Глава 42

1.9K 41 3
                                    

Pov Эмма
-Илона ты не видела парней, а то их нигде нет?-спросила я её и села за стол.

-Доброе утро да начала, а парни вышли на улицу, хотят пройтись и посмотреть не засекли ли нас-ответила она с улыбкой.

-Доброе...понятнинько-сказала я и принялась за трапезу.

Илона вышла с кухни и теперь я осталась одна со своими мыслями. Интересно когда же всё эти беды в моей жизни закончатся?

Поев, по мыла за собой посуду и пошла в гостиную.

-Эмма надо уже собираться, ребята скоро придут и мы сразу же выезжаем-предупредила меня Лона и встала с дивана.

-Хорошо-сказвла я и хотела уже пойти к себе, но меня остановила Лона.

-Эмма не переживай, скоро всё это закончится-сказала она с улыбкой, но по её виду было видно, что она тоже расстроена из-за этих бед.

-Побыстрей бы-всё, что сказала я и мы обнялись.

Разойдясь по комнатам я взяла одежду которую приготовила ещё вчера, и прошла в ванную. Завязав волосы в пучок, залезла в ванную и начала принимать водные процедуры.

Выйдя с ванной, вы терлась и стала одеваться. Надела джинсы, белую майку на лямках и синюю вязаную кофту с красными оленями. Взяв рюкзак сложила туда зарядку от телефона и ноутбука, потом взяла сам телефон и положила его в задний карман штанов.
Выйдя с комнаты, прошла в прихожую где уже стояла Лона и обувалась.

Обувшись и надев куртку я взяла телефон и посмотрела сколько сейчас времени. 8:36 мдааа, скоро первый урок закончится. Интересно какое оправдание мы скажем директрисе?

-Эмма пошли, мальчики ждут нас внизу-сказала Лона с улыбкой и положила свою руку мне на плечо.

-Лона я боюсь всего этого....но больше всего я боюсь потерять брата и Колю, я не хочу оставлять их одних тута-говорила я ей пока мы спускались на лифте вниз.

-Охх...ты даже представить не можешь как я всего этого боюсь, к тому же для меня всё это так ново и я не привыкла к такому, вот понимаешь жила я себе семнадцать лет без вот таких проблем, а тут влюбилась в твоего брата и бац, а бросать его из-за этого я не хочу...я ведь прекрасно знаю, что он заступится за меня и тебя-говорила она я обняла её, а она меня.

-Илона спасибо тебе за всё-поблагодарила я её.

-Да за что?-с улыбкой спросила она меня.

Девушка для мажора Место, где живут истории. Откройте их для себя