Госпади,как же долго мы снимали этот дисс. Может час,может два...весь день. Весь день мы снимали грёбанный дисс. Но надеюсь я не зря старалась и снимала всё это. Хотя без ребят я не справилась бы. После съёмок мы поехали в бар праздновать это легендарное событие. Мы выпили на столько много что я даже не помню как до дома дошла. И не поверите что было сегодня утром. Рядом со мной на кровати лежал Даня. --Это ещё что за нахуй!?-прокричала я в голосину.
-Ну не ори.-промямлил Даня.
-Что не ори?! Ты блять в моей квартире и на моей кровати.
Нечего ведь не было. Да?
-Да не было. Успокойся,Лиз. Только не ори.
После этих разборок он отправился домой во свояси.
А я спокойно лежала на кровати.
Мои раздумья остановил телефонный звонок.
-Ну кто опять?
Я посмотрела на экран телефона. Высвечивалось "Даня".
-И снова привет Дань.
-Да. Ты не могла бы придти?
-Что-то случилось?
-Лера сказала что бы ты пришла к нам.
-Н-ну хорошо. Сейчас приду.
Я сбросила трубку. Я надела джинсы,худи и кеды. Мигом я вышла на улицу и направилась уже по знакомому пути.
Я постучала в квартиру Дани. За дверью послышался шорох.
Дверь открыла Лера.
-О,Лер привет.
Она лишь промолчала мне в ответ.
Я зашла в квартиру и спросила:
-А где Даня?
-Ему Руслан позвонил и Даня ушёл к нему.
-Ясно. Даня сказал что ты что-то хотела?
-Да,хотела. Проходи на кухню.
Я лишь улыбнулась и прошла в назначенное место.
-Чай?-спросила Лера.
-Не откажусь.
Лера поставила чай себе и мне.
-Так вот о чём я хотела поговорить. Ты можешь отстать от Дани?
Я поперхнулась от такой дерзости в голосе Леры.
-Ч-что?
-Не притворяйся. Я знаю что ты услышала. Отвали от Дани. Он стал вести себя как-то по другому.
Я лишь молчала и смотрела на Леру.
-После первой ночёвки у тебя я нормально отреагировала,но потом после второй ночёвки: после вашей пьянки, я насторожилась. Ты плохо на него влияешь. При виде тебя он прямо сияет. А в последнее время стал слишком задумчивым. Почему? Я уверена что ты знаешь из-за чего.
Выслушав всё это я ответила ей:
-Да,знаю.
-Ну и из-за чего?
-Из-за меня наверно. Я недавно призналась ему в любви. Лера извини,ме...
Я не успела договорить. По комнате раздался смех.
-Ты? Призналась Дане в любви? Зачем? Ведь ты не нужна ему. Дурочка.
Слёзы невольно шли из глаз. Выслушав приговор я надев кеды выбежала из этой чёртовой квартиры.
Я бежала домой и плакала. Я кричала на всю улицу. Мне было очень больно. Боль лишь усилилась. Всё жгло внутри. Такую боль я ещё не когда не ощущала. Кровь перестала куда-то поступать. Руки становились бледными как январский снег.
Придя домой я уткнулась в подушку лицом. Слёзы шли и шли из уже красных глаз.
-----------------------------------------------------
Продолжение следует...
____________________________________
Надеюсь вам понравилась эта глава. И простите если есть ошибки.
Всем счастья! Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Даниззка♥
Random♥Я решила попробовать себя в обычных пейрингах где М/Ж, а не М/М. Надеюсь я напишу этот фан хорошо и не получится бред умолешённого. И как вы поняли этот фанфик будет про Даню Кашина и Лизу Неред.♥ |•Всем приятного чтения :3•|