Это шедевр.

2K 44 3
                                    

Досмотрев дисс я крикнула Дане:
-Это же блять ШЕДЕВР! Не когда не видела таких потрясных роликов.
-Шедевр? Это?-Он посмотрел на меня с недоумением.
-Просто ты нечего не понимаешь в исскустве.-я улыбнулась.
Кашин улыбнулся в ответ.
-Кто тебе звонил?
-Юлик. Он хочет что бы пришла я выпить с ним,Русланом и Кузьмой. И сказал тебя прихватить,а то ты не отвечаешь.
-Ах,да. Надо телефон заредить. Я не против к ним пойти.
-Я тоже. Но с начала иди есть.-с этими словами мы направились на кухню.
Наконец Даня поел.
Я позвонила Юлику и сказала что мы придём.
                     *  *  *
И вот мы идём по тем же знакомым нам улочкам Питера.
Мы спокойно шли и смотрели друг на друга как настоящие влюблённые. И наконец мы дошли до дома Юлика.
                      *  *  *
И вот мы сидим на кухне у Юлика и выпиваем. Мы рассказали ребятам что теперь встречаемся. Все конечно же были в шоке,но всё же обрадовались. Мы просидели так до пяти,а потом пошли в кафе.
                       *  *  *
Придя в кафе мы сразу нашли свободный столик. Опять же мы заказали выпивку и немного подкрепиться. Как будто мы у Юлика нечего не ели. Парни всё время нас спрашивали как мы пришли к нашим отношениям. А мы просто отвечали что просто полюбили друг друга.
Всё бы было хорошо. Мы бы хорошо провели этот вечер если бы... В кафе не зашла Лера. При чём не одна, а с каким-то парнем. По Дане было видно что он был зол и расстроен.
-Она что с парнем?-спросил Кузьма.
-Она с тобой только что рассталась. Что за шлюха?-проговорил Руслан.
-Да мне плевать на неё. Пусть что хочет то и делает.
С этого момента вечер немного подпортился.
Придя домой они сидели на диване и молчали.
Неожиданно тишину прервала я.
-Ты ведь не любишь её. Да?-я посмотрела на Даню.
Он посмотрел на меня с усмешкой.
-Ты что? Конечно нет.-он обнял меня.-Я люблю тебя.
Такое чувство как будто он выдавил это из себя. Позже он прильнул к моим губам. Но это был поцелуй не любви,а какой-то мести.
Потом Даня снял с меня худи.
Я отпрянула от его губ.
-Ты хочешь этого?-спросил Даня.
Я с осторожностью кивнула.
Потом мы вновь слились в поцелуе и ушли в спальню.
Ну а дальше я надеюсь вы догодались что было.
Между нашими телами будто проходил некий ток. Кажется мы чувствовали что-то больше чем любовь. Нам было хорошо вместе.
Я ещё не кого так не любила как Даню.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Простите что долго не было глав. Дела,дела. Надеюсь вы меня простите.
Вот как-то так. Я решила не писать постельную сцену так как не хочу сделать из этого фанфика порнографию. Извините такая я.
Как думаете когда Даниззка закончится по какому дальше пейрингу мне писать фан? Пишите в комментариях.
Извините что не позравила с Хеллоуином! Поздровляю с прошедшим! Всем счастья! Всех люблю!

♥Даниззка♥Место, где живут истории. Откройте их для себя