Знакомство с родителями

4.8K 121 10
                                    

POV Илона

Проснувшись из-за того, что меня крепко сжимают руки Марка я попыталась выбраться из его объятий, но у меня не чего не вышло и поэтому развернувшись к нему лицом я стала рассматривать каждую клеточку его лица.

-Ты во мне скоро дырку прожьгёшь-улыбаясь сказал Марк своим хрипким и сонным но в тоже время чисто мужским голосом. Я закрыла глаза-Я знаю, что ты не спишь-сказал он и легонько ударил по моему носу, я улыбалась, и открыла глаза.

-Доброе утро-с улыбкой пожелала я и тут я вспомнила, что мы только под утро легли спать. Посмотрев на время я очень удевилась, время было 16:23 и это означало, что уже вечер. Посмотрев на Марка я улыбнулась и сказала:-То есть добрый вечер-он засмеялся и прижал меня к себе.

-Я думаю нам надо вставать-сказал он.

-Я с тобой согласна-согласилась я и хотела встать но Марк не дал мне встать-Эййй-вскликнула я и посмотрела на него.

-Ты куда?-с улыбкой спросил он и прижал меня к себе.

-Я хотела пойти и умыться -ответила я попыталась выбраться из его объятий.

-А как же поцеловать?-спросил он и надвис сверху.

-Я ещё зубы не почистила-сказала я. Он нехотя отпустил меня и я встала с кровати пошла в ванную.

-Я с тобой-сказал Марк и пошёл за мной. Блииин у меня же зубной щетки нет. Я посмотрела на Марка и он улыбнувшись достал с полоски запасную и дал мне. Я взяла и открыв набрала пасту и стала чистить зубы, Марк поступил также.

Мы стоим и чистим зубы, конечно же без балотства не обошлось.

-Ну теперь ты точно не отвертишся-сказал Марк и пошло улыбнулся, я стала отходить от него, а он наоборот подходить ко мне. Потом я сорвалась с места и выбежала с ванны. Стала бегать по комнате, а Марк за мной. Я за прыгнула на кровать и он за мной, Марк повалил и сел на меня и стал щекотить.

-М...Марк...ну..ну пере...перессс...тань....по...пожа...луста-попросила я и он посмотрев на меня перестал.

-Поцелуй меня-попросил он и убрал прядь волос за ухо. Я прикусила нижнюю губу и обхватив его шею рамками протянула на себя, сразу поцеловала, он ответил.

Он одной рукой упирался об кровать, а другой пролез  под майку и стал блуждать по моему телу. Поцелуи углублялись с каждым разом и стал снимать с меня майку, я прекрасно понимаю, чего он хочет. Но мне страшно и я отстранилась от него и виновато  посмотрела ему в глаза.

Девушка для мажора Место, где живут истории. Откройте их для себя