Только МОЯ

6.1K 135 7
                                    

-Может ты, что-нибудь хочешь-спросил он стоя у меня за спиной.

-Да, убить тебя-сьязвила я и он издал смешок.

-Ха ха ха, пошли уже, что нибудь по едим-предложил он и взяв меня за руку повёл на кухню.

-Тааааксс, что у нас тут есть?-спросил самого себя стоя возле холодильника. Открыв его он свистнул.

-Не свисти, денег не будет сказала я и встав со стула подошла к нему-Господи как тут много еды-сказала я смотря в пустой холодильник.

-Не смешно я вообще то есть хочу-сказал он и гладил свой живот.

-Тогда поехали за продуктами, я думаю мне хватит денег-сказала я и пошла на выход.

-Я сам за плачу за продукты-сказал он и взяв меня за руку повёл к машине-Может ты отпустишь мою руку, мы просто друзья, а не парочка-сказала я и он отрицательно мохнул головой, потом протянул меня к себе и обняв за талию сказал:

-Моя, и только моя, и да теперь мы с тобой парочка, и если я увижу рядом с тобой хоть одного ублюдка то ему непоздаровится, я не люблю когда кто-то трогает моё-говорил он это мне прям в лицо, я стояла с глазами по пять рублей. Он, что офигел? Как только я хотела ему возразить он заткнул меня поцелуем, я вырывалась и била его по груди но он даже не шевельнулся, а только сильней прижал меня к себе, я сдалась и ответила на поцелуй.

-Ты придурок-сказала я когда мы оторвались друг от друга.

-Какой есть такого и любят-сказал он и поцеловав меня в лоб, открыл дверь, я села и он обошёл машину сел за водительское места, мы поехали.

Мы ехали молча и никто не пытался первым заговорить, но тут я вспомнила про драку и какие-то дела, которые он и Колян не могут рассказать Эмме.

-Ты мне так и не ответил, за что ты избил Ваню и что это за дела, что ты и Колян не можете рассказать Эмме-напомнила я и он напрягся.

-Дело в том, что есть у меня есть документы которые я и Колян спрятали от одного человека, но мы его убили когда искали Эмму, и мы думали, что теперь они никому ненужных...но теперь появился ещё человечек который ищет их, он знает, что они у меня и он хочет, что бы я отдал их по-хорошему, а если не отдам то он может выкрасть Эмму или тебя для шантажа, но этому не бывать-говорил он и я смотрела со страхом ему в глаза.

Девушка для мажора Место, где живут истории. Откройте их для себя