После того поцелуя мы разошлись по домам. Сейчас я сижу дома и как всегда играю на укулеле.
Я не знаю что сейчас происходит у Дани и Леры.
Чёрт! Как же я волнуюсь. Что бы отогнать эти мысли я наигрываю довно знакомую милодию. Внутри меня что-то щёлкнуло. Я отложила укулеле. И направилась к компьютеру и решила записать стрим.
Я просидели на стриме два часа и решила заканчивать. Я решила не рассказывать пока подписчикам про нас с Даней.
Тут же я решила посмотреть просмотры моего дисса.
Прошлое число меня удивило,но из-за этого числа я могу упасть в обморок.
15.000.000 просмотров. Что? Серьёзно? И стали добавляться подписчики,но только маленькими количествами.
Я начала читать комментарии всем понравилось.
Да я смогла! Есть,есть!
Моя душа ликовала.
Пока я бегала по комнате от счастья я услышала что кто-то стучится в дверь. Время уже восемь вечера и я не кого не ждала.
Я открыла дверь и обомлела. На пороге стоял Даня.
-Эм,снова привет.-проговорил он.
Я лишь стояла и смотрела в его сверкающие глаза.
-Я пройду?
-Да,конечно.-я улыбнулась.
Кашин прошёл в квартиру. После последовал поцелуй. Такой нежный,но желающий чего-то большего. Я вольно ответила на поцелуй. Кашин приобнял меня. Я отпрянула от его губ.
-Чай будешь?
Он лишь усмехнулся и кивнул.
Я ушла на кухню,а он за мной следом.
И вот он сидит за столом и ждёт горячий чай.
Я разлила чай по моим любимым кружкам. Также поставила на стол печенья.
Я села на против и приступила пить чай.
-Ты говорил с Лерой?-вдруг спросила я.
-Н-ну да. Я с ней поговорил. И на моё удивление она отреагировала нормально.
-Н-нормально? И...
-Она отреагировала нормально,но выгнала из квартиры. Поэтому буду жить с тобой. Мы же встречаемся?
-Ну да. Встречаемся.-я осторожно улыбнулась. А Даня лишь улыбнулся мне в ответ.
Мы разговаривали с ним так всегда,но пора ложиться спать.
Я расстилила ему на диване. Проходя мимо него я поцеловала его в щеку.
Я не спала ещё долгое время. Я раздумавала что де будет дальше. Всё-таки мечты сбываются. Я довно мечтала быть с ним,а теперь так и есть.
С этими же мыслями я заснула.
Проснувшись на следующий день я сразу направилась в гостиную. Даня всё ещё спал.
Я решила не будить тебя. Я переоделась и поела.
Когда я сидела у себя в комнате послышалась вибрация телефона. Звонил Юлик.
-Алло, Лиза. Привет
-Привет.-говорила я шёпотом.
-А ты чего шёпотом?
-Не важно. Чего звонишь-то?
-Бля,Лиз. Не поверишь. Атева выпустил ответный дисс. Бля я просто ахуел. Посмотри на досуге.
Я не выдержала и просто проорала.
-Бляяя! Юлик спасибо! Посмотрю. Ладно пока.
-Ну пока. Если что заходи мы сегодня с Русланом и Кузьмой выпить хотели. А Даня не отвечает. Ну если что Даню прихвати. Всё пока.
Онешко сбросил трубку. Я сразу полезла смотреть ролик. Вдруг в комнату заходит Даня.
-Какого хуя ты орёшь?
-И тебе доброе утро Дань. Бля ты не поверишь. Атева выпустил ответный дисс.
По всей квартире раздался смех. Мы с Даней уселись поудобней и стали смотреть.
------------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Спасибо вам за то что читаете этот фан. Я рада что вам нравится. Надеюсь вам понравилась эта глава. Сейчас буду успевать писать этот фан,фан про Twenty One Pilots и рисовать в художке. И господи в последнее время умения появилось неприадалимое желание купить укулеле(гавайскую гитарку). Эх,мечты мечты.
Надеюсь у вас тоже есть мечты которые обязательно сбудутся.
Всем удачи! Всех люблю!
ЛУЧШИЙ ИНСТАГРАМ:
animebit13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Даниззка♥
Random♥Я решила попробовать себя в обычных пейрингах где М/Ж, а не М/М. Надеюсь я напишу этот фан хорошо и не получится бред умолешённого. И как вы поняли этот фанфик будет про Даню Кашина и Лизу Неред.♥ |•Всем приятного чтения :3•|