Прошло два дня.
Что было все ити два дня? Хмм давайте скажу. Я с Марком провели самые лучшие выходные, мы гуляли по парку, катались на аттракционах, ели сладкую вату, ходили в акваторий, также он сводил меня в ресторан, и подарил мне цепочку. Потом мы с ребятами сходили в клуб Марка и знаете мне очень там понравилось. Марк сказал, что клуб с 21:00 до 5:00, а вот в оставшиеся время это ресторан в которое приходят деловые люди, и все остальные. Я узнала всё, про него, он всё эти два дня был честен со мной. И я ему благодарна.
Время 10:23 я уже на ногах. Умылась, оделась, приготовила завтрак, а это человек ещё спит, вот зараза. И да сегодня у моего милого день рождение и по этому, я приготовила ему подарок, который мне помогла выбрать Эмма.
Я поднялась на второй этаж, зашла в нашу комнату и...и не увидела его там. Где же он? Может в ванной? И мои догадки были верны, как только я хотела подойти к двери она тут же открылась и от туда вышел Марк в одном полотенце.
-Доброе утро малышка-пожелал он и улыбнувшись своей сексуальной улыбкой подошёл ко мне и впился в мои губы, я ответила.
-Добро утро милый, давай одевайся и пошли завтракать-оторвавшить от поцелуя сказала я и хотела развернуться но он не дал. Взяв меня на руки он подошёл к кровати и положив меня на неё надвис сверху и стал целовать шею-Марк завтрак остынет, также как и твой кофе-с улыбкой сказала я.
-Мммм малышка, давай останется в кровать, и полежим-предложил он и продолжил целовать мою шею.
-А давай мы это отложим на вечер, а сейчас одевайся и спускайся-с улыбкой сказала я и скинув его с себя убежала с комнаты.
Спустившись на первый этаж, в дверь позвонили, я подошла и открыла её.
-Привет-сказала Эмма одновременно с Колей.
-Привет проходит, что стоите на пороге-скащала я и они зашли, я обнялась с Эммой, а потом и с Колей.
-Вот держи-сказала она и дала мне торт, который мы вчера с ней испекли.
-Спасибо, проходите на кухню-сказала я и мы все втроём прошли на кухню. Поставив торт на стол я подошла к шкафу и достала подарок.
-Ну и где эта соня просоня?-спросил Коля.
-Он одевается-ч улыбкой сказала я.
-Понятно-сказал он.
Спустя пять минут на кухню зашёл Марк.