не глава💔

1.3K 32 18
                                    

Всем привет! Я хочу начать с весёлого. Ну например как мне приятно,  что ставите лайки и пишите клиенты о том что вам нравится мои главы...но у меня не получается.

Я конечно рада всему этому но огорчает один нюанс! Вы пишите мне про мои ошибки...я и так знаю, что они у меня есть и я исправлю их когда будет свободное время.

Хочу сказать одно...да я знаю, что уже писала это в комментариях, но всё же я пишу для себя...мне просто некуда отдать свою мысль своих книг. И вот когда я нашла это приложение я хочу писать то, что я думаю, то что я воображаю. И даже не смотря на то, что мне 18 лет...я пишу...пишу то что я представляю и желаю чтобы это произошло бы со мной. Но увы.

Хочу сказать ещё...я знаю про свои ошибки и не надо писать мне про них. Вы сночало проследите пожалуйста за собой. Каждый совершает ошибки. И не важно это жизненный или по русскому языку. Я никогда не дружила с этим уроком и это не остановило меня писать. .писать и радоваться тому, что я мою хоть что-то в этой жизни.

Спасибо за то, что читаете и ставите звёздочки.🖤🖤🖤

"Denken Sie darüber nach, wie sich Ihre negativen Kommentare auf den Autor dieser Bücher auswirken werden. Schreibe Sie nie. Der Schriftsteller selbst ist in der Lage, seine Fehler zu verstehen und wird Sie immer korrigieren, geben Sie ihm einfach Zeit.... DANKE. "

"Подумайте о том как ваши отрицательный комментарии отразятся на писателя этих книг. Никогда не пишите их. Писатель сам в состоянии понять о своих ошибках и он всегда исправит их, только дайте ему время.... СПАСИБО. "

Девушка для мажора Место, где живут истории. Откройте их для себя