Стук.

2.3K 54 13
                                    

Теперь я снова одна. Когда я понимаю это,мне становится тошно. Сердце щимит. Слёзы невольно идут из глаз.
Весь день я просидела дома. Я просто лежала и смотрела в одну точку. Я думала что так я смогу всё обдумать,но нет. Абсолютно все мысли перемешались в голове.
Телефон разрывался от телефонных звонков.
Я оделась,поднялась на чердак,затем и на крышу. И тут я чувствую как лечу прямо вниз.
Конец.
Но нет я не хочу заканчивать жизнь таким поганным образом. Хотя я уже мертва. Сколько я уже ощущала это чувство? Долго и всегда. Оно исчезало только тогда когда Даня был рядом.
                         *  *  *
Прошло уже четыре дня после того как мы перестали общаться. Не правдали пауза как-то затянулась? Я просто не знаю что мне делать. Вот уже четыре дня я не отвечаю на звонки и сообщения. Может я сама порчу свою жизнь? Наверняка я виновата сама.
Опять же я сижу дома и смотрю телевизор.
Стук. Ещё стук.
Услышав эти стуки я направилась в коридор. Отперев дверь я была удивлена. На пороге стояла Света.
-Привет, Лиз. Я зайду?-Она смотрела на меня своими невинными глазами.
Я лишь промолчала и впустила Дидреймер в квартиру.
-Я знаю сто вы с Даней взяли паузу.-Жестикулировала Света. Я лишь стояла и слушала её.-Ему очень сложно приходится,Лиз. Пожелей его. Он ошибся всего один раз.
-Два.
-Что два?
-По твоей логике он сделал ошибку два раза.-Пустым взглядом я сверлила Свету.
-Пожалуйста. Ты нужна ему. Если бы он тебя не любил он бы просто так не ушёл. Он понимает что делает тебе больно. Лиза,прости его.-Света опустилась взгляд в пол.-Надеюсь,ты услышала меня.
Света вновь посмотрела на меня и ушла из квартиры.
Множество эмоций накрыли меня волной. Немного всё обдумав я накинула куртку и выбежала из квартиры.
-Лишь бы он был дома. Лишь бы он был дома.-говорила я себе под нос. Я бежала как только могла.
                        *  *  *
Стук. Снова стук. Не кто не открывает. Мои надежды только что рухнули.
Я уже было собиралась уходить,но звуки. Звуки в квартире заставили меня остаться возле двери и стучать. Стучать. Стучать как можно громче.
Дверь отпирается и я обнимаю его как можно сильней.
-Лиза?
-Даня,прости меня. Прости. Не уходи от меня не когда. Пожалуйста.
Я почувствовала как тёплые пальцы дотрагиваются до моих волос. Слёзы невольно шли из глаз. Увидев что я плачу,Даня вытер слезу большим пальцем и сказал:
-Не плачь. Я обещаю что не брошу тебя не когда.
                        *  *  *
Теперь моя жизнь не будет тусклой. Моя жизнь наполнина красками. Меня окружают близкие люди,друзья,семья. Хотя... Мне кажется что мои друзья это и есть моя настоящая семья.
"Мы в ответе за тех,кого приручили"-Сент Экзюпери.
Эти слова полностью ассациируют мою жизнь. Мою жизнь с Даней. Ведь я завишу только от него. Я люблю только его.
-----------------------------------------------------
Не бейте,не бейте. Знаю главы ну ОЧЕНЬ долго не было. Надеюсь вы меня простите. Эту главу я решила сделать завершающей. Ведь дальше катить этот фан больше не куда. Пусть всё закончится на такой ноте. Наверно многие спросят почему именно слова Экзюпери (или не спросят). Книга " Маленький принц" очень затронула меня и от печаталась в моей памяти. Особенно любовь между розой и принцем. Привязанность Лиса и Принца. Вот что меня затронуло.
Надеюсь вы были рады читать этот фан.
И как всегда предлагаю написать а комментариях пейринг по которому мне стоит написать следующий фан. Пожалуйста не молчите) Пишите ваши любимые пейринги. Я надеюсь на вас.
Люблю! Не забываю!
∆∞∆

🎉 Вы закончили чтение ♥Даниззка♥ 🎉
♥Даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя