POV Марк
Открыв глаза я не увидел свою малышку. Поэтому встав с кровати отправился вниз.
-Малышка-позвал я её спускаясь по ступенькам.
- Что-то случилось милый?-спросила меня малышка когда вышла с кухни.
-Нет нечего не случилось, с добрым утром малыш-пожелал я и подойдя к ней обнял её.
-С добрым утром милый, иди умывайся и завтракать-обняв меня в ответ, сказала она.
-Хорошо-согласился я и поцеловав её в лобик пошёл наверх.
Зайдя в комнату, прошёл в ванную. Умывшись вышел и пошёл к малышке.
Спустившись зашёл на кухню и увидел сестру и Коляна.
-С добрым утром-пожелал я и поцеловал сестру в щёчку, а Коляну пожал руку, сел ха стол.
-Доброе-пожелали мне сестра и Колян.
-Ну, что как спалось?-спросил я ребят.
-Отлично-с улыбкой ответила сестра.
-Приятного аппетита-пожелала с улыбкой Илона и села рядом со мной.
-Приятного-пожелали мы ей и принялись за трапезу.
По завтраков мы отправились по комнатам, собираться в школу.
-Марк, так мы пойдём в кино?-одевая майку, спросила Илона меня.
-Конечно, сразу после школы, хорошо?-спросил её и улыбнулся.
-Хорошо-согласилась она и улыбнулась в ответ, я подошёл к ней и обнял её, а она меня.
-Я так сильно люблю тебя-сказали мы одновременно и рассеялись. Взяв её лицо в свои руки, стал смотреть в её глаза и большими пальцами гладить её щёчки, потом поцеловал её, она ответила....
**********
Мы уже находимся в школе и сидим за своими партами. Колян сидел сзади нас и один. Жалко, что сестра на класс младше.
Посмотрев на малышку я увидел, что она читала какой-то параграф по географии.
-Да ладно ты же дома уже читала географию-с улыбкой сказал я и закрыл учебник, при тянул малышку к себе.
-Ахахах...Марк, тебе тоже бы не мешало повторить эту теме, ведь сегодня контрольная-с улыбкой сказала она и поцеловала меня в щёчку.
-Да я напишу эту контрольную и без повтора этой темы, мне вчерашнего хватило когда ты читала эту тему-сказал я и сильней прижал её к себе.