-Марк, а ты ей понравился-грустно сказала она и сев отпустила голову, я сел рядом с ней.
-Малышка послушай меня, она мне не нравится и она мне не интересна, мне нужна только ты, и ты знаешь, что кроме тебя мне никто не нужен-проговорил я и подняв её голову посмотрел на неё, она посмотрев на меня, чмокнула в губы и встала на кровать.
-Марк, я хочу, что бы ты поцеловал меня стоя на этой кровати-с улыбкой сказала она и стала прыгать на ней.
Я встал и она остановила, подойдя ко мне протянулась к пугавице на рубашке и стала растёгивать, также как и все остальные. Я не решился её останавливать по этому, просто наблюдал за её движениями. Растигнув она сняла рубашку и кинула куда-то в сторону. Потом она стала рассматривать моё тело и водить по нему рукой.
-Мне так нравится твои татуировки-сказала она внимательно рассматривала их, я улыбнулся-А как ты смог так сильно накачаться?-спросила она меня.
-Это годы тренеровак малышка-с улыбкой ответил я.
-Я до сих пор не пойму почему, я? Почему ты выбрал именно меня, ведь я, ведь я не красивая, у меня везде шрамы и всё остальное-говорила она.
-Малышь перестаёт об этом ты самая красивая и эти шрамы, да забудь, они пройдут, милая...моя маленькая девочка ты самая красивая на всей этой планете, да я готов на всё ради тебя-говорил я взяв её лицо в свои руки, у неё пошли слёзы.
-Она...поцеловала те...тебя, мне было очень оби..обидно и больно, я подумала, что ты меня не любишь-плача говорила она, я стал вытерать её слёзы.
-Да пошли эти девушки куда подальше, я тебя люблю и только, а то, что эта шлюха меня поцеловала забудь,я её в ответ не целовал, да вообще нахуй мне целовать ту которую я не люблю, я люблю только твои губы, твои глаза, и всё что пренодлежит тебе я люблю-говорил я всё также держа её лицо в своих руках.
-Марк...боже как я тебя люблю....ты самое лучшее...что случалось в моей жизни-всё ещё плача говорила она.
-А ты в моей-сказал я и впился в её губы, она ответила.
Потом я растигнул замок на её платье сняв его через вверх, кинул куда-то в сторону. Илона стало растёгивать ремень на моих штанах. Растигнув я снял их.
-Марк сделай это-прошептала она и укусила меня за мочку уха.
-Если я это сделаю, то это будет жестоко киса-сказал я с ухмылкой. Она посмотрела на меня, потом спрыгнула с кровати.