-А я не к тебе, а к Илоне-сказал он.
-Ко мне?-переспросила она.
-Да, я хотел спросить ты не хочешь пойти со мной погулять ну или в кино?-спрашивал он и я уже хотел сказать как Илона сказала:
-Нет спасибо, у меня другие планы на сегодня-отказалась она.
-Ну отмени их и пошли прогуляемся-сказал он и взял её руку, тут я не выдержал.
-Тебе же сказали, что она не пойдёт, поэтому уйди пока я тебе не врезал-зло сказал я и только сильней сжал кулаки.
-Я не тебя спрашиваю, а её-также зло сказал он, ну всё ты напросился. Я встал с места и врезал ему, а он потом мне и тут началась драка. Колян стал разминать нас и Илона ему помогать.
-А ну прекратите драку, быстро-крикнул учитель когда зашёл в кабинет, но мне плевать было на него и я продолжал бить его. Но потом прекратил потому что ребята, стали оттаскивать меня от этого урода. Я встал с пола и посмотрев на этого урода в последний раз, взял рюкзак и вышел из класса, учитель, что-то кричал но я уже не слышал. Я вышел на улицу и стал потихоньку успокаиваться.
-Чёрт, убью этого ублюдка-выругался я и ударил кулаком об стену. Что эта девчонка делает со мной, я уже из-за неё избиваю людей. Но этот пацан сам напросился, я же сказал уйти, а он не ушёл, вот и получил теперь даже на километр не подойдёт к Илоне. Она моя и на этом точка. По размышляв ещё немного пошёл к машине, нет настроения сидеть на этих уроках.
POV Илона
-Я не тебя спрашиваю, а её-зло сказал Ваня смотря на Марка, и тут Марк встал с места и врезал Ване, а он ему и завязалась драка. Коля стал разминать их и я стала помагать ему, но нечего не вышло.
-А ну прекратите драку, быстро-крикнул учитель когда вошёл в класс, но Марк и Ваня продолжали драться. Потом подошли другие парни и помогли Коле оттянуть Марка от Вани. Марк посмотрел на Ваню и взяв рюкзак вышел с класса, я стояла в ступоре но потом взяв сумку побежала догонять Марка. Учитель, что-то кричал но я уже не слышала его.
Я бежала по коридору, но его небыло, выбежала из здания и увидела, что Марк подходит к машине.
-Марк-крикнула я но он не услышал-Маааарк-крикнула ещё громче и он повернулся и посмотрел на меня, я пошла к нему.