
Я лишь улыбнулась и кивнула. Мы с ним спокойно поели и направились смотреть за статистикой клипа Атевы.
Когда мы зашли посмотреть на ролик удивлению не было придела. Хотя я знала что так всё и будет. На ролике было просто до хрена дизлайков. Позже я зашла на свой канал. Сейчас у меня отвисла челюсть. Ко мне добавились подписчики. У меня теперь блять один миллион подписчиков.
-Мне кажется это надо отметить.-проговорил Даня.
-Опять? Давай только не так как вчера. А то я не хочу опять в обед проснутся.-С этими словами я улыбнулась.
Даня улыбнулся мне в ответ.
Позже я позвонила всем и сказала что мы идём пить. Все конечно же согласились.
Мы договорились в четыре собраться у меня. До четырёх было ещё долго.
Я заметила что Даня всё время кому-то всё время пишет.
-Эм...Дань. С кем ты переписываешься?-спросила я пока мы сидели и смотрели телевизор.
-Да так. С Русланом.-он посмотрел на меня как-то неуверенно. Кажется он врёт. Но почему?
-Дань. Принеси мне с кухни сок.
-Ага.-он положил телефон на стол и направился в место назначения.
Я мигом схватила телефон и посмотрела с кем он переписывается. Стоп! Лиза. Что ты творишь? Ведёшь себя как ревнивая жёнушка. Хотя мне уже всё равно. Я не хочу каким-то образом потерять Даню.
Я удивилась когда увидела что он переписывается с Лерой. С Лерой? П-почему он не сказал мне правду?
Даня зашёл в комнату и мигом посмотрел на меня.
-Дань,почему ты мне солгал?-я посмотрела на него взглядом в котором таилась любовь и боль.
-Я боялся этого разговора. Лера просто предложила остаться друзьями. Я согласился.-он подошёл ко мне и приобнял за плечи.
Я посмотрела в сообщения. Действительно нечего такого. Он даже удалил их прошлые переписки. Где наверняка писал что любит её.
-Прости Дань.-я обняла его.-Я веду себя как ревнивая девчонка.
* * *
Мы с ребятами сидели в гостиной и выпивали. Не поверите. Но вместе с нами была и Лера. Я предложила Дане позвать её тоже. Я думала что опасаться мне нечего. Ведь у неё есть парень. И это радовало меня.
Мы спокойно сидели и опсуждали недавние новости,шутили. Вобщем развлекались.
Госпади. Мне кажется мы слишком много выпили.
Пока мы сидели краем глаза я заметила что Лера и Даня ушли на кухню. Я не придала этому не какого значения. Вдруг послышались лёгкие крики. Только по всей видимости их услышала только я.
Зайдя на кухню я обомлела. Лера стояла в наглую и целовала Даню.
Лера заметила меня и ещё больше углубила поцелуй.
Лучше было бы убежать из этого проклятого места. Но я знаю оконцовку таких фильмов. Я подошла ближе.
-Лера отойди от него.
Даня отстранился от неё. Он был ошеламлён.
-Л-лиз... П-прости. Лера сама поцело...-я перебила его.
-Ты не помешаешь нам.-я подошла ближе и дала ей подщёчину .
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Вот и закончилась очередная глава. И ещё раз извиняюсь за то что так долго выпускаю главы. Котейки не обижайтнсь на меня. И не грустите. Как у вас например погода? Что нового?
Надеюсь у вас всё хорошо. И вы переполнены счастьем. А если нет...
Тогда желаю вам счастья! И любви!
Цитаты великих людей:
"Денег,Дачу,Пизды в придачу"
©Даня Кашин
И напомню ещё раз.
Самый офигенный инстаграм:
ANIMEBIT13.
(Вроде с главой все в порядке. Если она опять выпуститься как и прежде то я сойду с ума. Пожалуйста извините меня за это. Ведь когда я опубликовала эту главу она было достаточно длинной. И я не понимаю что произошло. Пожалуйста извините меня. Я не перестану извиняться перед вами. Ведь вы мои читатели. Мне так стыдно за это. Это наверняка моя не внимательность. Но клянусь. Когда я выпускала главу она было нормального размера,а не того размера который вы увидели. Я очень раскаиваюсь. Ведь для меня это унижение. Я делала наверно хорошие главы и тут на тебе.
С любовью Ксюша♥)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Даниззка♥
Random♥Я решила попробовать себя в обычных пейрингах где М/Ж, а не М/М. Надеюсь я напишу этот фан хорошо и не получится бред умолешённого. И как вы поняли этот фанфик будет про Даню Кашина и Лизу Неред.♥ |•Всем приятного чтения :3•|